\"\"

Дипломная работа на тему Передние дисковые тормоза ГАЗ-3307

Дипломная работа на тему Передние дисковые тормоза ГАЗ-3307
Дипломная работа на тему Передние дисковые тормоза ГАЗ-3307
Код работы: 0011024
2 500.00 р.
 

Тип работы: Дипломная
Тема работы: Передние дисковые тормоза ГАЗ-3307

СОДЕРЖАНИЕ
 
Word, ведомость, спецификация, чертежи, титульный лист.
 
 
ВВЕДЕНИЕ (выдержка из текста дипломной работы)
 
Тема дипломного проекта: автомобиль категории N2 с разработкой тормозных механизмов передних колес с равными разжимными усилителями и технологии их технического обслуживания и ремонта
Появившись более ста лет назад, автомобиль почти сразу же стал опасным для жизни и здоровья человека. С ростом автомобильного парка и интенсивности движения возрастает количество аварий на дорогах. Если в 1996 году в мире в результате дорожно-транспортных происшествий (ДТП) погибло приблизительно 300 тыс, и получили травмы свыше 8 млн. человек, то за 2009 год в автомобильных катастрофах погибло уже 700 тыс. человек и более 15 млн. получили травмы и увечья.
В результате исследований, проведенных в Канаде в период с 1988 по 1997 год, получены следующие данные:
Чаще всего аварии с летальным исходом происходили по субботам (19,3%), а в ДТП, которые фиксировались в пятницу, люди чаще получали травмы и увечья (17,5%).
Пик аварий с летальным исходом приходится на июль и август. В летние месяцы зафиксировано наибольшее количество травм, большое их количество приходится также на ноябрь и декабрь
Аварии, в которых пострадали люди, совершались чаще всего с 15 до 18 часов.
В среднем 44,7% ДТП со смертельным исходом и 60,9% ДТП, в которых люди получили травмы, произошло в дневное время суток.
В среднем 77,2% ДТП с летальным исходом 76,2% ДТП, в результате которых были травмированы люди, произошло в ясную погоду.
И, наконец, 66,1% ДТП со смертельным исходом и 60,9% ДТП, в которых люди получили травмы, произошло на сухой, ровной дороге.
Минимизация опасности автомобиля — одна из самых актуальных про-блем автомобилестроения. Снижение числа аварий и тяжести их последствий является не только важной социальной задачей, дорожный травматизм ведет к существенным экономическим потерям. Они включают в себя медицинские расходы, потенциальные потери производства, материальный ущерб от ДТП, расходы причастных служб (милиция, скорая помощь, пожарные и спасатели), потери других участников дорожного движения. Исследования, проведенные в Нидерландах, показали, что последствия дорожных аварий оцениваются в 2% от валового национального продукта, а британские эксперты оценивают ежегодные потери от ДТП по странам Европейского сообщества в 36 млрд. фунтов стерлингов.
В развитых промышленных странах, таких, как Германия, Великобрита-ния, США и Япония, где уделяется большое внимании проблеме минимизации опасности автомобилей, число людей, пострадавших в результате ДТП, заметно снизилось. Так, в Германии, по данным VDA (Ассоциации германской автомобильной промышленности), в 1971 году в автомобильных авариях погибло около 21000, а в 2001 году — лишь 6949 человек
 
 
Рисунок 1. Динамика производства автомобилей и последствий ДТП в Ев-ропе
 
Для обеспечения низкого уровня опасности дорожного движения во всех странах мира ведется строгий учет и анализ причин возникновения ДТП. На их число и последствия основное влияние оказывают три фактора: человек, автомобиль и дорожные условия. Мировая статистика показывает следующее распределение причин ДТП: из-за неправильных действий человека — 60-70%, по причине технических неисправностей автомобиля — 10-15%, из-за несоответствия дорожных условий характеру движения — 20-30%. Таким образом, основной причиной ДТП является человеческий фактор.
Поскольку полностью избежать дорожно-транспортных происшествий пока не представляется возможным, автомобиль совершенствуется в направлении снижения вероятности аварии и минимизации ее последствий. В связи с этим все системы автомобиля можно условно разделить на: 
- обеспечивающие активную минимизацию опасности;
- обеспечивающие пассивную минимизацию опасности. 
В последние годы проектировщики стали больше внимания уделять факторам активной минимизации опасности, позволяющим предотвращать или снижать вероятность возникновения аварийных ситуаций в период, соответствующей начальной фазе ДТП, когда водитель в состоянии изменить характер движения автомобиля. Большое значение при этом имеет динамика разгона и торможения, устойчивость и маневренность, а также обзорность, эргономичность, интенсивность света фар, вес и габариты автомобиля.
Активная минимизация опасности обеспечивается системами и устройствами машины, которые позволяют ей избежать столкновения, а пассивная — сохраняющими жизнь и здоровье пассажиров, если нештатная ситуация всё-таки произошла. 
Безопасность движения автомобилей с высокими скоростями в значитель-ной степени определяется эффективностью действия и безопасности тормозов.
Эффективность тормозного пути определяется по определенной оценке тормозного пути или времени торможения автомобиля. Чем эффективнее дейст-вие тормозов, тем выше безопасная скорость движения автомобиля на всем маршруте. Торможение необходимо не только для быстрой остановки автомо-биля при внезапном появлении препятствий, но и как средство управления ско-ростью его движения.
Структура тормозного управления автомобиля  и требования, предъявляемые к нему обусловлены ГОСТ-22895-95г.
Согласно этому стандарту тормозное управление должно состоять из четырех систем: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной. Системы могут иметь общие элементы, но не менее двух независимых органов управления. 
Тормозной системой автомобиля называется, совокупность устройств, предназначенных для снижения скорости его движения, поддержания постоян-ной скорости движения на спусках и удержания на стоянке. 
Каждая из этих систем включает в себя тормозные механизмы, обеспечи-вающие создание сопротивления движению автомобиля и тормозной привод, необходимый для управления тормозными механизмами.
Тормозные системы автомобиля являются одними из приоритетных сис-тем в конструкции автомобиля, так как влияют  на безопасность,  того, кто на-ходится за рулем – водителя, того, кто находится в салоне  рядом с ним – пассажира и того, кто находится на пути данного транспортного средства. Это  могут быть и пешеходы, переходящие дорогу, и животные случайно вышедшие на шоссе, а также транспорт, движущийся в обоих направлениях. Все они является непосредственным участником дорожного движения. 
При исправной тормозной системе полное торможение должно происхо-дить после однократного нажатия на педаль примерно на половину ее хода, при этом водитель должен ощущать большое сопротивление к концу хода педали
 
 
Список литературы:
 
1. Волгин В.В. Автосервис: Создание и сертификация: Практическое пособие – М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2004 – 620 с.
2. Г.М. Напольский, А.А. Солнцев Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомобилей Учебное пособие
3. Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта ОНТП-01-91 Росавтотранс. М.: Гипроавтотранс, 1991 – 184 с.
4. Л. И. Епифанов, Е. А. Епифанова Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2003. – 280с.: ил. – Серия («Профессиональное образование»).
5. Руководство по ремонту ЗИЛ-4331  серия «Ремонт без проблем» иллюстрирование издание – изд. «Третий Рим», 2004 г  324с.
6. Э.Д.Новожилов Приспособления в единичном производстве Изд. Машиностроение, 1984г. 69стр. 87 рис.
7. Методические указания по экономическому обоснованию дипломного проекта по специальности автомобили и автомобильное хозяйство. -Киров.: ВГСХА, 2004.
8. Инструкция по безопасности труда для персонала, занятого на ремонте и техническом обслуживании автомашин и дорожно-строительной техники ИБТ-К-97-85.
9.  В.М. Грибков, П.А. Карпекин Справочник по оборудованию для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей – М.: Россельхозиздат, 1984. -233с., ил.
10. Сопротивление материалов: Пособие для студ. Ссузов, обучающихся по спец. тех. Профиля.- 2-е изд., испр.- М: Дрофа, 2001.- 288 с.: ил.
14. Таборек Я. Механика автомобиля. Пер. с англ. М., Машгиз, 1960.
15. Управляемость и устойчивость автомобиля. Сборник статей. Пер. с англ. М., Машгиз, 1963.
16. Кнороз Е. А. Теория автомобиля. М.: Машгиз, 1950.
17. Bosh Автомобильный справочник. Перевод с англ. Первое русское издание .- М.: ЗАО КЖИ «За рулем», 2002.-896 с.
18.  Шкрабак В.С. Безопасность жизнедеятельности в сельском производстве.-М.: «Колос», 2003.-510с
19. WWW.gruzovic.ru – сайт запчастей для грузовых автомобилей
Подробнее
Тип работы Дипломная
Тема работы Передние дисковые тормоза ГАЗ-3307
Похожие товары