\"\"

Дипломная работа на тему Подушки безопасности ВАЗ-1118 Калина

Дипломная работа на тему Подушки безопасности ВАЗ-1118 Калина
Дипломная работа на тему Подушки безопасности ВАЗ-1118 Калина
Код работы: 0011067
2 500.00 р.
 

Тип работы: Дипломная
Тема работы: Подушки безопасности ВАЗ-1118 Калина

СОДЕРЖАНИЕ
 
Word, ведомость, спецификация, чертежи, титульный лист.
 
Введение (выдержка из текста дипломной работы)
 
Данный дипломный проект выполнен на тему: «Автомобиль категории М1 с разработкой системы пассивной безопасности, технологии технического обслуживания и ремонта».
Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинён иной материальный ущерб [1].
Основными причинами, которые влияют на уровень аварийности в нашей стране, являются: невыполнение водителями транспортных средств (ТС) Правил дорожного движения (ежегодно совершаются три четверти всех ДТП); нарушение Правил пешеходами, треть ДТП происходит по их вине; низкая дисциплина водителей и пешеходов; нежелание выполнять требования Правил; незнание Правил [2].
Почти две трети всех ДТП из-за нарушений Правил совершается водителями легковых автомобилей, около 15% водители мототранспорта, около 10% грузовых автомобилей, более 2,5 % водителями автобусов. К основным причинам ДТП также относятся: недостаточная квалификация водителей, их невнимательность, самонадеянность или внезапное ухудшение здоровья; неудовлетворительное техническое состояние транс портных средств (в особенности механизмов и узлов, от которых зависит безопасность); плохие дорожные условия; неудовлетворительная организация движения; неправильное размещение груза в автомобиле, плохое его закрепление.
По материалам мировой статистики, распределение причин ДТП примерно следующее: неправильные действия человека 60…70%, неудовлетворительное состояние дороги и несоответствие дорожных условий характеру движения 2030%, технические неисправности автомобиля 10…15%. Многие исследователи считают, что более 2/3 всех происшествий происходит по вине людей и только около 1/3 падает на факторы, не зависящие от их воли и деятельности.
Анализируя конкретные происшествия, можно видеть, что чаще всего они вызваны несколькими причинами. Установлено, что на каждые 100 ДТП приходится около 250 причин и сопутствующих факторов.
На сегодняшний день несовершенство конструкции транспортных средств является одной из причин, определяющих вероятность возникновения ДТП и тяжести их последствий, которые сопряжены со значительным социальным и экономическим ущербом.
Под конструктивной безопасностью автомобиля понимается его свойство снижать вероятность возникновения ДТП или полностью его предотвращать (активная безопасность), уменьшать тяжесть последствий ДТП (пассивная безопасность), а также снижать возможный ущерб, наносимый здоровью людей и окружающей среде в процессе штатной эксплуатации автомобиля (экологическая безопасность).
Свойства пассивной безопасности проявляются в период, когда водитель, несмотря на принятые меры, уже не может предотвратить ДТП. Пассивная безопасность включает в себя послеаварийную безопасность, под которой понимается свойство автомобиля уменьшать тяжесть последствий ДТП после его завершения, для чего внедряются противопожарные мероприятия и облегчается эвакуация пассажиров и водителя из аварийного автомобиля.
Как видно из вышеперечисленного пассивная безопасность автомобиля на сегодняшний день очень значима и актуальна, именно поэтому в дальнейшей нашей работе занимаемся пассивной безопасностью автомобиля категории М1.
 
Введение 10
1. Исследование состояния вопроса 12
1.1 Виды ДТП 12
1.2 Развитие систем пассивной безопасности 19
1.3 Общие вопросы пассивной безопасности автомобиля ВАЗ-1118 23
1.4 Показатели систем пассивной безопасности 28
1.5 Виды и характеристики устройств пассивной безопасности 30
1.6 Цель и задачи дипломного проекта 36
2. Теоретическая часть 37
2.1 Общие вопросы безопасности водителя и пассажиров 37
2.2 Устройство и принцип работы надувных подушек безопасности 38
3. Расчётно-технологическая часть 46
3.1 Обоснование конструкторской разработки 46
3.1.1 Исходные данные по разработке конструкции 46
3.1.2 Разработка кинематической схемы проектируемого устройства 49
3.2 Конструкторские расчёты элементов системы безопасности 52
3.3 Организация ТО подушек безопасности 64
3.4 Анализ и подбор технологического оборудования 68
3.5 Обоснование конструкторской разработки приспособления 76
3.6 Конструкторские расчёты по приспособлению 77
3.7 Разработка операционной карты 82
4. Охрана окружающей среды 84
4.1 Нормативные документы по охране окружающей среды 84
4.2 Обеспечение охраны окружающей среды при ТО и ремонте автомобиля 85
5. Безопасность жизнедеятельности 89
5.1 Общие вопросы безопасности жизнедеятельности 89
5.2 Жизнеобеспечение водителя и пассажиров 90
6. Определение технико-экономических показателей 94
6.1 Определение технико-экономических показателей по стенду для испытания баллонов 94
6.2 Определение технико-экономических показателей по системе пассивной безопасности автомобиля 101
Выводы и предложения 108
Литература 110
ПРИЛОЖЕНИЯ
 
Литература
 
1. http://ru.wikipedia.org/wiki (12.03.2012).
2. http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=137&id=5911 (12.03.2012).
3. http://www.dtp-portal.com/content/item/name/mechanizmstolknoveniya/ (12.03.2012).
4. http://www.insavto.ru/company/90/program/289 (12.03.2012).
5. http://www.avto-advokat.ru/menu/ovod/info5/info.htm (12.03.2012).
6. http://fineref.narod.ru/bgd/transportnoe_sredstvo_istochnik_opasnosti.htm (12.03.2012).
7. http://www.canadets.com/ (12.03.2012).
8. http://www.anytyres.ru/passivnye-sredstva-bezopasnosti-avtomobilya/ (12.03.2012).
9. http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/crush3110/1.htm (12.03.2012).
10. www.autoreview.ru/ (12.03.2012).
11. http://quto.ru/journal/testdrives/2302/ (12.03.2012).
12. http://www.pop-auto.ru/obzori-vaz/obzor-kalina (12.03.2012).
13. http://www.automan.ru/vaz/1118/ (12.05.2012).
14. http://www.bmwgtn.ru/carsystem/airbag1.php (12.05.2012).
15. http://avtorial.ru/VAZ2/Kalina_1.html (12.05.2012).
16. Черемисинов В.И. Расчёт деталей машин: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Киров: Вятская ГСХА, 2010. – 270 с.: ил.
17. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя: В 3 т. т.1.-8-е изд., перераб. и доп. Под ред. И.Н. Жестковой. – М.: Машиностроение, 2001.-920с.: ил.
18. Сопротивление материалов: Пособие для студ. Ссузов, обучающихся по спец. тех. Профиля.- 2-е изд., испр.- М: Дрофа, 2001.- 288 с.: ил.
19. Техническая эксплуатация автомобилей /Под ред. Кузнецова Е.С. – М.: Наука, 2004 – 535 с.
20. Власов В.М., Жанказиев С.В., и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. образования. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр “Академия”, 2004. – 480 с.
21. Григорченко П.С., Гуревич Ю.Д., Кац А.М. и др. Оборудование для ремонта автомобилей: Справочник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1978. – 384 с., ил., табл.
22. Невский С.А. Табель гаражного и технологического оборудования для автотранспортных предприятий различной мощности. – М.: ЦЕНТРОРГТРУДАВТОТРАНС, 2000. – 93 с.
23. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО.? М.: Минавтотранс РФ, 2004.
24. Беклешов В.К. Технико-экономическое обоснование дипломных проектов: Учебное пособие для вузов. – М.: Высш. шк., 1991. – 176 с.
25. Цены на продукцию компании «Алтай-Сервис». Прайс – лист. - Киров, 2011. – 125 с.
26. Шадричев В.А. Основы технологии автостроения и ремонт автомобилей. Учебник для вузов. – Л., Машиностроение, 1976. – 560 с.
Подробнее
Тип работы Дипломная
Тема работы Подушки безопасности ВАЗ-1118 Калина
Похожие товары