\"\"

Дипломная работа на тему Подъёмник ямочный

Дипломная работа на тему Подъёмник ямочный
Дипломная работа на тему Подъёмник ямочный
Код работы: 0011040
2 500.00 р.
 

Тип работы: Дипломная
Тема работы: Подъёмник ямочный

СОДЕРЖАНИЕ
 
Word, ведомость, спецификация, чертежи, титульный лист.
 
Литература
 
1 Автомобили КамАЗ-5320 и Урал-4320: Учебное пособие/В.И. Медведков, С.Т. Билык, И.П. Чайковский и др.: ДОСААФ, 1981.-334 с., ил.
2 Автомобиль КамАЗ. Техническое обслуживание и ремонт -М.: Камское объединение по производству большегрузных автомобилей. 1987.
3 Автомобиль КамАЗ, ЗИЛ Техническое обслуживание (технологические карты) –М.: ГОСНИТИ. 1975. – 146 с.
4 Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя: В 3 т. т.1.-8-е изд., перераб. и доп. Под ред. И.Н.Жестковой. – М.:Машиностроение, 2001.-920с.:ил.
5 Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя: В 3 т. т.3.-8-е изд., перераб. и доп. Под ред. И.Н.Жестковой. – М.: Машиностроение, 2001.-864с.:ил.
6 Барашков И.В., Звонков Б.П. Организация технического обслуживания автомобилей в колхозах и совхозах. –2-е изд., перераб. и доп.-М.: Колос, 1981.-368 с., ил.
7 Дунаев П.Ф. Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учеб. Пособие для студ. техн. спец. вузов/П.Ф. Дунаев, О.П.Леликов./-8-е изд., перераб. и доп. М.: Издательский центр «Академия», 2003г.-496с.
8 Коган Э.И., Хайкин В.А. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта.?М.: Транспорт, 2004. – 426 с.
9 Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта.?М.: Транспорт, 1986. – 368 с.
10 Лиханов В.А., Лопатин О.П., Вылегжанин П.Н., Зяблых Р.Ю. Экологическая безопасность: Учебное пособие для дипломного проектирования для студентов инженерного факультета, обучающегося по специальности 190601(150200) – Автомобили и автомобильное хозяйство. – Киров: Вятская ГСХА, 2005. – 85с.
11 Луковников А. В., Шкрабак В.С., Тургиев А. К. Безопасность жизнедеятельности в сельскохозяйственном производстве. – М.: Колос, 2007. – 512 с. 
12 Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб. и доп.- М.: Транспорт, 1993.- 271с.
13 Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте (Р 3112194-0366-97).
14 Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта (ОНТП-01-86). – М.: Минавтотранс РСФСР, 1986. – 105с.
15 Проектирование и расчет подъемно-транспортных машин сельскохозяйственного назначения/М.Н. Ерохин, А.В. Карп, Н.А. Выскребенцев и др.; Под ред. М.Н. Ерохина и А.В. Карпа. - М.: Колос, 1999. - 228 с.: ил. - (Учебники и учеб. пособия для студентов высш. учеб. заведений).
16 Регулировка автомобилей, применяемых в сельском хозяйстве: Справочник/ В.Е. Гореликов, П.Д. Козлов и др.; Под общ. ред. В.Е. Гореликова.-Л.: Машиностроение, Ленингр. отд-ние, 1984.-311 с.,ил.
17 Решетов Д.Н. Детали машин: Учебник для студ. машиностроит. и механич. спец. вузов – М.: Машиностроение, 1989г.- 495с., ил.
18 Сарбаев В.И., Селиванов С.С., Коноплев В.Н., Демин Ю.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – Ростов.: Феникс, 2004. – 448с.
19 Справочник по охране труда на автомобильном транспорте / Ж.Н.Манусаджянц, Г.В.Ипатов, Л.Г.Самойлова и др.; под ред. И.А.Венгерова. – М.: Минтранс РФ, 1996. – 218с.
20 Стандарт предприятия СТП ВГСХА 2-07 – Киров.; ВГСХА, 2007. – 72 с.
21 Техническая эксплуатация автомобилей /Под ред. Кузнецова Е.С. – М.: Наука, 2004 – 535с.
22 Черемисинов В.И. Расчёт деталей машин. – Киров: РИО ВГСХА, 2001.- 233 с., ил.
23 Черемисинов В.И., Койков С.П. Расчет соединений деталей машин и элементов грузоподъемных машин: Учебное пособие для студентов инженерного факультета очного и заочного обучения. - Киров, 1999. - 107 с.: ил.
24 Щинов П.Е. Проектирование автотранспортных предприятий: Учебное пособие для студентов инженерного факультета. -2-е изд., переработанное и дополненное. Киров: Вятская ГСХА, 2004- 72с.
25 Экономическая оценка деятельности предприятия. Шулятьева Г. М. - Киров: Вятская ГСХА, 2001.- 53 с.
 
Введение
 
Транспорт – одна из отраслей народного хозяйства. Включает в себя различные виды транспорта, такие как автомобильный, железнодорожный, водный, воздушный. Транспорт не производит никакой продукции, но без него невозможно функционирование всех других отраслей народного хозяйства, поэтому материальным продуктом транспортного процесса следует считать вещественное перемещение грузов.
Различные виды транспорта играют различную роль  в транспортном комплексе  различных стран. Например, в странах Европы автомобильные перевозки из общего объёма грузоперевозок составляют более 80% [21]. Сейчас автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны.
Существуют различные автопредприятия, но все можно разделить на два типа: специализированные, основным видом деятельности которых является оказание транспортных услуг различным юридическим и физическим лицам, и ведомственные, организованные  при различных промышленных и сельскохозяйственных предприятиях для  обслуживания основного  производства, и являющиеся их подразделением. Первые из выше указанных, имеют достаточно значительный автопарк, что связано с экономией на масштабах производства и возможностью более качественного проведения различных видов технических воздействий квалифицированными специалистами  при наличии на балансе  специального, и часто, дорогостоящего оборудования. Размер и характеристики материальной базы вторых зависит от размера,  возможностей предприятия и от роли автотранспорта в обеспечении всех составляющих производственного процесса.
В процессе эксплуатации техническое состояние автомобиля ухудшается, и надежность его снижается вследствие усталости, износа и коррозии деталей. Условия и характер работы деталей изменяются, снижается работоспособность, и ухудшаются эксплуатационные свойства автомобиля. Всё это снижает эффективность использования автопарка, а на ведомственных предприятиях отрицательно сказывается и на основном производстве. Поэтому важно поддерживать автопарк в исправном состоянии.
Мероприятия по поддержанию подвижного состава автомобильного транспорта в исправном и работоспособном состоянии разрабатываются на основе планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей является комплексом взаимосвязанных мероприятий, которая определяет технологию и организацию проведения работ по ТО и ремонту автомобилей для конкретных условий эксплуатации с целью обеспечения необходимых показателей качества. При этом трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии  весьма значительны и в течении нормативного срока службы автомобиля в  несколько раз превышают затраты на его приобретение. Поэтому правильная организация проведения технического обслуживания и ремонта всего гаражного хозяйства является одним из главных резервов снижения себестоимости автоперевозок.
Подробнее
Тип работы Дипломная
Тема работы Подъёмник ямочный
Похожие товары