\"\"

Дипломная работа на тему Подъёмник четырёхстоечный

Дипломная работа на тему Подъёмник четырёхстоечный
Дипломная работа на тему Подъёмник четырёхстоечный
Код работы: 0011028
1 650.00 р.
 

Тип работы: Дипломная
Тема работы: Подъёмник четырёхстоечный

СОДЕРЖАНИЕ
 
Word, ведомость, спецификация, чертежи, титульный лист.
 
 
Введение 11
1 Исследование состояния вопроса 12
1.1 Тенденции развития парка легковых автомобилей 12
1.2 Анализ рынка автосервисных услуг 14
1.3 Цель и задачи дипломного проекта 19
2 Организация часть 20
3 Расчетно-технологическая часть 24
3.1 Мероприятия проводимые при ТО автомобилей 24
3.2 Расчет СТО 26
3.3 Расчет участка регулировки развал-схождения 33
3.4 Технологические расчеты 42
3.5 Конструкторские расчеты 44
4 Охрана окружающей среды 60
5 Безопасность жизнедеятельности 71
5.1 Общие вопросы безопасности жизнедеятельности 71
5.2 Расчет вентиляции СТО 75
5.3 Безопасность жизнедеятельности при проведении ТО 78
6 Экономическая часть 81
Выводы и предложения 99
Литература 100
Приложение А Патентная справка 104
 Приложение Б Схема запасовки каната 108
 Приложение В Ведомость  109  
 
Литература
 
1 Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя: В 3 т. т.1.-  8-е изд., перераб. и доп. Под ред. И.Н.Жестковой. –М.:Машиностроение, 2001.-920с.:ил.
2 Аржанухин Г. В. Топливо, смазочные материалы и технические жидкости: Учебное пособие. – М.: МГИУ, 2003 – 70 с.
3 Зайцева Т.Я., Экологическая безопасность региона (Новгородская область) – В. Новгород, 2010. – 340 с. 
4. Болдырев И.В., Дятлов И.Г. Автомобильная промышленность. - 1978, - №1. - с. 7-10.
5. Газарян А.А. Техническое обслуживание автомобилей. – М.: Транспорт, 1989. – 255 с.: ил.
6. Гаспарян Г.А. Конструкция, основы теории и расчета автомобиля. –М.: Машиностроение, 1978.-351 с.
7. Грибенко С.М. Диагностика и обслуживание автомобилей.-Ставрополь: Ставропольское кн. изд-во, 1977.-288 с.
8. Грибков В.М., Карепекин П.А. Справочник по оборудованию для технического обслуживания и технического ремонта автомобилей. – М.: Россельхозиздат, 1984. – 223 с.: ил.
9. ГОСТ 25478-91 Автомобили грузовые и легковые, автобусы, автопоезда. Требования к безопасности и техническому состоянию. Методы проверки.-Введ. 01.07.93.-М.: Издательство стандартов, 1992.-34 с. Группа Д08.
10. Дунаев А.П. Организация диагностирования при обслуживании автомобилей.-М.: Транспорт, 1987.-207 с.
11. Дунаев П.Ф. Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учеб. Пособие для студ. техн. спец. вузов/П.Ф. Дунаев, О.П.Леликов./-8-е изд., перераб. и доп. М.: Издательский центр «Академия», 2003г.-496с.
12. М.Н. Ерохин, А.В. Карп, Н.А. Выскребенцев и др. Проектирование и расчет подъемно-транспортных машин сельскохозяйственного назначения. - М.: Колос, 1999. - 228 с.: ил. - (Учебники и учеб. пособия для студентов высш. учеб. заведений).
13. ЕСКД Основные положения.-М.: Издательство стандартов, 1982.-352 с.
14. Канев Ф.М, Пережогин М.А, Гряник Г.Н. Охрана труда. -  М.: Колос, 1982. – 351 с., ил.
15. Карташов В.П. Организция технического обслуживания и ремонта.-М.: Транспорт, 1979.-215 с.
16. Крамаренко Г.В., Барашов Н.В. Техническое обслуживание автомобилей.-М.: Транспорт, 1977.-431 с.
17. Малышев Б.А. Справочник технолога авторемонтного производства.-М.: Транспорт, 1977.-431 с.
18. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб. и доп.- М.: Транспорт, 1993.- 271с.
19. Нормативы численности рабочих, занятых техническим обслуживанием и техническим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Экономика, 1988. – 209 с.
20. ОНТП – 01 – 91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. – М.: Гипроавтотранс, 1991г. – 184.
21. Решетов Д.Н. Детали машин: Учебник для студ. машиностроит. и механич. спец. вузов – М.: Машиностроение, 1989г.- 495с., ил.
22. Рошаль Л.Я. и др. Сборник нормативных и информационных документов по контролю технического состояния автотранспортные средств в Российской Федерации / Под ред. Г.П. Николаева, В.В. Табалина.-М.: НИИАТ, 1996.
23. Руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобилей ВАЗ 2108 – 09. – М.: «РусьАвтокнига», 2004г. – 192 с.: цв. илл.
24. СТП 37.101.9530 – 95 «Система качества. Автомобили. Разборка и внедрение технологических процессов на техническое обслуживание, и ремонт автомобилей. Контроль технологической дисциплины» М.: Гипроавтотранс, 1996г
25. Табель технологического оборудования, оснастки и специнструмента для автоцентров и станций технического обслуживания легковых автомобилей Волжского автозавода различной мощности. – г. Тольятти. 2000г.
26. ТУ 37.101.0167 – 97 «Приёмка в ремонт, ремонт и выпуск из ремонта автомобилей предприятиями автотехобслуживания» – М.: Гипроавтотранс, 1998г.
27. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию / Б.Н. Суханов, И.О. Борзых, Ю.Ф. Ведарев.-М.: Транспорт, 1991.-159 с.
28. Управление автосервисом: Учебное пособие для вузов. Под общей ред. д.т.н., профессора Миротина. М.: Издательство «Экзамен», 2004. – 320с.
29. Фастовцев Г.Ф. Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей.-М.: Транспорт, 1989.-240 с., ил.
30. Чекмарёв А.А., Осипов В.К. Справочник по машиностроительному черчению. -2-е изд., перераб. М.:Высш.шк.; Издательский центр «Академия», 2003г.-493с.: ил.
31. Шкрабак В.С., Луковников А.В., Тургиев А.К. Безопасность жизнедеятельности в сельскохозяйственном производстве. – М.: Колос, 2003. – 521 с.: ил.
32.    Глазков Ю.Е., Прохоров А.В. Технологический расчет станций технического обслуживания автомобилей. Тамб. гос. техн. ун-та, 2010. – 32 с. 
33. Сербинский Б.Ю., Напхоненко Н.В., Колоскова Л.И., Напхоненко А.А. Экономика автосервиса. М.: ИКЦ «МарТ»,2006 – 432с. 
 
Введение (выдержка из текста дипломной работы)
 
 В России наблюдается очень высокий показатель аварийности по причине неудовлетворительного технического состояния эксплуатируемых автомобилей. В большей степени это связано с тем, что в России средний возраст парка легковых автомобилей составляет более 10 лет. Такое состояние парка требует усиленного внимания к его обслуживанию и ремонту, реализации новых подходов к организации автосервиса.
 Предполагается рассматривать эту проблему в разрезе следующих направлений: предпродажная подготовка, гарантийный ремонт, обеспечение запасными частями, проведение технического обслуживания, текущего ремонта, оказание сопутствующих услуг.
 Для достижения оптимального уровня сервиса необходимо, чтобы фактические значения цены, качества и времени предоставляемых услуг не отличались от среднерыночных более чем на 5 – 10 %.
 Кризисная ситуация в экономике  повлекла за собой обострение конкурентной борьбы на рынке сервисных услуг. Тем не менее рынок автосервиса интенсивно развивается в след за ростом численности автопарка. Возросшее число ДТП из–за несовершенства дорожных систем крупных мегаполисов позволяет с уверенностью говорить о грядущих перспективах малого и среднего бизнеса на рынке автосервиса и торговле запасными частями.
 Основным преимуществом малого бизнеса является гибкость в работе и способность налаживать личный контакт с потребителем. Только небольшая фирма будет стараться нестандартно подойти к проблеме клиента, пытаясь выполнить ремонт в удобное для него время и обеспечить поиск необходимых запасных частей.
 Одним из важнейших моментов современного подхода к сервису является познание принципов стратегии обслуживания клиентов компании, являющихся главными субъёктами на рынке услуг.
Подробнее
Тип работы Дипломная
Тема работы Подъёмник четырёхстоечный
Похожие товары