\"\"

Дипломная работа на тему Травмобезопасная рулевая колонка ВАЗ-1114

Дипломная работа на тему Травмобезопасная рулевая колонка ВАЗ-1114
Дипломная работа на тему Травмобезопасная рулевая колонка ВАЗ-1114
Код работы: 0011002
1 650.00 р.
 

Тип работы: Дипломная
Тема работы: Травмобезопасная рулевая колонка ВАЗ-1114

СОДЕРЖАНИЕ
 
Word, ведомость, спецификация, чертежи, титульный лист.
 
Введение
1. Анализ деятельности предприятия
1.1 Полное наименование, цели и виды деятельности предприятия
1.2 Показатели хозяйственной деятельности
1.3 Необходимость и возможность модернизации подвижного состава, средств ТО и ремонта
1.4 Цель и задачи дипломного проекта
2. Технологический расчет СТО
2.1 Расчет годового объема работ СТО
2.2 Расчет числа производственных рабочих
2.3 Расчет числа постов
2.4 Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения
2.5 Расчет площади зоны ТО и ТР
2.6 Выбор оборудования и инструмента для СТО
2.7 Производственный корпус СТО
2.8 Конструкция здания
3. Исследование состояния вопроса
3.1 Виды ДТП
3.2 Анализ тяжести ДТП
3.3 Общие вопросы безопасности водителя
3.4 Виды и характеристики устройств безопасности водителя
4. Разработка конструкции травмобезопасной рулевой колонки
4.1 Исходные данные
4.2 Обзор конструкций травмобезопасных рулевых колонок
4.3 Разработка кинематической схемы травмобезопасной рулевой колонки
4.4 Конструкторские расчёты травмобезопасной рулевой колонки
4.4.1 Расчёт шлицевого соединения
4.4.2 Расчёт полого трубчатого вала
4.4.3 Расчёт шлицевого вала
4.4.4 Расчёт болтовых соединений
4.4.5 Расчёт шплинтов на срез
5. Организация ТО и ремонта рулевого управления автомобиля ВАЗ-2114
5.1 Организация ТО и ремонта травмобезопасной рулевой колонки
5.2 Анализ и подбор технологического оборудования для проведения диагностики и ТО рулевого управления автомобиля ВАЗ – 2114
5.3 Разработка операционной карты ТО рулевого управления автомобиля ВАЗ – 2114
6. Экологическая безопасность
6.1 Расчет выбросов загрязняющих веществ от стоянки 5 автомобилей ВАЗ-2114
6.2 Расчет выбросов загрязняющих веществ от поста ТО-1
7. Безопасность жизнедеятельности на производстве
7.1 Актуальность решаемой проблемы
7.2 Анализ производственного травматизма в ЗАО «Автосалон ГУСАР»
7.3 Организационно-технические мероприятия для снижения травматизма на предприятии
7.4 Требования безопасности для работников участка ТО и ремонта рулевого управления
7.4.1 Общие требования безопасности
7.4.2 Требования безопасности перед началом работы
7.4.3 Требования безопасности во время работы
7.4.4 Требования безопасности в аварийных ситуациях
7.4.5 Требования безопасности по окончании работ
7.5 Расчет освещения на участке ТО – 1
8. Технико-экономическая оценка проекта
8.1 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки
8.2 Технико-экономическая оценка проектируемой СТО
Заключение
Список используемой литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
 
Список используемой литературы
 
1. http://ru.wikipedia.org/wiki (17.04.2012).
2. http://ilsalavat.ru/services (17.04.2012).
3. http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=137&id=5911 (17.04.2012).
4. http://autonewsmonitoring.info/crash-test/729-krash-test-vaz-2114.html (18.04.2012).
5. http://www.dtp-portal.com/content/item/name/mechanizmstolknoveniya/ (18.04.2012).
6. http://www.insavto.ru/company/90/program/289 (18.04.2012).
7. http://www.avto-advokat.ru/menu/ovod/info5/info.htm (18.04.2012).
8. http://fineref.narod.ru/bgd/transportnoe_sredstvo_istochnik_opasnosti.htm (18.04.2012).
9. http://www.60.by/ru/content/master/dvslusl/reasons/ (18.04.2012).
10. http://www.rofes-kfb.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=68&Itemid=52 (18.04.2012).
11. http://www.drive.ru/technic/2007/06/21/345999.html (18.04.2012).
12. http://www.vaz-14.ru/vaz2114/tth.html (18.04.2012).
13. Вахламов В.К. / Автомобили: Конструкция и элементы расчета : учебник для студ. высш. учеб. заведений / В. К. Вахламов. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 480 с.
14. Епифанов Л.И., Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебное пособие. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2010. – 352 с. ил. – (Профессиональное образование).
15. Власов В.М., Жанказиев С.В., и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 480 с.
16. Черемисинов В.И. Расчёт деталей машин: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Киров: Вятская ГСХА, 2010. – 270 с. ил.
17. Положение о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей, принадлежащих гражданам / Минавтопром СССР. М.: НАМИ, 1987.-58 с.
18. Техническая эксплуатация автомобилей / Под ред. Кузнецова Е.С. – М.: Наука, 2004 – 535 с.
19. Коноплев В.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – Ростов на Дону.: Издательский центр «Феникс», 2004 – 252 с.
20. Сарбаев В.И., Селиванов С.С., Коноплев В.Н., Демин Ю.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – Ростов., 2004. – 448 с.
21. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. – М.: Форум, 2007. – 432 с.: ил.
22. Справочник по оборудованию для технического обслуживания и ремонта тракторов и автомобилей. М.: Россельхозиздат, 1978. - 270 с.: ил.
23. Лиханов В.А., Лопатин О.П. Экологическая безопасность: Учебное пособие. - Киров: Вятская ГСХА, 2008. – 126 с.
24. Шкрабак B.C., Луковников А.В., Тургиев А.К. Безопасность жизнедеятельности в сельскохозяйственном производстве. М.: КолосС, 2003. – 512 с.: ил.
25. Бутко Д.А Практикум по Охране труда. – М.: Колос, 1996. – 141 с.
26. Беклешов. В.К. Технико-экономическое обоснование дипломных проектов: Учебное пособие для вузов. – М.: Высш. шк., 1991. – 176 с.
27. http://speckrepej.ru/docs-bolty-tsena.html (23.05.2012).
28. Матвеев В. А., Пустовалов И. И. Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. - М.: Колос, 1979. - 327 с.
29. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 528 с.
 
Введение (выдержка из текста дипломной работы)
 
Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинён иной материальный ущерб [1].
Первое в истории зарегистрированное ДТП произошло 30 мая 1896 года в Нью-Йорке: Электромобиль Генри Уэлса столкнулся с велосипедом Эвелина Томаса, который отделался переломом ноги.
Под дорожно-транспортными происшествиями, согласно Правилам учета ДТП, утвержденные постановлением Правительства РФ от 29.06.1995 г. №647, понимаются события, возникшие в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором были ранены или погибли люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы или причинен иной материальный ущерб [2].
По сравнению с другими странами Россия имеет не допустимо высокие значения относительных показателей, характеризующих уровень опасности дорожного движения.
Основными причинами, которые влияют на уровень аварийности в стране, являются: невыполнение водителями транспортных средств (ТС) Правил дорожного движения (ежегодно совершаются три четверти всех ДТП); нарушение Правил пешеходами, треть ДТП происходит по их вине; низкая дисциплина водителей и пешеходов; нежелание выполнять требования Правил; незнание Правил [3].
Почти две трети всех ДТП из-за нарушений Правил совершается водителями легковых автомобилей, около 15% водители мототранспорта, около 10% грузовых автомобилей, более 2,5 % водителями автобусов. К основным причинам ДТП также относятся: недостаточная квалификация водителей, их невнимательность, самонадеянность или внезапное ухудшение здоровья; неудовлетворительное техническое состояние транс портных средств (в особенности механизмов и узлов, от которых зависит безопасность); плохие дорожные условия; неудовлетворительная организация движения; неправильное размещение груза в автомобиле, плохое его закрепление.
По материалам мировой статистики, распределение причин ДТП примерно следующее: неправильные действия человека 60…70%, неудовлетворительное состояние дороги и несоответствие дорожных условий характеру движения 2030%, технические неисправности автомобиля 10…15%. Многие исследователи считают, что более 2/3 всех происшествий происходит по вине людей и только около 1/3 падает на факторы, не зависящие от их воли и деятельности.
Анализируя конкретные происшествия, можно видеть, что чаще всего они вызваны несколькими причинами. Установлено, что на каждые 100 ДТП приходится около 250 причин и сопутствующих факторов.
Именно поэтому тема дипломного проекта: «Модернизация рулевого механизма автомобиля ВАЗ – 2114 в ЗАО «Автокомплект» г. Кирова» - весьма актуальна на сегодняшний день
Подробнее
Тип работы Дипломная
Тема работы Травмобезопасная рулевая колонка ВАЗ-1114
Похожие товары