\"\"

Дипломная работа на тему: Совершенствование технологического обслуживания МТП с разработкой установки для очистки масла

Дипломная работа на тему: Совершенствование технологического обслуживания МТП с разработкой установки для очистки масла
Дипломная работа на тему: Совершенствование технологического обслуживания МТП с разработкой установки для очистки масла Дипломная работа на тему: Совершенствование технологического обслуживания МТП с разработкой установки для очистки масла Дипломная работа на тему: Совершенствование технологического обслуживания МТП с разработкой установки для очистки масла Дипломная работа на тему: Совершенствование технологического обслуживания МТП с разработкой установки для очистки масла
Код работы: 0017776
1 600.00 р.
 

Тип работы: Дипломная работа
Тема работы: Совершенствование технологического обслуживания МТП с разработкой установки для очистки масла

СОДЕРЖАНИЕ
 
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
 
ВВЕДЕНИЕ 5
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ МТП ИНЗЕНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ 7
1.1 Организационно-экономическая характеристика хозяйства 7
1.2 Анализ структуры парка машин 12
1.3 Анализ использования машинно-тракторного парка 15
1.4 Анализ структуры, состава водителей и механизаторских кадров 22
1.5 Анализ технического обслуживания МТП 23
2 РАЗРАБОТКА ПУНКТА  ТЕХНИЧЕСКОГО БСЛУЖИВАНИЯ МАШИННО-ТРАКТОРНОГО ПАРКА В УСЛОВИЯХ СПК “ЧЕРЕМУШКИНСКИЙ” ИНЗЕНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ 29
2.1 Обоснование и выбор формы  технического обслуживания машинно-тракторного парка 29
2.2 Организация технического обслуживания машинно-тракторного парка 34
2.3 Расчет объема работ ПТО по техническому обслуживанию тракторов и автомобилей 42
2.4 Распределение объема работ в пункте технического обслуживания 45
2.5 Расчет штата рабочих пункта технического обслуживания 48
2.6 Выбор технологического оборудования 49
2.7 Технологическая планировка пункта технического обслуживания 49
3 РАЗРАБОТКА  УСТАНОВКИ ДЛЯ ОТЧИСТКИ МАСЛА 52
3.1 Назначение и обоснование потребности в выборе конструкции 52
3.2 Обоснование конструкторской разработки 57
3.3 Описание устройства и принцип работы стенда 57
3.4 Расчет элементов конструкции стенда 59
3.4.1 Расчет болтового соединения 59
3.4.2 Расчет пальца на срез 64
3.4.3 Расчет потребляемой мощности гидронасосом 65
3.4.4 Расчет кинематики стенда 66
3.4.5 Расчет клиноременной передачи 67
3.5 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки 70
4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 73
4.1 Безопасность проекта 73
4.1.1 Анализ состояния охраны труда в СПК им. Чапаева 73
4.1.2 Мероприятия по улучшению условий по охране труда в СПК им. Чапаева 76
4.1.3 Расчет заземления стенда для проверки масляных насосов 78
4.1.4 Пожарная безопасность 80
4.2 Экологичность проекта 80
5. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 83
ВЫВОДЫ ПО ПРОЕКТУ 88
ЛИТЕРАТУРА 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 91
 
Выдержка из текста дипломной работы
 
ДОКЛАД
Уважаемый председатель, члены государственной аттестационной комиссии  и присутствующие …разрешите представить к защите дипломный проект на выше названную тему.
Современный парк машин агропромышленного комплекса РФ разнообразен, в нем имеется сложная и дорогостоящая техника. При этом в сельском хозяйстве используется свыше 50% техники, прошедшей техническое обслуживание и ремонт. Отмечается снижение инженерного обеспечения, причем в АПК более интенсивно, чем в промышленности. В связи с сокращением парка тракторов, автомобилей и комбайнов увеличивается нагрузка на технику из-за чего возрастают затраты на поддержание ее в работоспособном состоянии. Снижение работоспособности машин ведет к нарушению агротехнических сроков и, следовательно, к потере урожая.
На основании изучения и обобщения материалов практики, проанализировав деятельность хозяйства установлена цель дипломного проекта: разработка пункта технического обслуживания машинно-тракторного парка в СПК \\\"Черемушкинский\\\" Инзенского района Ульяновской области.
Данная цель достигается за счет  решения следующих задач:
- проанализировать хозяйственную деятельность и техническую эксплуатацию машинно-тракторного парка;
- разработать пункт технического обслуживания для тракторов и грузовых автомобилей;
- разработать установку для промывки смазочной системы двигателя;
- разработать мероприятия по охране труда;
- рассчитать экономическую эффективность проекта.
Анализируя состав машинно-тракторного парка в динамике лет, видно, что уменьшается количественный состав и качественная  сторона МТП.
ЛИСТ 1 
В 2010 году:
- количество тракторов и автомобилей составило соответственно 12 и 20
- коэффициент использования возможностей составил всего 0,23
- коэффициент совершенства обслуживания 0,65
- коэффициент технической готовности тракторов и автомобилей 0,68 и 0.67
- коэффициент использования пробега грузовых автомобилей не высок 0,56
Хотя коэффициенты классности и стажа механизаторов и водителей на достаточно высоком уровне от 0,91 до 0,97
Из анализа эксплуатации МТП следует, что использование подвижного состава находится на недостаточно высоком уровне.
ЛИСТ 2
Для повышения качества технического обслуживания тракторов и автомобилей предлагается следующий технологический процесс.
Проводится ежедневное ТО
Перед периодическими техническими обслуживаниями тракторов и автомобилей № 1 и 2 проводится диагностирование и обязательный контроль выполненных работ. 
ЛИСТ 3
Расчет объема работ в ПТО проводился на основании следующих показателей:
для тракторов:
- годовой расход топлива (по годовым отчетам хозяйства);
- периодичность и количество номерных технических обслуживаний;
для автомобилей:
- скорректированная периодичность с учетом нормативного пробега и количество ТО;
- СТО приняли по количеству тракторов и грузовых автомобилей увеличенному в 2 раза
С учетом нормативной трудоемкости был определен общий объем работ проводимых в ПТО и произведено равномерное распределение этих работ в течение года. Был определен штат обслуживающего персонала ( 4 человека) для проведения всех работ связанных с техническим обслуживанием подвижного состава.
ЛИСТ 4
Согласно заданию была проведена реконструкция имеющихся производственных площадей. Разработан Пункт ТО подвижного состава на 4 поста, для проведения ТО-1 и ТО-2 тракторов и автомобилей. Для проведения своевременного и качественного и технического обслуживания подобрано необходимое технологическое оборудование.
Перечислить.................................................................................................................
Во время работы в центральной системе смазки ДВС происходит загрязнение масляных каналов, магистралей, радиатора охлаждения масла, центробежных ловушек  накопление загрязнение осаждение частиц всё это приводит к уменьшению работоспособности двигателя. Поэтому при проведении ТО-2 требуется замена масла в двигателе. 
В связи с этим, на основании проведенного анализа существующих методов и средств промывки ДВС, разработана установка.
Установка состоит:
Установка работает следующем образом
На следующих листах представлены сборочный ЛИСТ 5 и рабочие чертежи деталей На Листах 6 и 7, из которых выполнена установка. В пояснительной записке приведены необходимые технологические и прочностные расчеты для изготовления данной установки, а также определена ее стоимость изготовления - 37985,7 руб.
Использование предлагаемого установки позволит улучшить качество промывки систем смазки двигателей что приведёт к увеличению ресурса использования машин.
ЛИСТ 9
На основании разработанной технологической карты на промывку двигателя - была определена общая трудоемкость процесса, которая составила 0,71 чел?ч.
В разделе Безопасность и экологичность проекта на основании анализа состояния охраны труда в хозяйстве разработаны мероприятия по улучшению условий труда специализированных рабочих, выполнен расчет вентиляции в ПТО. Представлены рекомендации по обеспечению на предприятии пожарной безопасности и экологичности.
ЛИСТ 10
Экономическое обоснование дипломного проекта, основано на сравнении приведенных затрат по фактическим данным предприятия и после осуществления данного проекта.
В результате использования ПТО подвижного состава, совершенствования технологических процессов и применения современного оборудования, что выражается в дополнительных капиталовложениях в 948 тыс. руб.:
- уменьшается общая трудоемкость проведения ТО на 6 %;
- уменьшаются приведенные затраты ТО на 22 % по сравнению с исходным вариантом.
То есть, годовой экономический эффект проекта 477,8 тыс. руб.
Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений 2,0 года, при эффективности 0,5.                         Разрешите зачитать выводы:
1. Анализируя деятельность хозяйства и организацию технических обслуживаний, можно установить, что техника эксплуатируется сверх нормативного ресурса (более 10 лет), технические обслуживания проводятся не своевременно и не в полном объеме, это отражается в приведенных затратах на ТО в сумме-2500,0тыс. руб..
2. Мероприятия, разработанные в данном проекте, внедрение ПТО, оснащенного современным технологическим оборудованием, позволяют улучшить организацию технических обслуживаний, сократить трудоемкость ТО на 236,6 чел.·ч и повысить коэффициент технической готовности тракторов. 
3. Разработанная установка для промывки системы смазки ДВС позволяет проводить промывку двигателя за 0,71 чел.•ч., при этом сокращается трудоемкость данной операции. Стоимость изготовления установки составляет 37985,7 руб.
4. На основании анализа состояния охраны труда на предприятии разработаны мероприятия, выполнения которых позволит улучшить безопасность работ и уменьшит количество случаев травматизма рабочих. Расчет вентиляции в пункте технического обслуживания улучшит условия обслуживающего персонала.
5. Годовой экономический эффект от внедрения мероприятий разработанных в проекте составит – 477,8 тыс. руб., а срок окупаемости дополнительных капитальных вложений 2,0года, при эффективности 0,5. 
Подробнее
Тип работы Дипломная работа
Тема работы Совершенствование технологического обслуживания МТП с разработкой установки для очистки масла
Похожие товары