\"\"

Дипломная работа на тему Коленвал компрессора

Дипломная работа на тему Коленвал компрессора
Дипломная работа на тему Коленвал компрессора Дипломная работа на тему Коленвал компрессора Дипломная работа на тему Коленвал компрессора Дипломная работа на тему Коленвал компрессора
Код работы: 0017061
2 400.00 р.
 

Тип работы: Дипломная работа
Тема работы: Коленвал компрессора

СОДЕРЖАНИЕ
 
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
 
Технологическая часть (выдержка из текста дипломной работы)

2.1 Обоснование необходимости восстановления коленчатых валов
2.1.1 Назначение и условия работы коленчатого вала в двигателе
Коленчатый вал предназначен для восприятия усилий от шатунов и преобразования их в крутящий момент двигателя, который через сцепления передается трансмиссии автомобиля. Коленчатый вал двигателя воспринимает силы давления газов и силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс, являющихся периодическими функциями угла поворота кривошипа. Резкое изменение поперечных сечений и направления отдельных элементов кривошипа, а также характер распределения действующих сил приводят к неравномерному распределению напряжений по длине вала и по его поперечным сечениям. Неравномерность напряжений усиливается концентрацией напряжений в галтелях щек и у краев масляных каналов шеек вала.
Поломки коленчатых валов носят обычно усталостный характер и вызываются переменными напряжениями изгиба и кручения в местах максимальной концентрации напряжений [15].
При запуске двигателя в холодное время года может нарушиться режим граничного трения в подшипниках, что может привести к интенсивному износу шеек вала и вкладышей, а также к их задиру или схватыванию.
Шейки коленчатых валов также подвергаются коррозии, вызываемой действием кислот содержащихся в масле при плохом его качестве, а также действием выпускных газов, проходящих в картер двигателя.
Сложные условия работы коленчатого вала вызывают повышенный износ его шеек, деформацию отдельных элементов конструкций и явление усталости материала, порождают крутильные и осевки его колебания.
В следствии износа коренных и шатунных шеек, а также подшипников (скольжения) при работе коленчатого вала нарушается первоначальный зазор в сопряжении «подшипник – шейка вала», что ведет к появлению стуков и падению давления в системе смазки двигателя. В процессе эксплуатации нарушается точность взаимного расположения рабочих поверхностей.

Список используемой литературы

1. Давидович Л.Н. Проектирование предприятий автомобильного транспорта / Л.Н. Давидович – М.: Транспорт, 1975. – 392 с.
2. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий / В.П. Карташов – М.: Транспорт, 1981. – 176 с.
3. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания / Г.М. Напольский.  – М.: Транспорт, 1985. – 232 с.
4. Титунин Б.А. Ремонт автомобилей КамАЗ / Б.А. Титунин– М.: Транспорт, 1987 г.
5. Апанасенко В.С. Проектирование авторемонтных предприятий / В.С. Апанасенко – М.: Транспорт, 1979 г.
6. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий / Б.В. Клебанов. – М.: Транспорт, 1975. – 174 с.
7. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя. 5-е изд. В 3-х томах / В.И. Анурьев – М:. Машиностроение 1980.
8. Баранов В.Г. Техническое нормирование на машиностроительных заводах / В.Г. Баранов – М.: Высшая школа, 1987 г.
9. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий: Методические указания и нормативы к выполнению дипломных и курсовых проектов для студентов специальностей 1505, 2401 и 0711 / Сарат. политехн. ин-т. Сост. Карташов В.П. – Саратов, 1993. – 30
10. Малышев Г.А. Справочник технолога АТП / Г.А. Малышев – М.: Высшая школа, 1985 г. – 198 с.
11. Воловик Е.Л. Справочник технолога машиностроителя  / Е.Л. Воловик – М.: Высшая школа, 1987 г. – 195 с.
12. Афанасьев Л.Л., Маслов А.А., Колясинский Б.С. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. – М.: Транспорт, 1980. –216 с.
13. Табель технологического оборудования для АТП различной мощности, ПТК и БЦТО. – М.: Росавтотранс, 1992. – 117 с.
14. Гелин Ф.Д., Металлические материалы: Справочник. Минск: Высшая школа. 1987.-368с.
15. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов / Под ред. Е.С. Кузнецова. – М.: Транспорт, 1991. – 416 с.
16. Общемашиностроительные нормативы режимов резанья и времени для технического нормирования работ на металлорежущих станках. М.: Машиностроение,1976-412с.
17. Общемашиностроительные нормативы режимов резанья и времени для технического нормирования работ на токарных станках. М.: Машиностроение,1976-200с.
18. Косилова А.Г. Точность обработки, заготовки и припуски в машиностроении. Справочник технолога. М. Машиностроение, 1976-288с.
19. Общемашиностроительные нормативы на слесарную обработку деталей и слесарно-сборочные работы по сборке машин. М.: Экономика,1991-160с.
20. Салов А.И. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта / А.И. Салов. – М.: Транспорт, 1985. – 352 с.
21. Охрана труда в машиностроении: Учебник для машиностроительных вузов/ Е.Я. Юдин, С.В. Белов, С.К. Баланцев и др.; Под ред. Е.Я. Юдин, С.В. Белов-2-е изд., -М.: Машиностроение, 1983, 432 с.
22. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. Уч. пособие / В.П.  Грузинов, В.Д. Грибов – М.: Финансы и статистика, 2001. – 385с.
23. Экономика предприятия / Под ред. Горфинякеля В.Я., Купрякова Е.М. – М.: Экономика, ЮНИТИ, 1996. – 351с.

Подробнее
Тип работы Дипломная работа
Тема работы Коленвал компрессора
Похожие товары