СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
1.1 Краткая характеристика предприятия
1.2 Структура управления ОАО ДЭП №289
1.3 Размеры производства и основные экономические показатели производственной деятельности предприятия
1.4 Размеры и структура автомобильного парка
1.5 Технология сервисного обслуживания
1.6 Обоснование темы дипломного проекта
2 Технологическая часть
2.1 Разработка плана ТО автомобилей. Методика расчета годовой программы ремонта предприятия
2.2 Годовой объем работ. Корректировка эталонной трудоемкости
2.3 Определение трудоемкости работ
2.4 Расчет числа производственных рабочих на примере участка мойки и очистки
2.5 Расчет и подбор технологического оборудования
2.6 Определение площади участка
2.7 Расстановка оборудования и планировка основных производственных участков
2.8 Проектирование технологических процессов
3 Конструкторский расчет
3.1 Техническое предложение
3.2 Кинематические и прочностные расчеты
4 Технико-экономическая эффективность проекта
4.1 Технико-экономическая оценка проекта
4.2 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки
5 Безопасность жизнедеятельности
5.1 Организационные мероприятия
5.2 Техника безопасности
5.3 Санитарно-гигиенические мероприятии
5.4 Пожарная безопасность
5.5 Техника безопасности при разборочно-сборочных работах
5.6 Расчёт вентиляции
6 Экологичность проекта
6.1 Автомобильный транспорт и окружающая среда
6.2 Борьба с загрязнением атмосферы
6.3 Очистка сточных вод
Заключение
Список использованных источников
Выдержка из текста дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Ремонт автомобилей и тракторов является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами.
Во-первых, потребности народного хозяйства, сельского и городского пассажирского потребителя, частично удовлетворяются путем эксплуатации отремонтированных автомобилей, а в сельском хозяйстве и при обслуживании ремонте дорог, газотранспортных систем, строительства различных объектов эксплуатации отремонтированных тракторов. Во-вторых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование тех элементов машин, которые не полностью изношены. В результате сохраняется значительный объем прошлого труда. В-третьих, ремонт способствует экономии материалов, идущих на изготовление новых автомобилей. При восстановлении деталей расход металла в 20…30 раз ниже, чем при их изготовлении. Особенно важно, если транспорт работает в черте города или выполняет грузопассажирские перевозки.
Расходы на поддержание работоспособности транспортного парка любого предприятия (вне зависимости от типа и количества в нем техники) и их агрегатов во много раз превышает их начальную стоимость. Ежегодно на каждый автомобиль затрачивается денежных средств в размере 55…65% от его начальный стоимости. Эти затраты составляют более 20% себестоимости транспортной продукции. На ремонтных работах занято до 15% рабочих, ? парка металлорежущих станков. Несмотря на отвлечение значительных трудовых и материальных ресурсов в неисправном состоянии простаивает более ? автомобилей и тракторов, а ежегодные убытки от этих простоев составляет миллиарды рублей.
Можно указать две основные причины значительных простоев, затрат труда и средств на техническое обслуживание и (ТО) и ремонт техники и их агрегатов: техническое несовершенство конструкций машин и механизмов в отношении их приспособленности к обслуживанию и ремонту при эксплуатации; несовершенство организации системы ТО и ремонта на предприятии.
Исходя из выше сказанного, напрашивается вывод, что необходимо вкладывать денежные средства на улучшение совершенствования системы ремонта. Но эффективность капитальных вложений в новое строительство, расширение, реконструкция и техническое перевооружение предприятий, а также себестоимость и качество технического обслуживания и ремонта во многом зависят от правильности распределения объемов ремонтно-обслуживающих работ в самом предприятии от ее структуры и производственной мощности, кооперирования, оснащенности и организации производства. Все эти вопросы и должны быть в основе дипломного проектирования ремонтно-обслуживающих и других предприятий.