СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение 4
1 Организация эксплуатации автотранспортных средств г. Кирова и Ки-ровской области 7
1.1 Структура АТП 7
1.2 Организация перевозок АТП 10
2 Реконструкция моторного участка АТП легковых автомобилей ГАЗ-31105 15
2.1 Характеристика предприятия и объекта проектирования 15
2.2 Характеристика участка 17
2.3 Обоснование реконструкции участка 19
3 Расчетно-технологическая часть 20
3.1.Расчет производственной программы ТО 20
3.2 Расчет количества рабочих постов 27
3.3 Подбор технологического оборудования 32
3.4 Расчет производственной площади объекта проектирования 33
4 Конструкторская часть 34
4.1 Описание приспособления 34
4.2 Расчет на прочность 35
5 Экономическая часть 37
5.1 Расчет заработной платы рабочих 39
5.2 Расчет себестоимости работ 38
5.3 Расчет экономической эффективности 48
Заключение 50
Приложение А (обязательное). Технологическая карта 54
Приложение Б (справочное). Принятые сокращения 55
Приложение В (справочное). Список литературы 56
Выдержка из текста дипломной работы
РЕФЕРАТ
Реконструкция моторного цеха участка АТП г. Киров и Кировской области легковых автомобилей ГАЗ-31105 \”Волга\”
АВТОМОБИЛЬ, ПРОБЕГ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ, ТРУДОЕМКОСТЬ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, ОБОРУДОВАНИЕ, ОХРАНА ТРУДА, ПРИСПОСОБЛЕНИЕ.
Объект исследования и разработки – моторный цех.
Цель работы – снижение затрат на обслуживание и ремонт, уменьшение времени простоев, повышение качества работ за счет реконструкции моторного цеха, применение современных технологий ремонта.
Повышение качественных показателей при обслуживании и ремонте, увеличение межремонтного цикла создает благоприятные условия для роста производительности труда на предприятиях отрасли и ремонтных рабочих на участках ремонта предприятия.
Разработана конструкция приспособления, применяемого при обслужива-нии и ремонте автомобилей.
Разработаны организационно-технические мероприятия по внедрению результатов дипломного проекта.
В процессе реконструкции моторного цеха автомобилей изменились в лучшую сторону производственные показатели предприятия: снизились трудоемкость работ и себестоимость единицы работ, повысились производительность труда и заработная плата рабочих.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выполненный дипломный проект реконструкции агрегатного участка направлен на решение следующих задач:
– улучшение организации труда;
– применение более совершенных технологических процессов;
– повышение уровня механизации ручного труда;
– повышение качества выполняемых работ.
В ходе разработки дипломного проекта был проведен детальный анализ недостатков в организации и технологии проведения работ, который позволил выявить признаки неудовлетворительной работы зоны ТР. Были приняты меры по их устранению – предложено для приобретения дополнительное технологическое оборудование, разработана технологическая оснастка.
В процессе реконструкции зоны ТО и ТР изменились в лучшую сторону производственные показатели предприятия: снизилась трудоемкость работ, снизилась себестоимость единицы работ, повысилась заработная плата рабочих.
Основные цели дипломного проекта достигнуты.
Список используемой литературы
1 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1986. – 27 с.
2 Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для студ.учреждений сред.проф.образования/ В.М. Власов, С.В. Жанказиев, С.М. Круглов и др.; Под ред. В.М. Власова. – М.: Издательский центр «Академия», 2005 г. – 480 с.
3 Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков автотранспортных предприятий. – М.: Транспорт, 1975. – 178 с.
4 Огуревич М.М. – Нестандартное гаражное оборудование. – Саратов. Приволжское книжное издательство.
5 Технология выполнения регламентных работ первого и второго технического обслуживания автомобиля КамАЗ-5320. Центральное проектно-технологическое бюро по внедрению новой техники и научно-исследовательских работ на автомобильном транспорте. М., «Транспорт», 1976, 152 с.
6 Агрегатный ремонт и техническое обслуживание лесотранспортных машин. Инбер Ф.И., Сердечный В.Н. «Лесная промышленность», 1972 г., стр.136.
7 Коган Э.И., Хайкин В.А. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1984.
8 Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО: Учебник для вузов – 2-е изд.перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1993. – 271 с.
9 Серкин В.В., Егорова О.Ю. Требования к оформлению расчетно-пояснительных записок дипломных и курсовых проектов (работ): Методические указания к курсовому и дипломному проектированию. Киров: КЛПК, 2001. – 35 с.