\"\"

Дипломная работа на тему Реконструкция моторного участка с разработкой стенда по ремонту двигателей ЗМЗ

Дипломная работа на тему Реконструкция моторного участка с разработкой стенда по ремонту двигателей ЗМЗ
Дипломная работа на тему Реконструкция моторного участка с разработкой стенда по ремонту двигателей ЗМЗ Дипломная работа на тему Реконструкция моторного участка с разработкой стенда по ремонту двигателей ЗМЗ Дипломная работа на тему Реконструкция моторного участка с разработкой стенда по ремонту двигателей ЗМЗ Дипломная работа на тему Реконструкция моторного участка с разработкой стенда по ремонту двигателей ЗМЗ
Код работы: 0018013
1 100.00 р.
 

Тип работы: Дипломная работа (для техникумов)
Тема работы: Реконструкция моторного участка с разработкой стенда по ремонту двигателей ЗМЗ

СОДЕРЖАНИЕ
 
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
 
Введение (выдержка из текста дипломной работы)

1.1 Перспективы развития автомобильного завода
История Ульяновского Автомобильного Завода начиналась 1941 году. В августе этого  года с целью подыскать место для сборочного производства в Ульяновск прибыла группа специалистов завода «ЗИС».  20 октября 1941 года из Москвы прибыли первые руководители и работники будущего Ульяновского автозавода.
Производство удалось наладить к началу 1942 году.  
Основные кадры завода (1500 человек) состояли из работников, направленных из Москвы. Ряды московских рабочих пополнила ульяновская молодежь.  
К маю 1942 года было собрано пять первых автомобилей «ЗИС-5». А в июле это-го года, когда темпы сборки возросли до 20-30 машин в сутки, Ульяновский фи-лиал №4 ЗИС был официально назначен головным предприятием по выпуску ав-томобилей «ЗИС-5».  
22 июня 1943 года ГКО принял решение о строительстве в г.Ульяновске автомо-бильного завода. С этой целью городской исполком выделил за р.Свиягой 2000 га земли под промышленное и жилищное строительство.
Строительство поначалу велось с большим трудом: не было стройматериалов, не хватало квалифицированных кадров, отсутствовал лес и электроэнергия.  
Весной 1943 года главный конструктор Б.Л..Шапошник получил указание гото-вить к производству новые машины. Поручение было исполнено к маю 1944 го-да, когда был собран первый опытный образец дизельного грузовика – «Уль-ЗИС-253».  
В конце 1944 года еще строящийся Ульяновский завод должен был начать вы-пуск полуторатонного грузовика «ГАЗ-АА». В связи с этим в июне 1947 года встал вопрос об ускорении строительства главного конвейера. Первый «ГАЗ-АА» вышел из ворот цеха 26 октября 1947 года.
С августа 1948 года директор Ульяновского автозавода – И.К.Лоскутов,  но уже в 1949 году на завод пришел В.Г.Демиденко, чья система унификации заготовок произвела коренной переворот в производстве.
В том же году, благодаря росту производственных мощностей и выпуску новых деталей, предприятие значительно увеличило выпуск грузовых автомобилей «ГАЗ-ММ».  
С 1950 по 1955 гг. на заводе была произведена большая работа по технической подготовке производства к выпуску новых автомобилей повышенной проходи-мости «ГАЗ-69» и «ГАЗ-69А».  
В 1954 году на заводе был создан отдел главного конструктора (ОГК), который постепенно пополнился высококвалифицированными специалистами во главе с П.И.Музюкиным.
С 1955 года «УАЗ» специализировался на производстве малотоннажных автомо-билей повышенной проходимости. Спустя 2 года начался выпуск полнопривод-ного семейства «УАЗ» собственной конструкции.
В середине 60-х годов на заводе разработаны и пущены в серийное производство автомобили семейства УАЗ-451. Первой машиной нового семейства стал сани-тарный автомобиль «УАЗ-450А», совершивший  своеобразную революцию в ав-томобильной технике.  
Еще в 50-ые годы возникла идея о необходимости создания толкающих конвейе-ров, которые бы позволили использовать весь объем здания, организовать транс-портировку основных узлов автомобиля в заданном направлении. Такой конвей-ер был разработан в 1960 году конструкторами П.В.Быковым, А.И.Пясецким, В.И.Мязиным, Г.П.Бегловым, П.В.Макаровым, Л.Н.Холодовым. Внедрение но-вой системы в сборочное производство оказалось очень эффективным.  
В январе 1961 года было принято решение об освоении новых моделей автомо-билей.

Содержание

1. Введение
2. Исследовательская часть
3. Расчетно-технологический раздел
4. Организационный раздел
5. Конструкторский раздел
6. Экономическая часть
7. Заключение по проекту
8. Список используемой литературы

Список используемой литературы

1. Б.Н.Суханов, И.О.Борзых, Ю.Ф.Бедарев \\\"Техническое обслуживание и ремонт автомобилей\\\", Москва, Транспорт, 1985г.
2. Краткий автомобильный справочник, НИИАТ, Москва, Транспорт, 1986г.
3. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, Москва, Транспорт, 1986г
4. Г.М. Напольский \\\"Технологическое проектирование автотранспортных предприятий\\\", Москва, Транспорт, 1985г.
5. Г.В.Крамаренко, И.В.Барашков \\\"Техническое обслуживание автомобилей\\\", Москва, Транспорт, 1982г.
6. Б.Н.Суханов, И.О.Борзых, Ю.Ф.Бедарев \\\"Техническое обслуживание и ремонт автомобилей\\\", Москва, Транспорт, 1981г.
7. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий для автомобильного транспорта. ОНТП-01-86, Горький, 1990г.
8. Методические указания по выполнению курсового проекта по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава АТП. Н.Новгород, РЗАТТ, 1999г.
9. Методические указания по расчету вентиляции и освещения. Н.Новгород, НАТТ.
10. Руководящие технические материалы по режимам технического обслуживания легковых автомобилей ГАЗ, РТМ 37.104.008.79
11. Кузнецов Ю.М. \\\"Охрана труда на автотранспортных предприятиях\\\", Москва, Транспорт, 1990г.
12. А.И.Салов \\\"Охрана труда на предприятиях\\\", Москва, Транспорт, 1985г.
13. Методические рекомендации по расчету экономической части дипломных проектов по АТП и СТОА. Н.Новгород, РЗАТТ, 1999 г.
14. Каталог-справочник \\\"Специализированное технологическое оборудование\\\", Москва, ЦБНТИ, 1986-1988 гг.
15. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для автотранспортных предприятий и баз централизованного технического обслуживания автомобилей Министерства автомобильного транспорта РСФСР, Москва, Минавтотранс РСФСР, 1983 г.
16. Л.Л.Афанасьев, Б.С.Колясинский, А.А.Маслов \\\"Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. Альбом чертежей\\\", Москва, Транспорт, 1980 г.Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий, Москва, 1985г.
17. Э.И.Коган, В.А.Хайкин \\\"Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта\\\", Москва, Транспорт, 1984 г.
18. В.А.Матвеев, И.И.Пустовалов \\\"Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве\\\" , Москва, Колос, 1979 г.

Подробнее
Тип работы Дипломная работа (для техникумов)
Тема работы Реконструкция моторного участка с разработкой стенда по ремонту двигателей ЗМЗ
Похожие товары