\"\"

Дипломная работа на тему: Восстановления изношенных деталей типа вал

Дипломная работа на тему: Восстановления изношенных деталей типа вал
Дипломная работа на тему: Восстановления изношенных деталей типа вал Дипломная работа на тему: Восстановления изношенных деталей типа вал Дипломная работа на тему: Восстановления изношенных деталей типа вал Дипломная работа на тему: Восстановления изношенных деталей типа вал
Код работы: 0017418
2 400.00 р.
 

Тип работы: Дипломная работа
Тема работы: Восстановления изношенных деталей типа вал

СОДЕРЖАНИЕ
 
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
 
ВВЕДЕНИЕ 8
1  КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 9 
2  ОРГАНИЗАЦИЯ  УЧАСТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ТИПА «ВАЛ» ЭЛЕКТРОКОНТАКТНОЙ ПРИВАРКОЙ В УСЛОВИЯХ ИНПЦ «РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ» БГАУ 11
2.1 Обоснование необходимости восстановления деталей 12
2.2 Расчет производственной программы участка восстановления 13
2.3 Выбор режима работы и расчет фондов времени участка 16
2.4 Определение годовой трудоемкости участка по восстановлению изношенных деталей и условного количества восстановляемых деталей в год 17
2.5 Расчет штата участка восстановления 18
2.6 Расчет и подбор основного технологического оборудования для участка восстановления деталей 20
2.7 Определение производственной площади 21
2.8 Общая компоновка участка мастерской 22
2.9 Выбор подъемно-транспортного оборудования 23
2.10 Организация технического контроля качества ремонта 23
2.11 Технико-экономическая оценка организации участка восстановления 24
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВЕДОМОГО ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ТРАКТОРА Т-150 26
3.1 Условия работы ведомого вала 26
3.2 Виды дефектов и способы их устранения 27
3.3 Обоснование и выбор рационального способа восстановления ведомого вала 28
3.4 Разработка маршрутной карты восстановления ведомого вала трактора Т-150 30
3.5 Разработка операционной технологии электроконтактной приварки стальной ленты 31
3.6 Разработка операционной технологии шлифования поверхностей под подшипники ведомого вала 35
3.7 Технико-экономическая оценка технологического процесса восстановления 38
4 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ НАТЯЖИТЕЛЯ ЛЕНТЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ 011-1-10 42
4.1 Обоснование необходимости внедрения натяжителя ленты 42
4.2 Устройство и принцип работы 43
4.3 Конструктивный расчет натяжителя ленты установки электроконтактной приварки 011-01-02 45
4.3.1 Расчёт оси прижимающего ролика на прочность и изгиб 45
4.3.2 Определение реакций опор 46
4.3.3 Расчет поперечных сил и изгибающих моментов 46
4.3.4 Определение диаметра оси прижимного ролика 47
4.3.5 Определение смещения оси прижимающего ролика 47
4.3.6 Определение угла поворота оси прижимающего ролика 48
4.4 Расчет стоимости изготовления натяжителя ленты 49
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 54
5.1 Обеспечение условий и безопасности на производстве 54
5.2 Особенности обеспечение безопасности технологии технического обслуживания оборудования 57
5.3 Мероприятия по охране окружающей среды 58
5.4 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 60
6 БИЗНЕС-ПЛАН НА ОРГАНИЗАЦИЮ УЧАСТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОКОНТАКТНОЙ ПРИВАРКОЙ ДЕТАЛЕЙ ТИПА «ВАЛ» 64                                                               
6.1 Идея бизнес-плана проекта 64
6.2 Характеристика объекта проектирования 65
6.2.1 Общий анализ рынка и концепция маркетинга 65
6.2.2 Технико-экономическая оценка проекта 68
6.2.2.1 Расчеты затрат на проект 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 72
 
Выдержка из текста дипломной работы
 
ВВЕДЕНИЕ
Ремонт машин, как производственный процесс восстановления утрачен­ной ими работоспособности, возник одновременно с появлением машин.
По мере увеличения наработки машин под действием нагрузок и окружающей среды искажаются формы рабочих поверхностей и изменяются раз­меры деталей: увеличиваются зазоры в подвижных и снижаются натяги в не­подвижных соединениях; нарушается взаимное расположение деталей, что приводит к возникновению до­полнительных нагрузок и вибраций; снижаются упругие и эластичные свой­ства, намагниченность; откладываются нагар и накипь; появляются усталост­ные и коррозионные разрушения и т.д. В результате перечисленных процес­сов отдельные детали и соединения при различных наработках теряют рабо­тоспособность.
Долговечность деталей машин зависит от выполняемых ими функций, широкого диапазона действующих нагрузок и скоростных режимов, разно­образия видов трения, используемых материалов, наличия отклонений в их свойствах, различия в допусках на размеры, качества обработки поверхно­стей, взаимного расположения деталей, влияния условий эксплуатации. Вот почему за срок службы машины, определяемый долговечностью базовых де­талей, значительное число деталей требует замены или восстановления.
Эффективность использования машин, уровень их надежности во мно­гом зависят от развития технического сервиса, в функции которого входят: изучение спроса товаропроизводителей, информация о выпускаемой технике; снабжение машинами; монтаж и наладка реализуемой техники; обучение персонала эксплуатационников и ремонтников; обеспечение ремонтно-технологическим оборудованием, запасными частями, обменными агрегата­ми и материалами; выполнение технического обслуживания и ремонта тех­ники, поддержание ее в работоспособном состоянии и течение всего периода.
 
Список используемой литературы
 
1. Ачкасов К.А.  Прогрессивные способы восстановления и ремонта деталей сельскохозяйственной техники.- М.: Колос, 1984. -149с.
2. Бабусенко С.М. Проектирование ремонтных предприятий.- М: Колос, 1991. - 310с.
3. Воловик Е.Л. Справочник по восстановлению деталей.- М.: Колос, 1981.
4. Каракозов Э.С., Латыпов Р.А., Молчанов Б.А.  Состояние и перспективы восстановления деталей электроконтактной приваркой материалов.-М.: Информагротех, 1991.
5. Клименко Ю.В. Электроконтактная наплавка.- М.: Металлургия, 1987.
6. Гузенков П.Г. Детали машин.- М.: Колос, 1982.
7. Паспорт установки для электроконтактной наплавки 011- 1-02Н.
8. Паспорт токарно-винторезного станка 1К62.
9. Паспорт сверлильного станка Н112.
10. Красников В.В. Подъемно-транспортные машины.-М.: Агропромиздат, 1987 .
11. Канарев Ф.М. Охрана труда.- М: ВО Агропромиздат, 1988. - 350с.
12. Курчаткин В.В. Надежность и ремонт машин.- М.: Колос, 2000.
13. Ливчак И.Ф. Инженеру об охране окружающей среды.- М:Стройиз­дат, 1981. 
14. Наерман М.С., Наерман Я.Н. Руководство для подготовки шлифовальщиков.
15. Матвеев В.А., Пустовалов И.И. Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве.- М:Колос, 1979. - 286с.
16. Рекомендации по организации восстановления распределительных валов автотракторных двигателей индустриальными методами.- М.: ГОСНИТИ, 1988.
17. Федоренко В.А., Шошин А.И. Справочник по машиностроительному черчению. – Л.: Машиностроение, 1981. - 416с.
18. Черноиванов В.И., Андреев В.П. Восстановление деталей сельскохозяйственных машин.- М.:Колос, 1983. - 215с.
20. Мягков В.Д. Палей М.А. и др. Допуски и посадки: в 2-х частях – 6-е изд. – Л.: Машиностроение, 1982. – Ч.1. 543с.
21. Серый И.С. Смелов А.П. и др. Курсовое дипломное проектирование по надежности и ремонту машин. – 4-е изд. – М.: Агропромиздат, 1991. – 184с.
22. Перечень оборудования и оснастки для ремонта и технического обслуживания машинно-тракторного парка. М.: ГОСНИТИ, 1983. – 309с.
23. Солуянов П.В., Грянник Г.Н. Охрана труда.- М.: Колос, 1979 .
24. Технологические процессы и указания по восстановлению деталей контактной приваркой присадочных материалов. – М.: ГОСНИТИ, 1987. – 344с.
25. Типовые нормы времени на восстановление изношенных деталей. – М.: ГОСНИТИ, 1984. – 234 с.
Подробнее
Тип работы Дипломная работа
Тема работы Восстановления изношенных деталей типа вал
Похожие товары