СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Выдержка из текста дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Преддипломная практика пройдена на кафедре ЭРМТП ВятГСХА в должности практиканта.
Автомобильный транспорт (AT) в общей транспортной системе занимает особое место. Являясь наиболее массовым видом транспорта, он особенно эффективен и удобен при перевозке грузов и пассажиров.
Вместе с развитием всего народного хозяйства нашей страны происходит неуклонное развитие AT. Из года в год увеличивается его грузооборот, растёт объём перевозок пассажиров.
Значение проектирования автотранспортных предприятий (АТП) возрастает в связи с ростом их числа и увеличением среднего масштаба АТП, как следствие увеличивающегося автомобильного парка страны. Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав, конструкция которого имеет высокую надёжность. Однако вследствие усложнения конструкций подвижного состава необходимо применение всё более сложных технических средств обслуживания автомобилей, в первую очередь диагностических, а также совершенствование технологии и организации работ.
Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения производительности труда при техническом обслуживании (ТО) и ремонте подвижного состава, а усложнение конструкции – повышение квалификации ремонтно-обслуживающего персонала.
Трудовые и материальные затраты на техническое содержание подвижного состава составляют значительную часть общих затрат на AT. Имеющиеся до настоящего времени простои подвижного состава вызывают значительные потери в народном хозяйстве, и их снижение является одной из важнейших задач работников отрасли. Эти затраты и потери могут быть значительно уменьшены путём широкой механизации и автоматизации производственных процессов, а также совершенствование организации и управления производством.
В связи с большим износом подвижного состава АТП огромное значение в поддержании технического состояния на допустимом уровне имеет текущий ремонт (TP). TP должен обеспечивать безотказную работу отремонтированных агрегатов, узлов и деталей на пробеге не меньше, чем до очередного технического обслуживания второго (ТО-2). В зависимости от требуемых ремонтных операций TP выполняется как на постах TP, так и в специальных ремонтных отделениях (участках). Наиболее трудоёмкими являются работы по ремонту агрегатов автомобилей. Эти работы в основном производятся в агрегатном отделении. От качества выполнения ремонтных работ по агрегатам и механизмам зависит коэффициент технической готовности автомобиля. На изменение величины этого показателя работы предприятия прямым путём влияет повышение производительности труда. Одним из путей повышения производительности труда и снижения простоев автомобилей в TP, а, следовательно, улучшения их использования, является рациональная организация рабочих мест, что и предстоит сделать при выполнение данного дипломного проекта.
Список используемой литературы
1. Щинов П.Е. Проектирование автотранспортных предприятий: Учебное пособие для курсового и дипломного проектирования. – 4-е изд., перераб. и доп. – Киров: Вятская ГСХА, 2011. – 83 с.
2. Матвеев В.А., Пустовалов И.И. Техническое нормирование ремонтных работ – М.: Колос, 2009. – 154 с.
3. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. – М.: Транспорт, 2011. – 171 с.
4. Колесник П.А., Шейнин В.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учеб. для вузов – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 2013. – 385 с.
5. Дюмин И.Е., Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей / Под ред. И.Е. Дюмин. – М.: Транспорт, 2009. – 280 с.
6. Оборудование для ремонта автомобилей. Справочник. / Под ред. М.М. Шахнеса. – М.: Транспорт, 2011. – 250 с.