СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНСТИ
1.1 Характеристика хозяйсва
1.2 Структура и состав автопарка в ОГУП «Имущество»
1.3 Количественный и качественный состав водителей
1.4 Анализ производственно-технической базы хозяйства
1.5 Анализ технического обслуживания автомобилей
Выводы
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОГУП «ИМУЩЕСТВО» УЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1 Выбор и обоснование списочного состава
2.2 Расчет годовой производственной программы технического обслуживания и ремонта
2.2.1 Ряды технического обслуживания автомобилей
2.2.2 Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания и ремонта
2.2.3 Корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР
2.2.4 Определение годового объема диагностических работ
2.3 Расчет годового объема работ
2.3.1 Определение годового объема работ по ТО и ТР
2.3.2 Расчет численности производственных рабочих
2.4 Расчет числа постов для зон ТО, ТР и диагностирования
2.5 Выбор метода организации и управления
3 РАЗРАБОТКА УСТАНОВКИ ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА
3.1 Анализ существующих конструкций установок для очистки воздуха в ПТО
3.2 Выбор и описание конструкции
3.3 Технологические и кинематические расчёты
3.4 Расчёт элементов конструкции
3.5 Экономическая оценка конструкции
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
4.1 Безопасность проекта
4.2 Экологичность проекта
5 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
5.1 Расчёт основных производственных фондов
5.2 Расчёт плановой калькуляции себестоимости продукции
5.3 Ожидаемые удельные технико-экономические показатели предприятия
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
Выдержка из текста дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Главной задачей дальнейшего развития сельского хозяйства и удовлетворения возрастающей потребности страны в сельскохозяйственной продукции, является всесторонняя механизация и последовательная интенсификация производства.
Особую роль в решении этой задачи отводят автомобильному транспорту.
В данное время основными задачами автомобильного транспорта являются более полное обеспечение потребностей в перевозках, ускорение доставки грузов, улучшение использования и обслуживания транспортных средств, сокращение простоев и порожних пробегов.
К числу мероприятий, проводимых в хозяйствах относятся: снижение затрат труда и средств на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей (уменьшение их простоев в текущем ремонте) путем повышения производительности труда рабочих и улучшение качества выполнения технического обслуживания.
Повышение производительности труда рабочих при техническом обслуживании и текущем ремонте решается в двух направлениях. Первое направление – совершенствование конструкций автомобилей за счет улучшения не только их качеств, но и эксплуатационной технологичности. Вторым направлением является рациональная организация производства работ.
Большое значение в улучшении технического состояния имеет внедрение в хозяйствах средств диагностики, позволяющих производить контроль технического состояния автомобилей.
Управление производственной деятельностью системы технического обслуживания, повышение трудозатрат и использование основных производственных фондов при рациональных затратах ресурсов, также является одной из актуальных задач технической эксплуатации автотранспортных средств.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Одной из основной задачей развития сельского хозяйства остаётся
всемерное увеличение производства сельскохозяйственной продукции, путём
повышения производительности труда, повышение урожайности, расширение
посевных площадей, путём внедрения новых форм организации производства.
Большое значение в сельскохозяйственном производстве уделяется
своевременной транспортировке зерна, мяса и молока. Вместе с тем для
нормального функционирования любого сельскохозяйственного предприятия
необходимы перевозки грузов, не связанные с технологией производства.
В успешном выполнении этой задачи большая роль отводится
сельскохозяйственному транспорту, сфера применения которого очень велика.
С целью улучшения использования грузового автомобильного транспорта в
СПК «Красноярский» необходимо внедрить передовые методы организации
транспортных работ, сократить транспортные издержки, укомплектовать пункт
технического обслуживания автомобилей необходимым оборудованием, создать
службу технического обслуживания.
На основании выполненного проекта можно сделать выводы:
1. В СПК «Красноярский» грузовой автомобильный парк
эксплуатируется не рационально, большая разномарочность парка,
несколько автомобилей требуют списания;
2. В хозяйстве необходимо создать и укомплектовать необходимым
оборудованием и инструментами, диагностическими и контрольными
средствами пункт технического обслуживания;
3. Применение специализированного поста для технического
обслуживания и замены агрегатов оправдывает себя в силу высокой
экономичности — 639572 рубля, малой трудоёмкости 3,5 чел. час,
быстрым сроком окупаемости — 0,3 года.
Список используемой литературы
1. Анурьев В.И. Справочник конструктора — машиностроителя, том 3. М., Машиностроение, 1982 — 557 с.
2. Афанасьев А.А., Березников В.В. и др. Оборудование и оснастка для ремонтных мастерских колхозов и совхозов. Справочник. М., Колос, 1975 — 384 с.
3. Беляев Н.М. Сопротивление материалов. Киев, Наука, 1976 – 608 с.
4. Грибков А.П., Иванов Н.Б. и др. Табель технологического оборудования и специального инструмента для СТОА. М., Колос, 1989 – 231 с.
5. Грибков В.М., Карпенкин П.А. Справочник по оборудованию для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. М., Россельхозиздат, 1984 — 225 с.
6. Долинский Ф.В., Михайлов М.Н. Краткий курс сопротивления материалов. М., Высшая школа, 1988 – 432с.
7. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин. М., Высшая школа, 1978 — 615 с
8. Зотов Б.И., Берн О.А. Методические указания к практическим занятиям по курсу \”Безопасность жизнедеятельности\”. Ульяновск, 1991 — 244с.
9. Зотов Б.И., Курдюмов В.П. Проектирование и расчет средств обеспечения безопасности. М., Колос, 1997 — 136 с.
10. Зотов Б.И., Лапшин Ю.А. Безопасность жизнедеятельности на производстве. Ульяновск, 2000 — 73 с.
11. Иванов М.Н. Детали машин. М., Высшая школа, 1984 — 296 с
12. Иофинов С.А. Эксплуатация машин тракторного парка. М., Колос, 1984 – 315с.
13. Иофинов С.А., Лысенко Г. П., Хабатов Р.Ш. Курсовое и дипломное проектирование по эксплуатации МТП. М., Агропромиздат, 1989 — 192 с.
14. Левицкий И.С. Организация ремонта и проектирование сельскохозяйственных ремонтных предприятий. М., Колос,1976 — 240 с.
15. Напольский Г.М. Проектирование АТП и СТОА. М., Транспорт, 1986— 240 с.
16. Сафарова Л.Н. Методические указания к экономическому обоснованию дипломных проектов по организации ремонта и хранения техники. Ульяновск, 1985 — 53 с.
17. Серый И.С. Курсовое и дипломное проектирование по надежности и ремонту машин. М., Агропромиздат, 1991 — 346 с.
18. Синяговский И.С. Сопротивление материалов. М., Колос, 1968— 346 с.
19. Смелов А.П. и др. Курсовое и дипломное проектирование по ремонту машин. М., Колос, 1984-192 с.
20. Справочник оборудования для очистки машин при техническом обслуживании и ремонте.М., 1976-210 с.
21. Суханов Б.И., Борзых И.О., Бедарев 1О.Ф. Техническое обслуживание и ремонт машин. М., Транспорт, 1985 — 225 с.
22. Холманов В.М. Эксплуатация машинно-тракторного парка. Ульяновск, 1998 — 145 с.
23. Череканов С.С., Афанасьев А.А. и др. Оборудование для текущего ремонта сельскохозяйственной техники. М., Колос, 1981 — 256 с.