Дипломная работа на тему "Стенд для разборки муфт сцепления"

Дипломная работа на тему "Стенд для разборки муфт сцепления"
Дипломная работа на тему "Стенд для разборки муфт сцепления"
Код работы: 0011036
1 650.00 р.
 

Тип работы: Дипломная
Тема работы: Стенд для разборки муфт сцепления

СОДЕРЖАНИЕ
 
Word, ведомость, спецификация, чертежи, титульный лист.
 
 
Введение 
1 Общая характеристика предприятия 
1.1 Характеристикаи анализ производственной деятельности мастерской 
1.2 Цели и задачи дипломного проекта 
2 Технология проведения ТО и ТР 
2.1 Организация производственного процесса технического обслуживания и ремонта в мастерской  
2.2 Разработка генплана 
3 Расчёт производственной программы по ремонту и техническому обслуживанию машин  
4 Проектирование конструкторской разработки 
4.1 Конструкторская разработка стенда для разборки и сборки муфт сцепления 
4.2Расчет конструкторской разработки - стенда для разборки и сборки муфт сцепления 
5 Безопасность жизнедеятельности  
5.1 Актуальность решаемой проблемы 
5.2 Анализ производственного травматизма  
5.3 Организационные мероприятия по снижению травматизма 
5.4 Правила безопасности при проведении ТО и ТР и расчет вентиляции производственного корпуса 
5.5 Правила безопасной работы со стендом для разборки-сборки муфт сцепления ВГСХА000.01.00.00 
5.6 Транспортирование и хранение стенда  
6 Экологическая безопасность 
7 Оценка эффективности проекта 
Выводы 
Приложения  
Список литературы 
 
Список использованной литературы
 
1 Аксёнов М.Я., Аксёнов В.И. Транспорт и охрана окружающей среды.-М.: Транспорт, 1986.-176с.
2 Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С. Гаражи и станции технического обслуживания автомрбилей.-М.: Транспорт, 1980.-216с.
3 Давидович Л.Н. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 1975.-392с.
4 Кривошеин Д.А., Муравей Л.А. Экология и безопасность жизнедеятельности: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2000. - 447 с.
5  Клейнер Б.С., Тарасов В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Организация и управление.-М.: Транспорт, 1986.-237с.
6 Кривошеин Д.А., Муравей Л.А. Экология и безопасность жизнедеятельности : Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2000. - 447 с.
7  Кузнецов  Е.С.   Техническая эксплуатация автомобилей.-  М.: Транспорт,1991.-413с.
8  Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: Транспорт, 1993.-271с.
9 Напольский Г.М., Пугин А.В. Реконструкция и техническое перевооружение автотранспортных предприятий: Учебное пособие.-М.: МАДИ, 1988.-62с.
12 Соболев В.А. Обоснование подхода к разработке метода оценки безопасности труда в технологических процессах. Совершенствование средств механизации в с.-х. производстве.- Киров, 2000. – 35 с.
13 Чекмарёв А.А., Осипов В.К. Справочник по машиностроительному черчению.-М.: Высшая школа, 2000.-496с.
18 Шкрабак В.С., Тургиев А. К. Луковников А.В., Безопасность жизнедеятельности. - М.: Колос, 2003. - 512 с.: ил.
19  Справочник по охране труда на автомобильном транспорте / Ж.Н. Манусаджянц, Г.В.Ипатов, Л.Г.Самойлова и др.; под ред. И.А.Венгерова. – М.: Минтранс РФ, 1996. – 218с.
20 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта./М-во автомоб. трансп. России. - М.:Транспорт, 2001. - 78 с.
21 Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта (ОНТП-01-86). – М.: Минавтотранс РСФСР, 1986. – 105с.
 
 
Введение (выдержка из текста дипломной работы)
 
 
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов.
Решение этой задачи требует преимущественно развития автомобильного транспорта общего пользования, повышение грузо- и пассажирооборота, улучшение материально – технической базы и концентрации транспортных услуг на крупных автотранспортных предприятиях, улучшение технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
Существенный рост объемов автомобильных перевозок в народном хозяйстве страны предопределяют опережающие темпы развития автомобильного транспорта по сравнению с другими его видами. При этом следует иметь в виду, что из всех видов транспорта автомобильный является самым трудоемким и фондоемким, а издержки народного хозяйства по автотранспорту превышают издержки по всем другим видам транспорта.
Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление.
В известной степени столь высокие затраты на ТО и Р связаны с отсутствием производственно – технической базы автомобильного транспорта от темпов роста парка  подвижного состава.
Важнейшими направлениями в проектировании должны быть типизация проектов решений на базе унификации объемно – планировочных, конструктивных и технологических решений, узлов, конструкций и изделий, а также применение типовых проектов.
Сокращение трудоемких работ, оснащение рабочих мест и постов высокопроизводительным оборудованием и на этой основе резкое повышение уровня механизации производственных процессов ТО и ремонта подвижного состава, следует рассматривать, как одно из главных направлений технического прогресса при создании и реконструкции производственно-технической базы (ПТБ) предприятий автомобильного транспорта.
Эффективность развития производственно-технической базы во многом определяется качеством проектных решений, которая должна обеспечивать:
- реализацию проектов достижения в науке передового отечественного и зарубежного опыта;
- высокую эффективность капитальных вложений;
- высокий уровень градостроительных и архитектурных решений;
-рациональное использование земель при минимальном негативном  воздействии на окружающую среду. 
При этом эффективность капитальных вложений должна обеспечиваться за счет:
- первоочередного наращивания мощностей, путем реконструкции и технического перевооружения действующих предприятий;
- механизация и автоматизация производственных процессов;
- применение индустриальных методов строительства;
- совершенствование объемно-планировочных и конструкторских решений зданий и сооружений.
Подробнее
Тип работы Дипломная
Тема работы Стенд для разборки муфт сцепления
Похожие товары