СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение
1. Технико-экономическое обоснование
1.1. История предприятия и некоторые данные о его работе
1.2. Интенсивность использования подвижного состава
1.3. Анализ приспособленности технологии проведения ТО и ТР легковых автомобилей Toyota Hilux
1.4. Приспособленность производственных мощностей для проведения работ по ТО и ремонту автомобилей Toyota Hilux ППП ООО «АТС»
1.5. Выводы и предложения
2. Организационно-технологический проект АТП
2.1. Технологический расчет АТП для автомобилей Toyota Hilux
2.1.1.Исходные данные
2.1.2. Определение расчетных пробегов до ТО и ТР
2.1.3. Определение расчетной трудоемкости единицы То и ТР и годовых объемов работ по ТО и ТР
2.1.4. Расчет годовой и суточной производственных программ по видам ТО и ремонта
2.1.4.1. Расчет программы за цикл
2.1.4.2. Определение годового пробега
2.1.4.3. Определение программы ТО на весь парк автомобилей за год
2.1.4.4. Определение программы диагностических воздействий на весь парк автомобилей за год
2.1.5. Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР
2.1.6. Расчет вспомогательных работ
2.1.7. Распределение объема работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам
2.1.8. Расчет численности производственных рабочих
2.1.9. Расчет числа постов ТО и ТР
2.1.9.1. Расчет числа постов ТР
2.1.9.2. Расчет числа постов ТО-1 и ТО-2
2.2. Технологический расчет АТП для парка легковых автомобилей
2.2.1. Исходные данные
2.2.2. Определение расчетных пробегов до ТО и ТР
2.2.3. Определение расчетной трудоемкости единицы ТО и ТР
2.2.4. Расчет годовой и суточной производственных программ по видам ТО и ремонта
2.2.4.1. Расчет программы за цикл
2.2.4.2. Определение годового пробега
2.2.4.3. Определение программы ТО на весь парк автомобилей за год
2.2.4.4. Определение программы диагностических воздействий на весь парк автомобилей за год
2.2.4.5. Определение суточной программы по ТО и диагностированию
2.2.5. Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР
2.2.6. Расчет вспомогательных работ
2.2.7. Распределение объема работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам
2.2.8. Расчет численности производственных рабочих
2.2.9. Расчет числа постов ТО и ТР
2.2.9.1. Расчет числа постов ТР
2.2.9.2. Расчет числа постов ТО-1 и ТО-2
2.3. Анализ результатов расчетов и принятие планировочного решения зон для парка легковых автомобилей
2.3.1. Расчет площадей зон ТО и ТР по удельным площадям
2.3.2. Площади производственных участков
2.3.3. Разработка планировочных решений
2.4. Технология проведения работ по ТО и ремонту автомобилей Toyota Hilux
2.5. Расчет агрегатного участка
3. Конструкторская часть
3.1. Анализ существующих конструкций стендов и обоснование выбора конструкции стенда
3.2. Техническое описание стенда для притирки клапанов
3.2.1. Назначение стенда
3.2.2. Техническая характеристика
3.2.3. Состав изделия
3.2.4. Принцип работы
3.3. Инструкция по эксплуатации
3.3.1. Подготовка к работе
3.3.2. Работа на стенде
3.3.3. Техническое обслуживание
3.3.4. Расчеты
4. Безопасность жизнедеятельности
4.1. Введение
4.2. Анализ травматизма на предприятии
4.3. Обеспечение безопасности на агрегатном участке
4.3.1. Перечень опасных и вредных производственных факторов, возможных при выполнении работ на агрегатном участке
4.3.2. Требования к технологическим процессам по ГОСТ 12.2.062-81
4.3.3. Безопасность производственного оборудования
4.3.4. Требования электробезопасности использования технических методов и способов защиты
4.3.5. Санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к агрегатному участку
4.4. Организационные и технические мероприятия по обеспечению безопасности труда на постах ТО и ТР
4.5. Обеспечение рабочих спецодеждой
4.6. Мероприятия по пожарной безопасности в пункте технического обслуживания и ремонта автомобилей
4.7. Разработка приоритетного вопроса. Установка автоматическойтпожарной сигнализации
5. Экономическая оценка проектных решений
5.1. Исходные данные для расчета
5.2. Расчет доходов от деятельности предприятия
5.3. Фонд оплаты труда водителей
5.4. Отчисления на социальные нужды
5.5. Топливо
5.6. Смазочные и эксплуатационные материалы
5.7. Ремонтный фонд
5.8. Восстановление и ремонт шин
5.9. Амортизация подвижного состава
5.10. Накладные расходы
5.11. Расчет прибыли
5.12. Оценка технико-экономических показателей проектируемого участка
5.12.1. Расчет капитальных вложений
5.12.2. Расчет затрат по проектируемому участку (до внедрения и после)
5.13. Оценка влияния проектных решений на экономический результат деятельности предприятия
5.13.1. Оценка влияния на общие затраты предприятия
5.13.2. Оценка влияния на прибыль предприятия
5.13.3. Срок окупаемости капитальных вложений
Заключение
Список использованных источников
Выдержка из текста дипломной работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В выполненном дипломном проекте приведено технико-экономическое обоснование необходимости разработки организационно-технических мероприятий проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей Toyota Hilux с учетом рекомендаций завода-изготовителя и особенностей проведения ТО отечественных автомобилей.
В разделе «Организационно-технологический проект» выполнен технологический проект ППП ООО «АТС», составлен перечень технологических процессов и приведены технологические карты проведения ТО-1 и ТО-2 автомобиля Toyota Hilux, составлена схема производственного процесса ремонта ДВС, выполнен подбор технологического оборудования агрегатного участка и планировка зоны ТР легковых автомобилей.
В конструкторской части разработан стенд для притирки клапанов к головке блока цилиндров двигателя автомобиля Toyota Hilux, что позволило снизить трудоемкость работ по ТР. Разработана технологическая карта притирки клапанов к головке блока цилиндров.
В разделе «Безопасность жизнедеятельности» проведен анализ и причины травматизма на ППП ООО «АТС», приведены организационные и технические мероприятия по снижению травматизма на предприятии и по обеспечению безопасности труда на постах ТО и ТР. Подробно проработан приоритетный вопрос установки автоматической пожарной сигнализации в зоне ТР.
В экономической части сделан расчет экономической эффективности внедрения разработанного стенда и срок его окупаемости.
В результате расчета сделан вывод о том, что проведенные мероприятия по внедрению стенда для притирки клапанов приводят к снижению расходов предприятия на ремонт подвижного состава и повышению его рентабельности.
Список используемой литературы
1. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов.-М.: Транспорт, 1993.- 271с.
2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Мин. автомоб. трансп. РСФСР- М.:Транспорт 1988.- 78 с.
3. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. М-:Гипроавтотранс,1991-184с.
4. Краткий автомобильный справочник-10-е изд., перераб. и доп. М-Транспорт 1984.-220с.
5. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учебное пособие для техн. вузов. 5-е изд., перераб. и доп.- М:Высш. шк. 1998.-447с.
6. Малышев А.И. Экономика автомобильного транспорта: Учебник для вузов. М: Транспорт, 1983.-336 с.
7. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО-М: ЦНБТИ Минавтотранса РСФСР,1983.-98с.
8. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов. Под ред.Г.В.Крамаренко.-2-е изд. перераб. и доп.- М: Транспорт, 1983.- 488с.
9. Шандричев В.А. Основы технологии автостроения и ремонт автомобилей. Учебник для вузов. Л., «Машиностроение», 1976.- 560с.
12. ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам.
13. ГОСТ 21204-93 СПДС. Условные графические обозначения и изображения элементов генеральных планов и сооружений транспорта.
14. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин:- М:Высшая школа, 2001.-448 с.
15. Краткий автомобильный справочник-10-е изд., перераб. и доп. – М: Транспорт 1983.-220с.
16. Прейскурант № 13-01-01 «Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом»-М: Госкомцен РСФСР, 1989.- 48с.
17. Ремонт автомобилей: Учебник для автотрансп. техникумов/ Румянцев С.И., Боднев А.Г., Бойко Н.Г. и др: Под ред. С.И. Румянцева-2-е изд. перераб. и доп.- М. Транспорт 1988-327с.
18. Справочник и нормативные материалы по автомобильному транспорту/ Под ред. И.Г.Симонова, А.Ф.Лотарёва и В.П.Петровой- К:Техника 1991.-351с.
19. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов / Е.С.Кузнецов, В.П. Воронов, А.П.Болдин и др; Под ред. Е.С.Кузнецова-3-е изд., перераб. М.: Транспорт 1991-431с.
20. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта/ Салов А.И.-М.: Транспорт 1985-351с.
21. Автомобильный справочник. Первое русское издание.-М: Издательство «За рулём». 2000.-896с.
22. Расчёт экономической эффективности в дипломных и курсовых проектах: Учебное пособие для машиностроит. спец. вузов/ Под ред. Н.Н.Фонталина. Минск: Высшая школа 1984:- 126с.
23. Методические указания по выполнению конструкторской части дипломного проекта по специальности 15.02.00/Сост: Л.Н.Бухаров,В.Ф.Крылов, В.Ф.Рачков- Омск: Изд-во СибАДИ, 2001.-56с.
24. Курсовые и дипломные проекты факультета «Автомобильный транспорт». Структура и правила оформления: Методические указания./Сост.: А.П.Ёлгин, С.С.Капралов, Д.А.Колесник.-Омск:Изд-во СибАДИ, 2002.-44с.
25. Содержание и оформление пояснительной записки дипломного проекта: Методические указания для студентов специальности 150200/Сост.:/Сост.: Л.Н.Бухаров, В.Ф.Крылов, В.Ф.Рачков, В.А.Некипелов. Под ред. Н.Г.Певнева.- Омск: Изд-во СибАДИ, 2001.-30с.
26. Разработка оборудования для технического обслуживания и ремонта автомобилей: Методические указания/Сост.: Л.Н. Бухаров, В.Ф.Крылов, В.Ф.Рачков, В.А.Некипелов.- Омск: Изд-во СибАДИ, 2001-28с.
27. http://www.plamya.ru – Веб-сайт «Противопожарные системы»