\"\"

Дипломная работа на тему: Реконструкция агрегатного участка - Стенд для ремонта КПП

Дипломная работа на тему: Реконструкция агрегатного участка - Стенд для ремонта КПП
Дипломная работа на тему: Реконструкция агрегатного участка - Стенд для ремонта КПП Дипломная работа на тему: Реконструкция агрегатного участка - Стенд для ремонта КПП Дипломная работа на тему: Реконструкция агрегатного участка - Стенд для ремонта КПП
Код работы: 0019008
1 100.00 р.
 

Тип работы: Дипломная работа
Тема работы: Реконструкция агрегатного участка - Стенд для ремонта КПП

СОДЕРЖАНИЕ
 
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
 
Введение 4
1 Организация эксплуатации автотранспортных средств г. Кирова и кировской области 6
1.1 Структура АТП 6
1.1.1 Типы АТП 6
1.1.2 Задачи АТП 7
1.1.3 Службы АТП 8
1.2 Организация перевозок АТП 11
1.2.1 Классификация перевозок 11
1.2.2 Управление перевозками 12
1.2.3 Организационно-технические мероприятия 15
2.Реконструкция агрегатного участка АТП г. Кирова и Кировской области грузовых автомобилей 17
2.1 Характеристика предприятия и объекта проектирования 17
2.2 Характеристика участка 19
2.3 Обоснование реконструкции участка 20
3 Расчетно-технологическая часть 23
3.1 Расчет производственной программы ТО 23
3.1.1 Выбор и корректирование периодичности ТО 23
3.1.2 Корректирование нормативов трудоемкости 25
3.1.3 Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте 26
3.1.4 Определение коэффициента технической готовности и годовой программа по ТО и Р 28
3.1.5 Определение годовой программы ТО и ТР 29
3.1.6 Расчет сменной программы по ТО автомобилей 30
3.1.7 Определение трудоемкости технических воздействий 31
3.2 Расчет количества рабочих постов 33
3.2.1 Определение количества рабочих 33
3.2.2 Распределение исполнителей по видам работ 35
3.3 Подбор технологического оборудования 36
3.4 Расчет производственной площади 39
3.5 Расчет уровня механизации 40
4 Конструкторская разработка 44
4.1 Описание приспособления 44
4.2 Расчет на прочность 46
5 Экономическая часть 48
5.1  Расчет заработной платы рабочих 48
5.1.1 Расчет потребной численности ремонтных рабочих 48
5.1.2 Распределение рабочих по разрядам 49
5.1.3 Обоснование системы оплаты труда и показателей премирования 50
5.2 Расчет себестоимости работ 51
5.2.1 Основная и дополнительная заработная плата ремонтных рабочих с начислением СВССО 51
5.2.2 Смета цеховых расходов 54
5.3 Расчет экономической эффективности 62
5.3.1 Определение экономического эффекта от изменения себестоимости работ 63
5.3.2 Определение срока окупаемости дополнительных капитальных вложений 64
6 Охрана труда, пожарная безопасность, охрана окружающей среды 65
6.1 Охрана труда 65
6.1.1 Организация охраны труда на предприятии 65
6.1.2 Организация охраны труда на агрегатном участке 68
6.2 Пожарная безопасность 71
7 Заключение 72
8 Список литературы 73
 
Выдержка из текста дипломной работы
 
ВВЕДЕНИЕ
В единой транспортной сети нашего государства большая роль принадлежит автомобильному транспорту, который обслуживает все отрасли народного хозяйства и перевозит в несколько раз больше грузов, чем все остальные виды транспорта, вместе  взятые, однако он еще не в полной мере удовлетворяет потребностям экономики страны и всего населения в перевозке. Техническое состояние автомобилей в процессе длительной эксплуатации не останется неизменным. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и неисправностей.
Работа предприятий в условиях рынка настоятельно требует непрерывного совершенствования методов организации и управления технической службой на базе новейших исследований в области надежности и долговечности автомобилей, диагностики технологии и организации труда, экономико-математических методов, а также широкого использования вычислительной техники, средств автоматики и связи.
Одним из важнейших путей решения этой задачи является разработка и внедрение типовых проектов организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий. Типовые проекты предполагают реализацию комплекса мероприятий, направленных на разделение и кооперацию труда, устройство и обслуживание рабочих мест, изучение и распространение приемов и методов труда, технически обоснованное нормирование труда, создание благоприятных психофизиологических и санитарно-гигиенических условий. Практическое применение типовых проектов организации труда на производственных участках АТП дает возможность мероприятий для проведения существующей организации труда в соответствии с типовыми решениями.
Основным средством уменьшения интенсивности изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, то есть поддержание его в должном техническом состоянии, является совершенствование и высококачественное выполнение технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей.
Рациональная организация процессов ТО и ремонта обеспечивает не только повышение качества и общего технического состояния автомобилей, но и снижение трудоемкости работ. Одновременно с этим увеличиваются межремонтные пробеги, уменьшаются затраты на содержание подвижного состава, а следовательно, и себестоимости перевозок.
Повышение работоспособности во многом зависит от технической службы автопредприятия. Она занимается внедрением новых технологий, сокращением доли ручного труда, улучшением состояния рабочих мест, наличием оборудования и инструментов, а также повышением качества ТО и ТР. Необходимо оснащать зоны подъемно-транспортным оборудованием, создавать требуемые производственно-бытовые условия труда рабочих.
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выполненный дипломный проект реконструкции агрегатного участка направлен на решение следующих задач:
- улучшение организации труда;
- применение более совершенных технологических процессов;
- повышение уровня механизации ручного труда;
- повышение качества выполняемых работ.
В ходе разработки дипломного проекта был проведен детальный анализ недостатков в организации и технологии проведения работ, который позволил выявить признаки неудовлетворительной работы агрегатного участка. Были приняты меры по их устранению - предложено для приобретения дополнительное технологическое оборудование, разработана технологическая оснастка.
В процессе реконструкции аккумуляторного участка изменились в лучшую сторону производственные показатели предприятия: снизилась трудоемкость работ, снизилась себестоимость единицы работ, повысилась заработная плата рабочих. Основные цели дипломного проекта достигнуты.
 
Список используемой литературы
 
1 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1986. – 27 с.
2 Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для студ.учреждений сред.проф.образования/ В.М. Власов, С.В. Жанказиев, С.М. Круглов и др.; Под ред. В.М. Власова. – М.: Издательский центр «Академия», 2005 г. – 480 с.
3 Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков автотранспортных предприятий. – М.: Транспорт, 1975. – 178 с.
4 Огуревич М.М. – Нестандартное гаражное оборудование. – Саратов. Приволжское книжное издательство.
5 Технология выполнения регламентных работ первого и второго технического обслуживания автомобиля КамАЗ-5320. Центральное проектно-технологическое бюро по внедрению новой техники и научно-исследовательских работ на автомобильном транспорте. М., «Транспорт», 1976, 152 с.
6 Агрегатный ремонт и техническое обслуживание лесотранспортных машин. Инбер Ф.И., Сердечный В.Н. «Лесная промышленность», 1972 г., стр.136.
7 Коган Э.И., Хайкин В.А. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1984.
8 Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО: Учебник для вузов – 2-е изд.перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1993. – 271 с.
9 Серкин В.В., Егорова О.Ю. Требования к оформлению расчетно-пояснительных записок дипломных и курсовых проектов (работ): Методические указания к курсовому и дипломному проектированию. Киров: КЛПК, 2001. – 35 с.
Подробнее
Тип работы Дипломная работа
Тема работы Реконструкция агрегатного участка - Стенд для ремонта КПП
Похожие товары