СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
ВВЕДЕНИЕ
1 БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В ИННОВАЦИОННОМ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ЦЕНТРЕ «РЕМОНТ, ВОССТАНОЛВЕНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ»
1.1 Определение технико-экономических показателей
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕМОНТА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ИННОВОЦИОННО НАУЧНО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЦЕНТРА «РЕМОНТ, ВОСТОНОВЛЕНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ»БГАУ
2.1 Обоснование необходимости организации технического ремонта дизельных двигателей
2.2 Расчет объема ремонтно-обслуживающих работ…
2.3 Расчет трудоемкости ремонтных работ
2.4 Определение объема дополнительных работ
2.4 Определение состава производственных работ по ремонту двигателей
2.6 Распределение трудоемкости работ по участкам
2.7 Определение фондов времени и численности работающих на проектируемом участке
2.8 Расчет числа основного ремонтно-технического оборудования
2.9 Определение потребности в производственных площадях и общая компоновка мастерской
3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГКОГО ПРОЦЕССА ШЛИФОВАНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ СМД-60, СМД-62
3.1 Основные дефекты коленчатого вала и способы их устранения
3.2Шлифование коренных и шатунных шеек
3.3 Разработка маршрутной карты (МК) шлифования коленчатого вала СМД-60
4 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ДЛЯ НОРМОКОНТРОЛЯ КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ СМД-60,МИД-62, ЯМЗ-240
4.1Оюоснование необходимости разработки конструкции
4.2 обзор существующих конструкций
4.3Описание устройства
4.4Принцип действия стенда
4.5Расчет деталей подъемного устройства
4.5.1 Выбор электродвигателя
4.5.2. Выбор расчетной схемы приводного вала. Определение реакций опор, построение эпюр изгибающих и крутящих момонтов
4.5.3.Расчет на прочность
4.5.4. Расчет приводного вала на статическую прочность при перегрузках
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
5.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве
5.2 Особенности обеспечения безопасности труда при проведении технологического процесса и эксплуатации стенда для норма-контроля коленчатых валов СМД-60
5.3 Мероприятия по охране окружающей среды
5.4 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА
6.1 Расчет себестоимости работ по шлифованию коленчатого вала двигателя СМД-60
6.2 Расчет себестоимости изготовления конструкции стенда для норма контроля коленчатых валов
6.3Технико экономические показатели производственного участка.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Выдержка из текста дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время основную долю парка техники в сельском хозяйстве составляют отремонтированные машины и лишь незначительную часть — новые. Важным звеном обеспечения качественного ремонта техники является соблюдение технологии его проведения. На сегодняшний день во многих предприятиях ремонт производится с нарушениями технологического процесса мойки, дефектации деталей и обкатки. Все это приводит к снижению срока эксплуатации отремонтированной техники, и как следствие, повышению затрат производителей сельскохозяйственной продукции. Также, поскольку ремонт агрегатов сводится главным образом к замене их неисправных деталей на годные, наибольшие затраты (до 60% и более) в себестоимости ремонта составляет стоимость израсходованных запасных частей.
Инновационный научно-производственный центр «Ремонт, восстановление, модернизация» при кафедре «Технология металлов и ремонт машин» призван объединить научный и технический потенциал для развития восстановительных технологии и внедрения их в производство. В этих условиях необходимо развивать и изучать возможности как давно зарекомендовавших себя, так и новых ремонтных технологии.
Разработанный нами дипломный проект направлен на расширение производственной деятельности кафедры. С этой целью рассмотрены вопросы бизнес-планирования организации ремонта автотракторных КПП, разработана технология ремонта и конструкция приспособления для разборки ведущего вала КПП тракторов «Кировец». В проекте освещены мероприятия по обеспечению безопасности и экологичности проекта, а также определены технико-экономические показатели.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном дипломном проекте разработаны мероприятия по организации ремонта автотракторных КПП в условиях научно-производственного центра «Ремонт, восстановление, модернизация» кафедры «Технология металлов и ремонт машин» Башгосагроуниверситета.
Выполнено бизнес планирование предлагаемого проекта с расчетами капиталовложений и срока окупаемости. Определено, что для безубыточной работы необходимо ремонтировать не менее 21 единицы КПП. Разработанная технология восстановления нажимного диска КПП позволяет снизить себестоимость ремонта. Этому способствует также разработанная конструкция стенда для разборки-сборки ведущего вала тракторов «Кировец». Все технологические и конструктивные решения обоснованы инженерными расчетами.
Предлагаемые мероприятия по обеспечению безопасных условий труда и экологичности производства способствуют улучшению работы производственных рабочих.
Технико-экономические расчеты показали целесообразность разрабатываемых мероприятий. Срок окупаемости капитальных вложении на организацию и внедрение технологии ремонта автотракторных КПП в условиях инновационного научно-производственного центра при годовой программе 28 приведенных ремонтов составляет 3 года и 1 месяц.
Список используемой литературы
1. Ананьин А.Д., Юхин Г.П., Нешитая Г.Ф. Бизнес планирование в дипломных проектах по агроинженерии. –М.: Колос С, 2007.
2. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя. В 3-х т. Под ред. И.Н. Жестковой. – М.: Машиностроение, 2001. – 920 с.
3. Бабусенко С.М. Проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий. – М.: Агропромиздат, 1990.
4. Курчаткин В.В. Надежность и ремонт машин. – М.: Колос, 2000. – 775 с.
5. Богданов В.И. Справочное руководство по черчению. – М.: Машиностроение, 1989-256с
6. Иванов М.И. Детали машин. – М.: Высшая школа, 1991.
7. Галиуллин И.З. Методические указания по выполнению экономической части дипломных проектов. – Уфа: БГАУ, 2006-26с.
8. Допуски и посадки: Справочник. В 2-х томах. В.Д. Мягков – Л.: Машиностроение, 1983.
9. Есенберлин Р.Е., Акмаев К.Х. и др. Капитальный ремонт автомобилей. – М.: Транспорт, 1989. – 335 с.
10. Журавлёв В.Н., Николаева И.О. Машиностроительные стали. Справочник. – М.: Машиностроение, 1981.
11. Зотов Б.И., Курдюмов В.И. Безопасность жизнедеятельности на производстве. – М.: Колос, 2000.
12. Ибрагимов В.С. Современные способы восстановления деталей машин: Учебное пособие. – Уфа, 1988.
13. Воловик Е.Л. Справочник по восстановлению деталей. – М.: Колос, 1981.
14. Кабашов В.Ю. и др. Методические указания по выполнению раздела “Охрана труда” в дипломных проектах. – Уфа: БГАУ, 2000.
15. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей. – М.: Академия, 2002.
16. Комплексная система технического обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве. – М.: ГОСНИТИ, 1983.
17. Косилова А. Г., Мещеряк Р. К. Справочник технолога – машиностроителя. В 2-х т. – М.: Машиностроение, 1985. – 1152 с.
18. Краткий справочник металлиста. Под ред. П.Н. Орлова и др. – М.: Машиностроение, 1986.
19. Курчаткин В.В. Надежность и ремонт машин. – М.: Колос, 2000. – 775 с.
20. Некрасов С.С. Обработка металлов резанием. – М.: Агропромиздат, 1988. – 336 с.
21. Паспорт токарно-винторезного станка 1К62.
22. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1988. – 79 с.
23. Прайс-лист ООО «Сельхозтехника» от 15.09.07, г. Уфа.
24. Серый И.С. и др. Курсовое и дипломное проектирование по надёжности и ремонту машин. – М.: Агропромиздат, 1991.
25. Солуянов П.В. и др. Охрана труда. – М.: Колос, 1977.
26. Тельнов Н.Ф. Ремонт машин. – М.: Агропромиздат, 1992.
27. Технические требования по дефектовке деталей шасси тракторов К700. – М.: ГОСНИТИ, 1990.
28. Трудовой кодекс Российской Федерации. (от 25.12.2001)-211 с.