СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Выдержка из текста дипломной работы
АННОТАЦИЯ
Тема дипломного проекта: технология текущего ремонта автомобилей с применением средств диагностики в условиях ОАО «Вятскополянская автоколонна №1322» города Вятские Поляны Кировской области.
Дипломный проект выполнен на 6 листах А1 графического материала и 71 листе расчетно-пояснительной записки.
В проекте дана характеристика предприятия, проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности транспортного отдела объема работ по техническому обслуживанию и ремонту, произведен технологический расчет мастерской.
Разработана технологическая карта на восстановление поворотной цапфы автомобиля ПАЗ-3205.
Конструкторская разработка включает в себя люфт-детектор для диагностики рулевого управления автомобиля.
В дипломном проекте дано экономическое обоснование модернизации постов текущего ремонта и конструкторской разработки.
Раскрыты вопросы по безопасности жизнедеятельности и экологической безопасности.
Графическая часть включает в себя:
– анализ производственной деятельности предприятия;
– планировку производственного корпуса;
– технологическую карту;
– конструкторскую разработку;
– экономическую оценку эффективности проекта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В дипломном проекте в результате анализа хозяйственной деятельности предприятия принято решение о необходимости усовершенствования технологии текущего ремонта автомобилей, для чего был произведён технологический расчёт зоны.
Конструкторская разработка люфт-детектора для диагностики подвески позволила снизить трудозатраты при обслуживании подвески на 2,10 чел.•ч, что сократит время простоя автомобиля на техническом обслуживании и ремонте. За счёт внедрения увеличится коэффициент технической готовности, повысится уровень механизации, пребывание автомобилей на линии.
Стоимость изготовления конструкции люфт-детектора составляет 46156,10 руб., стоимость аналога 65000,0 руб. Стоимость конструкции получается из следующих значений: стоимость изготовления корпусных деталей – 13650,0 руб., затраты на изготовление оригинальных деталей – 11074,10 руб., затраты на сборку конструкции – 283,80 руб., общепроизводственные накладные расходы – 448,20 руб., стоимость покупных изделий – 20700,0 руб. Годовая экономия достигается за счёт внедрения технологии и снижения стоимости новой конструкции и составляет она 19476,90 руб. Тогда срок окупаемости конструкции составляет 2,37 года. Годовой экономический эффект равен 12550,50 руб. – положительный, а значит затраты на изготовление оправданы.
Разработанные мероприятия по безопасности жизнедеятельности и экологической безопасности позволяют:
– снизить уровень травматизма и профессиональной заболеваемости;
– облегчить труд производственных рабочих;
– снизить выбросы загрязняющих веществ от автомобилей в окружающую среду.
Список используемой литературы
1 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Министерство автомобильного транспорта РСФСР. – М.: Транспорт, 1988 – 78с.
2 ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. – М.: Гипроавтотранс, 1991 – 184с.
3 Табель гаражного оборудования для автотранспортных предприятий (редакция от 12 апреля 2000 г.). Российский государственный автотранспортный концерн («Росавтотранс»). – 75с.
4 Крамаренко Г.В., Барашков И.В. Техническое обслуживание автомобилей. – М.: Транспорт, 1982 – 254с.
5 Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.:Транспорт, 1993 – 271с.
6 Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для ВУЗов. 4-е изд., перераб. и дополн. / Е.С. Кузнецов, А.П. Болдин, В.М. Власов и др.?М.: Наука, 2004 – 535с.
7 Щинов П.Е. Проектирование автотранспортных предприятий: Учебное пособие для студентов инженерного факультета. – 2-е изд., переработанное и дополненное. Киров: Вятская ГСХА, 2004 – 72с.
8 Мотор-редукторы и редукторы. Каталог. Научно-исследовательский институт информации по машиностроению. – М.: Машиностроение, 1978 – 89с.
9 Курсовое проектирование деталей машин. Учебное пособие. В.И. Черемисинов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Киров.: 2000 – 163с.
10 Миролюбов И.Н., Алмаметов Ф.З., Курицын Н.А., Изотов И.Н., Яшина Л.В. Сопротивление материалов: Пособиепо решению задач. 6-е изд., перераб. И доп. – СПб.: Лань, 2004 – 512с.: ил.
11 Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин.? 4-е изд., перераб. и дополн.?М.: Высшая школа, 1985.-416с.: ил.
12 Решетов Д.Н. Детали машин: – 4-е изд., перераб. и допол. – М.: Машиностроение, 1989. – 496 с.
13 Иванов М.Н. Детали машин. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 1991. – 383 с.
14 Колесник П.А. Материаловедение на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт, 1980 – 260с.
15 Журавлев В.Н., Николаева О.И. Машиностроительные стали. Справочник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1981 – 391с., ил.
16 Шулятьева Г.М. Методические указания по экономическому обоснованию дипломных проектов по специальности «Механизация сельского хозяйства».?Киров, 1993 ? 57с.
17 Шкрабак В.С., Луковников А.В., Тургиев А.К. Безопасность жизнедеятельности в сельскохозяйственном производстве.?М.: Колос, 2003 -512с.: ил.
18 Инженерная экология и экологический менеджмент: Учебник / М.В. Буторина, П.В. Воробьёв, А.П. Дмитриева и др.: Под ред. Н.И. Иванова, И.М. Фадина.?М.: Логос, 2003 – 528с.: ил.
19 Лиханов В.А., Лопатин О.П., Вылегжанин П.Н., Зяблых Р.Ю. Экологическая безопасность. – Киров, 2005 – 83с.
20 Стандарт предприятия. Проекты (работы) курсовые и дипломные. Требования к оформлению. СТП ВГСХА 2000.