Дипломная работа на тему: \"Реконструкция агрегатного участка - Стенд для разборки редукторов заднего моста\"

Дипломная работа на тему: \"Реконструкция агрегатного участка - Стенд для разборки редукторов заднего моста\"
Дипломная работа на тему: \"Реконструкция агрегатного участка - Стенд для разборки редукторов заднего моста\" Дипломная работа на тему: \"Реконструкция агрегатного участка - Стенд для разборки редукторов заднего моста\" Дипломная работа на тему: \"Реконструкция агрегатного участка - Стенд для разборки редукторов заднего моста\"
Код работы: 0019021
850.00 р.
 

Тип работы: Дипломная работа
Тема работы: Реконструкция агрегатного участка - Стенд для разборки редукторов заднего моста

СОДЕРЖАНИЕ
 
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
 
Содержание 1
Введение 3
1 Организационная ЧАСТЬ 5
1.1 Структура АТП 5
1.1.1 Типы АТП 5
1.1.2 Задачи АТП 8
1.1.3 Службы АТП 8
1.2 Организация перевозок АТП 10
1.2.1 Классификация перевозок 10
1.3 Характеристика автомобиля 12
1.4 Характеристика АТП 15
1.4.1 Тип АТП 15
1.4.2 Состав парка 15
1.4.3 Режим работы 15
1.5 Характеристика агрегатного участка 16
1.6 Методы организации производства и технологического процесса 16
1.7 Подбор технологического оборудования 18
2 Расчетно-технологическая часть 20
2.1 Индивидуальное задание на расчетно-технологический раздел 20
2.2 Выбор исходных нормативов периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта их корректирование 20
2.3 Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте и их корректирование 23
2.4 Определение коэффициента технической готовности 24
2.5 Определение коэффициента использования автомобилей 25
2.6 Определение суммарного годового пробега автомобилей 25
2.7 Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей 26
2.8 Определение сменной программы по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей 27
2.9 Определение суточной программы по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей 28
2.10 Определение трудоемкости технических воздействий 29
2.11 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий 34
2.12 Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования 36
2.13 Расчет производственной площади 38
2.14 Расчет уровня механизации 38
3 Конструкторский раздел 42
3.1 Выбор и обоснование целесообразность применения приспособления 42
3.2 Анализ аналогичных приспособлений 42
3.3 Требования к приспособлению 45
3.4 Назначение, устройство и принцип работы приспособления 46
3.5 Прочностные расчеты 47
4 Экономический раздел 49
4.1 Расчет заработной платы ремонтных рабочих 49
4.2 Расчет полной себестоимости одного обслуживания 52
4.2.2 Расчет срока окупаемости и экономического эффекта реконструкции 61
5 Охрана труда 63
5.1 Мероприятия по охране труда на участке 63
5.2 Противопожарные мероприятия 70
5.3 Природоохранные меропрития 70
6 Заключение 73
7 Список литературы 74
8 ПРИЛОЖЕНИЕ А 75
 
Выдержка из текста дипломной работы
 
ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный транспорт имеет большое значение, так как обслуживает все отрасли народного хозяйства. Ежегодно увеличиваются перевозки пассажиров легковыми автомобилями по внутригородским, пригородным и международным маршрутам. В нашей стране непрерывно возрастает дальность перевозок пассажиров вследствие повышения эксплуатационных качеств автомобилей, улучшения автомобильных дорог и строительства новых.
Для успешного решения автомобильным транспортом поставленных задач необходимо постоянно поддерживать автомобили в хорошем техническом состоянии, создать такую организацию технического обслуживания, которая предусматривала бы своевременное и высококачественное выполнение всех операций по уходу за автомобилем. При этом необходимо использовать правильные приемы выполнения каждой операции и широко применять средства механизации. Квалифицированное выполнение работ технического обслуживания обеспечивает безотказную работу агрегатов, узлов и систем автомобилей, увеличивает их надежность и максимальные межремонтные пробеги, повышает производительность, сокращает расход топлива, снижает себестоимость перевозок, обеспечивает повышение безопасности движения.
Улучшение качества услуг осуществляется за счет ускорения темпов научно-технического прогресса на основе реконструкции действующих предприятий и широкого внедрения новой техники и передовой технологии рациональных форм и методов организации производства и труда, обеспечения запасными частями, эффективного управления производственной деятельностью и контроля качества работ. Развитие и совершенствование авторемонтного производства требуют правильной организации ремонта автомобилей, которая в свою очередь зависит от целого ряда факторов, наиболее важных из них является рациональное размещение ремонтных предприятий, их специализация и производственная мощность. Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования.
Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту. ТО – это комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности автомобиля при использовании по назначению при стоянке, хранении или транспортировании.
Ремонт – это комплекс операций по восстановлению работоспособности и восстановлению ресурса автомобиля или его составных частей.
Курсовая работа выполняется с целью:
- расширения знаний по МДК 01.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»;
- систематизации знаний и выработки у студента навыков научно-исследовательской работы, умения производить технико-экономические расчеты.
Основными задачами курсового проекта являются:
- систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении предмета;
- усвоение основ проектирования и технологических расчетов участка ремонта системы питания дизельных двигателей на автотранспортном предприятии;
- умение правильно выбрать метод организации производства и его обоснование для конкретных условий;
- умение пользоваться технической и нормативно-справочной литературой, нормативными материалами и стандартами;
- развитие способности студентов к исследовательской работе на различных участках производства с выявлением факторов, влияющих на результаты производства.
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выполненный дипломный проект реконструкции агрегатного участка направлен на решение следующих задач:
- улучшение организации труда;
- применение более совершенных технологических процессов;
- повышение уровня механизации ручного труда;
- повышение качества выполняемых работ.
В ходе разработки дипломного проекта был проведен детальный анализ недостатков в организации и технологии проведения работ, который позволил выявить признаки неудовлетворительной работы агрегатного участка. Были приняты меры по их устранению - предложено для приобретения дополнительное технологическое оборудование, разработана технологическая оснастка.
В процессе реконструкции зоны ТР изменились в лучшую сторону производственные показатели предприятия: снизилась трудоемкость работ, снизилась себестоимость единицы работ, повысилась заработная плата рабочих.
Основные цели дипломного проекта достигнуты.
 
Список используемой литературы
 
1. ВласовВ.М., Жанказиев С.В., Круглов С.М. и др.; Техническое облуживание и ремонт автомобилей:Учебник для студ.учреждений сред. проф. образования. Под ред. В.М. Власова. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 480 с.
2. ЕпифановЛ.И., ЕпифановаЕ.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебноепособие. – 2 изд., перераб. и доп. – М.: ИД «Форум»: Инфра-М, 2012. – 352 с.
3. ПередерейВ.П. Устройствоавтомобиля. Учебноепособиедля учебных учреждений среднего профессионального образования. – М.: ИД «Форум» Инфра-М, 2010. – 271 с.
4. Пехальский А.П., Пехальский И.А. Устройство автомобилей. Учебник для Ссузов. - М.: Академия, 2010. - 136 с.
5. Пехальский А.П. Устройство автомобилей:лабораторный практикум: учеб.пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия»,2010. – 272 с.
6. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1986. – 27 с.
7. Пузанков А.Г. Автомобили: Устройство автотранспортных средств: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 560 с.
8. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта: учебное пособие. – М.: ИД«Форум» ИНФРА-М, 2010. – 256 с.
9. Справочные материалы для выполнения курсовых и дипломных работ по ТО и ремонту: Киров, КОГОАУСПО КГАТ,2015. – 66 с.
10. Туревский И.С. Охрана труда на автомобильном транспорте: Учебное пособие / И.С. Туревский. – М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2010. – 240 с.
Подробнее
Тип работы Дипломная работа
Тема работы Реконструкция агрегатного участка - Стенд для разборки редукторов заднего моста
Похожие товары