СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВА И АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
1.2 Анализ структуры управления хозяйством
1.3 Анализ эксплуатации автомобильного парка
1.4 Показатели эксплуатации автопарка
1.5 Количественный и качественный состав водителей
1.6 Анализ производственно-технической базы предприятия
1.7 Цели и задачи дипломного проекта
2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
2.1 Определение трудоемкости ремонтных работ
2.2 Составление годового календарного плана проведения работ на предприятии
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
3.1 Определения и схема процесса
3.2 Подготовка автотранспортных средств к ремонту
3.3 Разборка автотранспортных средств
3.4 Оборудование и оснастка для разборочных работ
3.5 Очистка деталей
3.6 Дефекация соединений и деталей
3.7 Комплектование и сборка составных частей
3.8 Обкатка автотранспортных средств и агрегатов
3.9 Окраска автотранспортных средств
3.10 Хранение автотранспортных средств
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА МЕХАНИЧЕСКОЙ ОТВЕРТКИ ДЛЯ ВИНТОВ И ШУРУПОВ
4.1 Анализ существующих конструкций
4.2 Описание и принцип действия механической отвертки для винтов и шурупов
4.3 Конструкторские расчеты разработки
5 Безопасность и экологичность проекта
5.1 Безопасность проекта
5.2 Экологичность проекта
6 Технико-экономическая ОБОСНОВАНИЕ проекта
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Литература
Приложения
Выдержка из текста дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Экономическая реформа в России связана с переходом на рыночные отношения, и это вынуждает искать новые пути развития тракторного производства, и в первую очередь это относится к совершенствованию организации технического ремонта.
В процессе эксплуатации автотранспортных средств их надежность, экономичность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей ответственных узлов и механизмов.
Только благодаря своевременному качественному ремонту имеется возможность поддерживать работоспособность автотранспортных средств. При длительной эксплуатации машины достигают такого состояния, когда средств и труда, связанные с поддержанием их в работоспособном состоянии в условиях хозяйств агропромышленного комплекса, становится большими, чем прибыли, которую они приносят в эксплуатации. Такое техническое состояние считается предельным, и они направляются на капитальный ремонт.
В связи с этим остро встает вопрос о совершенствовании организации и технологии ремонта автотранспортных средств в условиях ремонтных мастерских предприятий.
Задача организация ремонта состоит в том, чтобы уменьшить затраты на время производства и усовершенствовать технологический процесс. С выполнением этой задачи появится, необходимое время для более быстрого и перспективного производства, ведущего к новым внедрениям научных технологий и увеличении конкурентоспособности.
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВА И АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Хозяйство было организовано в сельскохозяйственную артель «Заветы Ильича» в 1930 г. С 1971 г. колхоз «Заветы Ильича» преобразовался в совхоз «Заветы Ильича». В декабре 1976 года при совхозе «Заветы Ильича» образовался животноводческий комплекс по выращиванию и откорму молодняка крупного рогатого скота. 27 февраля 1997 года распоряжением Главы Администрации Ульяновской области совхоз «Заветы Ильича» преобразован в муниципальное сельскохозяйственное предприятие «Заветы Ильича».
Решением трудового коллектива от 15 февраля 2001г. муниципальное сельскохозяйственное предприятие «Заветы Ильича» преобразовано в общество с ограниченной ответственностью «Стройпластмасс-Агропродукт», которое вошло в промышленно-аграрное объединение Стройпластмасс».
Промышленно-аграрное объединение «Стройпластмасс» расположено в центральной части Ульяновского района.
Землепользование хозяйства имеет неправильную конфигурацию.
Общая площадь земель составляет 6026 га, из них сельхозугодий – 5294 га, в т.ч. пашни – 4207 га. Оценка сельскохозяйственных земель составляет -31 балл, пашни – 39 баллов.
Почвенный покров представлен в основном вышел очным черноземом.
Административным и хозяйственным центром предприятия является село Салмановка, на территории предприятия находятся шесть сел, в них проживает 3000 человек.
Наиболее густонаселенным селом является село Салмановка. Здесь проживает 1470 человек.
Список используемой литературы
1. Бабусенко СМ. проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий. М.: Агропромиздат, 1990. – 352 с.
2. Беднарский В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Ростов-на-Дону.: Изд-во «Феникс», 2008. – 448 с.
3. Варнаков В.В. Дилерская система технического сервиса машин в АПК на этапе перехода к рыночной экономике. М.: ГОСНИТИ, 1994.
4. Верещак Ф.П., Абилевич А.А. Проектирование авторемонтных предприятий. М.: Транспорт, 1973.
5. Дидманидзе О.Н., Дзюба Ю.В., Митягин Г.Е., Егоров Е.Н. Техническая эксплуатация автомобилей. (Методические рекомендации по выполнению дипломного проекта). М.: МГАУ, 2000. – 66 с.
6. Зотов Б.И., Курдюмов В. И. Проектирование и расчет средств обеспечения безопасности. – М.: Колос, 1997. – 136 с.: ил.
7. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. М.: Транспорт, 1975. – 173 с.
8. Клмовский М.А. Механизация и автоматизация ремонта сельскохозяйственной техники. М.: Росагропромиздат, 1989. – 192 с.
9. Кузнецов А.С, Белов Н.В. Малое предприятие автосервиса: Организация, оснащение, эксплуатация. М.: Машиностроение, 1995. – 304 с.
10. Кузнецов Е.С., Воронов В.П., Болдин А.П. Техническая эксплуатация автомобилей. М.: Транспорт, 1991. – 413 с.
11. Лапшин Ю.А. Охрана труда: Учебное пособие / Под ред. Проф. Б.И. Зотова. – Ульяновск: «Ульяновский Дом печати», 2008. – 312 с.
12. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М.: Транспорт, 1993.-271
13. Оборудование для автосервиса. Гаражное оборудование. Каталог. Новгород, ПКФ завода Таро”, 2000. – 8 с.
14. Подъемно-транспортное оборудование. Каталог. Под ред. Черноиванова В.И.
15. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1988.
16. Промышленные здания. М.: Стройиздат, 1986. – 355 с.
17. Сарбаев В.И. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов. Ростов-на-Дону.: Изд-во «Феникс», 2008. – 380 с.
18. Смелое А.П. и др. Курсовое и дипломное проектирование по ремонту машин. М.: Колос, 1984.
19. Справочная книга по организации ремонта машин в сельском хозяйстве. Под ред. А.И. Селиванова. М.: Колос, 1976.
20. Справочная книга. Оборудование и оснастка для ремонтных мастерских колхозов и совхозов. М.: Колос, 1976.
21. Технологические карты на текущий и капитальный ремонт М.: ГОСНИТИ, 1976, 1985.
22. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. (Методические рекомендации по выполнению курсового проекта). Под ред. Дидманидзе О.Н. М.: МГАУ, 2000. – 73 с.
23. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Часть 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. М.: ФОРУМ – ИНФРА-М, 2008 – 432 с.
24. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Часть 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта. М.:ИД «ФОРУМ» – ИНФРА-М, 2007. – 256 с.
25. Экономика технического сервиса на предприятиях АПК. Под ред. Ю.А. Конкина. – М.: КолосС, 2008. – 368 с.