СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение (выдержка из текста дипломной работы)
Лесная отрасль промышленности России – высокомеханизированная отрасль народного хозяйства. Машины и оборудование, применяемые в лесо-заготовительной отросли на протяжении всего срока своей эксплуатации, нуждается в техническом обслуживании и текущем ремонте. В комплексе мер, способствующих повышению эффективности использования лесных машин и оборудования, значительная роль принадлежит организационным, техническим и экономическим мероприятиям, направленных на поддержание этой техники в рабочем состоянии. Первостепенное значение здесь имеют: совершенствование структуры инженерно-технической службы; развитие ремонтно-обслуживающей базы; совершенствование технологии проведения работ; организация рабочих мест; оснащение оборудованием, инструментами и приборами.
Низкие температуры наружного воздуха, частая смены места работы, хранение на открытом воздухе создают трудности, без устранения которых невозможна нормальная эксплуатация современных машин. В связи с этим, огромное значение имеет правильно организованное хранение машин и уход за ними. От технического состояния лесотранспортных машин в основном зависит выполнение плана по вывозке леса. Однако, коэффициент техниче-ской готовности лесозаготовительной техники остаётся на низком уровне и не превышает по лесовозным автомобилям – 0,7. Коэффициент использова-ния лесотранспортных машин не превышает – 0,6, а с учётом внутрисменных простоев – 0,5. В холодное время года эти показатели уменьшается на 10-15%. Всё это обязывает совершенно по-новому организовать в лесной про-мышленности хранение машин и уход за ними в течение всего срока экс-плуатации.
Опыт эксплуатации машин показал, что залогом успешной работы в зимних условиях является необходимость технического перевооружения и реконструкция действующих предприятий, что позволит улучшить организацию ТО и TP лесозаготовительной техники и эффективность ее использования.
Для этого необходимо, чтобы ремонтные рабочие достаточно хо-рошо знали технологические процессы ремонта техники и умели пра-вильно выбрать для конкретного случая технологию ремонта.
Ремонтные мастерские должны обеспечивать ресурс отремонти-рованных машин и механизмов не менее 80% ресурса новых машин.
Список используемой литературы
1. Евдокимов Б.П. Эксплуатация машин в лесозаготовительной промышленности / Б.П. Евдокимов; СЛИ. – Сыктывкар, 2004. – 328 с.
2. Евдокимов Б.П. Техническая эксплуатация лесных машин в условиях Севера / Б.П.Евдокимов.- Сыктывкар.: Полиграф-сервис, 1998.-248 с.
3. Евдокимов Б.П. Оформление пояснительной записки и графического материала в дипломном и курсовом проектировании.- Сыктывкар: ООП Госкомстата РК, 1998. – 30с.
4. Евдокимов Б.П., Большаков Н.М. Дипломное проектирование: Методическое пособие по курсовому проектированию / Б.П.Евдокимов, Н.М.Большаков; СЛИ.- Сыктывкар, 2001. – 183с.
5. Большаков Н.М. Методическое пособие по расчету экономической эффективности проектных решений при дипломном проектировании.- Сыктывкар: ООП СЛИ, 1999.
6. Положение о техническом обслуживании и ремонте машин и оборудования лесозаготовительной промышленности. / ЦНИИМЭ. – Химки, 1990.-228 с.
7. Балихин В.В. Ремонт машин и оборудования лесозаготовительных предприятий: Учебное пособие / В.В.Балихин, В.С.Гончаров, Г.А.Чернышев; ЛТА.-Л., 1990.-288с.
8. Назаренко А.С. Ремонтно-обслуживающая база лесозаготовительной отрасли. Организации и планирование технического обслуживания и ремонта: Учебное пособие / А.С. Назаренко, В.В. Быков, В.Л. Соколов, В.В. Рябков; МГУЛ.-М., 1999. – 137 с.
9. Типовые проекты предприятий, зданий, сооружений ремонтно-обслуживающей базы, – С-Пб.,АО «Гипролестранс», 1995-2000.
10. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта6 – ОТП 01-86.
11. Закон РК. О налоге с продаж от 30.09.98 № 27-Р3.
12. Закон об охране труда РК от 07.05.96. № 20-Р3.
13. Федеральный закон от 20.11.99 № 197 ФЗ.
14. Данные бухгалтерии ООО «Эжватранс».
15. Коллективный договор ООО «Эжватранс».