СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение (выдержка из текста дипломной работы)
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качествен¬ное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства в пе¬ревозках при возможно минимальных затратах.
Следует так же отметить, что развитие производственно-технической базы автомобильного транспорта в большинстве случаев пока отстает от темпов рос¬та автомобильного парка. В связи с этим возникает задача реконструкции суще¬ствующей базы с улучшением использования имеющихся производственных площадей.
Решение этой задачи требует преимущества развития автомобильного транспорта, укрепление резервов каждого АТП на основе совершенствования методов управления и организации технического обслуживания и ремонта под¬вижного состава.
В связи с переходом на рыночную экономику и прекращение дотаций из го¬сударственного бюджета предприятий необходимо повышать производственно-техническую базу, улучшать техническое состояние парка. Для этого необходи¬мо:
– сокращение трудоемкости работ,
– оснащение рабочих мест и постов высоко производственным оборудо¬ванием,
– повышение уровня механизации производственных процессов, техни¬ческого обслуживания и ремонта подвижного состава.
Реконструкция предприятий обеспечивает возможность наращивания в более короткие сроки и с меньшими затратами капитальных вложений, чем при новом строительстве.
Концентрация и специализация подвижного состава позволяет снизить за¬траты на техническое обслуживание и ремонт, повысить технический уровень производства.
Результаты технологического проекта служат основой для разработки дру¬гих частей проекта и во многом определяют качество проекта в целом.
Целью расчетов с экономической точки зрения является определение эко¬номического эффекта от реконструкции действующего автобусного предпри¬ятия.
Экономический эффект достигается путем рационализации структуры дей¬ствующего парка подвижного состава. Специализация парка позволяет полу¬чить экономический эффект за счет снижения удельных расходов горюче-смазочных материалов, расхода шин, запасных частей и материалов для ре¬монта, накладных расходов.
Экономический эффект определяется путем сопоставления результатов расчета в проектном (после реконструкции) и базовом варианте (до реконструк¬ции).
Немаловажную роль играет коэффициент технической готовности парка. Рост коэффициента достигается путем реконструкции предприятия.
В данном проекте решена задача по реконструкции существующего автопредприятия ОАО «Автотранспорт».
В данной дипломной работе рассматривается 6 разделов.
Содержание
Введение
1. Технико-экономическое обоснование проекта
1.1. Резюме. Характеристика предприятия
1.2. Структура парка
1.3. Виды предоставляемых услуг
1.4. История развития предприятия
1.5. Распределение подвижного состава
2. Технологическая часть проекта
2.1. Исходные данные для реконструкции
2.2. Корректировании нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
2.3. Расчет производственной программы.
2.4. Расчет годовых объемов работ по ТО, диагностированию и ремонту.
2.5. Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы.
2.6. Расчет количества постов и линий ТО.
2.7. Определение площадей производственных и вспомогательных помещений.
3. Организационная часть
3.1. Организация режима работы
3.2. Выбор метода организации ТО и ТР
3.3. Функциональная схема и организация контроля качества
3.4. Технология выполнения работ
3.5. Структура и организация управления производством
4. Конструктивная часть проекта
4.1. Вводная часть
4.2. Описание конструкции
4.3. Расчет основных узлов
4.4. Указания мер безопасности.
5. Безопасность и экологичность проекта
Охрана труда
5.1. Анализ охраны труда на предприятии
5.2. Обучение охране труда
5.3. Анализ потенциальной опасности и вредности на АТП
5.4. Расчет искусственного освещения зоны обслуживания двигателей.
5.5. Организация пожарной охраны, пожарный надзор.
5.6. Противопожарные мероприятия.
5.7. Мероприятия по снижению шума.
Охрана окружающей среды
5.8. Охрана окружающей среды.
5.9. Мероприятия по охране окружающей среды.
6. Экономическая часть
6.1. Исходные данные
6.2. Расчет программы перевозок
6.3. Расчет себестоимости перевозок
6.4. Амортизация основных фондов
6.5. Определение капитальных затрат
6.6. Расчет источников финансирования
6.7. Экономическая эффективность
Приложения
Список литературы
Список используемой литературы
1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1985.
2. Ческидов А.Ф. Методические указания к дипломному проектированию для студентов специальности 1502. Екатеринбург 2004.
3. Галактионов Г.В. Методические указания по разработке экономической части дипломного проекта для студентов специальности 1502. Екате¬ринбург 1999.
4. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин. М.: Транспорт, 1986.
5. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. – М.. Транспорт, 1981.
6. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. М.: Транспорт, 1991.
7. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транс¬порта. М.: Транспорт, 1986.
8. Краткий автомобильный справочник. М.: НИИАТ, Транспорт, 1984.
9. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М.: Транспорт, 1985.
10. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя том 1. 2. Ма¬шиностроение. 1982.
11. Правила устройства электроустановок. М.: Энергоиздат, 1985.
12. Санитарные нормы проектирования промышленных предприятий СН-245-71. М.: Стройиздат, 1972.
13.СНиП И-93-74. Предприятие по обслуживанию автомобилей. М.: Строй¬издат, 1975.
14.СНиП 2.09.02.-85. Производственные здания. М.: Стройиздат, 1986.
15. СНиП И-89-80. Генеральные планы промышленных предприятий. М.: Стройиздат, 1981. 16 СНиП 2.01.02-85. Противопожарные требования. М : Стройиздат, 1986,
16. Табель технологического оборудования и специализированного инст¬румента для АТП, АТО и БЦТО. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983.
17. Технико-экономические показатели предприятий автомобильного транспорта: РД-200-РСФСР-13-0166-82 / Минавтотранс РСФСР. – М.: Картолитография, 1982.