Дипломная работа на тему "Дисковые тормоза на ГАЗ-2705 (Газель)"

Дипломная работа на тему "Дисковые тормоза на ГАЗ-2705 (Газель)"
Дипломная работа на тему "Дисковые тормоза на ГАЗ-2705 (Газель)" Дипломная работа на тему "Дисковые тормоза на ГАЗ-2705 (Газель)" Дипломная работа на тему "Дисковые тормоза на ГАЗ-2705 (Газель)" Дипломная работа на тему "Дисковые тормоза на ГАЗ-2705 (Газель)" Дипломная работа на тему "Дисковые тормоза на ГАЗ-2705 (Газель)" Дипломная работа на тему "Дисковые тормоза на ГАЗ-2705 (Газель)" Дипломная работа на тему "Дисковые тормоза на ГАЗ-2705 (Газель)"
Код работы: 0011147
1 200.00 р.
 

Тип работы: Дипломная работа
Тема работы: Дисковые тормоза на ГАЗ-2705 (Газель)

СОДЕРЖАНИЕ
 
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
 
Введение (выдержка из текста дипломной работы)
 
Дипломный проект выполнен на тему: «Автомобиль категории М2 с разработкой тормозной системы повышенной эффективности, технологии технического обслуживания и ремонта».
В процессе эксплуатации техническое состояние автомобиля ухудшается, и надежность его снижается вследствие усталости, износа и коррозии деталей. Условия и характер работы деталей изменяются, снижается работоспособность, и ухудшаются эксплуатационные свойства автомобиля. Всё это снижает эффективность использования автопарка, а на ведомственных предприятиях отрицательно сказывается и на основном производстве. Поэтому важно поддерживать автопарк в исправном состоянии.
Мероприятия по поддержанию подвижного состава автомобильного транспорта в исправном и работоспособном состоянии разрабатываются на основе планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей является комплексом взаимосвязанных мероприятий, которая определяет технологию и организацию проведения работ по ТО и ремонту автомобилей для конкретных условий эксплуатации с целью обеспечения необходимых показателей качества. При этом трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии  весьма значительны и в течении нормативного срока службы автомобиля в несколько раз превышают затраты на его приобретение. Поэтому правильная организация проведения технического обслуживания и ремонта всего гаражного хозяйства является одним из главных резервов снижения себестоимости автоперевозок [1].
Безопасность движения автомобилей с высокими скоростями в значительной степени определяется эффективностью действия и безопасностью тормозов.
Эффективность тормозного пути определяется по определенной оценке тормозного пути или временем движения автомобиля до полной остановки. Чем эффективнее действие тормозов, тем выше безопасная скорость, которую может допустить водитель, и тем выше скорость движения автомобиля на всем маршруте.
Торможение необходимо не только для быстрой остановки автомобиля при внезапном появлении препятствий, но и как средство управления скоростью его движения.
Структура тормозного управления автомобиля и требования, предъявляемые к нему обусловлены ГОСТ-22895-95г. Согласно этому стандарту тормозное управление должно состоять из четырех систем: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной [2].
Системы могут иметь общие элементы, но не менее двух независимых органов управления. Каждая из этих систем включает в себя тормозные механизмы, обеспечивающие создание сопротивления движению автомобиля и тормозной привод, необходимый для управления тормозными механизмами.
До настоящего времени на большинстве автомобилях применялась тормозная система с барабанными колодочными тормозными механизмами и лишь в последние годы наметилась тенденция использования дисковых тормозных механизмов на передних колесах автомобилей, так как у этого механизма много достоинств: большая надежность; большой коэффициент тормозной эффективности; хорошая стабильность.
В данном дипломном проекте предлагается автомобиль с улучшенными тормозными свойствами, с дисковыми тормозными механизмами на передней и задней осях автомобиля.
Применение дисковых тормозных механизмов, так же позволяет  снизить массу элементов тормозной системы. При такой компоновке можно снизить массу автомобиля примерно на 10%, трудоемкость изготовления на 13%, себестоимость на 6%, при одновременном улучшении устойчивости и управляемости, обеспечении оптимального использования объемов автомобиля [3].
 
Содержание
 
Аннотация
Введение
1. Исследование состояния вопроса
1.1 Тормозная система автомобиля
1.2 Тормозная динамика автомобиля
1.2.1 Расчет и построение графика ускорения замедления
1.2.2 Расчет и построение графика времени остановки
1.3 Сравнительный анализ передних и задних тормозных механизмов автомобиля категории М2
1.4 Требования к тормозным механизмам и их конструкции
1.5 Способы повышения эффективности тормозных систем
2. Расчётно-технологическая часть
2.1 Определение технического состояния тормозной системы
2.2 Перечень операций технического обслуживания
2.3 Обоснование конструкторской разработки
2.3.1 Исходная информация для дальнейших исследований
2.3.2 Обзор конструкций тормозных систем автомобилей
2.3.3 Обоснование выбора тормозного механизма
2.3.4 Разработка кинематической схемы тормозной системы рассматриваемого автомобиля
3. Конструкторские расчёты разработки
3.1 Расчёт тормозного момента дискового тормоза
3.2 Расчёт тормозного механизма
3.3 Расчёт гидравлического привода
4. Разработка операционно-технологической карты технического обслуживания тормозной системы автомобиля
4.1 Планировка агрегатного участка для ТО и ремонта тормозной системы
5. Безопасность жизнедеятельности
5.1 Актуальность проблемы
5.2 Расчёт искусственного освещения на агрегатном участке
5.3 Организационно-технические мероприятия на агрегатном участке
Выводы и предложения
Литература
 
Литература
 
1. Коноплев В.Н. Проектирование станций технического обслуживания. ? М., 2002. – 245 с.
2. http://www.vevivi.ru/best/Tormoznaya-sistema-avtomobilya-ref72386.html (07.12.2011).
3. http://www.autoinf.org/articles.php?id=23 (01.12.2011).
4. http://www.canadets.com/ (20.12.2011).
5. http://www.60.by/ru/content/master/dvslusl/reasons/ (22.12.2011).
6. http://ru.wikipedia.org/wiki (23.12.2011).
7. http://ru.wikipedia.org/wiki/Тормозная_система (24.12.2011).
8. http://www.avtonov.svoi.info/brake.htm (24.12.2011).
9. http://www.avtorial.ru/VAZ/priora-60.html (24.12.2011).
10. Вахламов В.К. Автомобили: Эксплуатационные свойства: Учебник для студентов высших учебных заведений/ В.К. Вахламов. – М.: Издательский центр «Академия», 2006, – 240 с.
11. Техническая эксплуатация автомобилей /Под ред. Кузнецова Е.С. – М.: Наука, 2004 – 535 с.
12. http://automend.ru/skoda-octavia/skoda-30470-10.m_id-3630.html (15.05.2012).
13. http://the-4elovek.narod.ru/avto/3.htm (15.05.2012).
14. http://www.autoarena.ru/crashtests/view-77.htm (15.05.2012).
15. http://www.gazell.ru/safety (15.05.2012).
16. http://www.bosch-esperience.ru/download/ru/M1_5_4_marktbefragung_ru.pdf (15.05.2012).
17. Коноплев В.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – Ростов на Дону.: Издательский центр «Феникс», 2004, - 250 с.
18. Сарбаев В.И., Селиванов С.С., Коноплев В.Н., Демин Ю.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – Ростов., 2004. – 448 с.
19. Положение о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей, принадлежащих гражданам / Минавтопром СССР. М.: НАМИ, 1987. – 58 с.
20. Автомобиль ГАЗ-2705. Руководство по эксплуатации, Горький 2001. – 172 с.: ил.
21. http://systemsauto.ru/brake/brake.html (15.05.2012).
22. http://www.avtorial.ru/VAZ/priora-60.html (15.05.2012).
23. http://kia-rio.5go.ru/html/13_2.htm (15.05.2012).
24. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля «Волга» ГАЗ-3110 / Под ред. Ю.В. Кудрявцева – М.: Издательство «Колесо», 2004. – 336 с.: ил.
25. http://www.avtonov.svoi.info/brake.htm (15.05.2012).
26. Скотников В.А. Тракторы и автомобили. – М.: Агропромиздат, 1985. – 440 с., ил.
27. Техническая эксплуатация автомобилей /Под ред. Кузнецова Е.С. – М.: Наука, 2004 – 535 с.
28. Скотников В.А. Тракторы и автомобили. – М.: Агропромиздат, 1985. – 440 с., ил.
29. Дунаев П.Ф. Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учеб. Пособие для студ. техн. спец. вузов/П.Ф. Дунаев, О.П.Леликов./-8-е изд., перераб. и доп. М.: Издательский центр «Академия», 2003 г. - 496 с.
30. Решетов Д.Н. Детали машин: Учебник для студ. машиностроит. и механич. спец. вузов – М.: Машиностроение, 1989 г. – 495 с., ил.
31. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб. и доп.- М.: Транспорт, 1993. – 271 с.
32. Техническая эксплуатация автомобилей /Под ред. Кузнецова Е.С. – М.: Наука, 2004 – 535 с.
33. Луковников А.В., Шкрабак В.С. Охрана труда: Учебники для вузов. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Агропромиздат, 2003. - 512 с.: ил.
34. Беклешов В.К. Технико-экономическое обоснование дипломных проектов: Учебное пособие для вузов. – М.: Высш. шк., 1991. – 176 с.
35. Цены на продукцию компании «Алтай-Сервис». Прайс – лист. - Киров, 2011. – 125 с.
Подробнее
Тип работы Дипломная работа
Тема работы Дисковые тормоза на ГАЗ-2705 (Газель)
Похожие товары