СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение 5
Технико-экономическое обоснование проекта 7
Краткая характеристика АТП 7
Структура подвижного состава АТП 8
Технико-экономические показатели работы АТП 9
Производственная программа АТП 13
Организация ТО и ТР АТП 26
Методы производства ТО и ТР 29
Строительные требования к АТП 34
Требования к планировки генерального плана 34
Требования к планировки производственного корпуса 28
Анализ планировочного решения отделения 39
Технический проект моторного отделения 41
Назначение моторного участка 41
Расчёт моторного участка 41
Технологический процесс участка 44
Уровень механизации работ моторного участка 45
Технологическая карта 46
Конструкторская часть 47
Анализ существующих конструкций 47
Стенд холодной обкатки двигателей КС-276 47
Стенд холодной обкатки двигателей КС–276-031 47
Стенд холодной обкатки двигателей СОД–256 48
Предлагаемый стенд 48
Расчет карданного вала 49
Материал деталей карданного вала 58
Техника безопасности при работе на стенде 58
Безопасность и экологичность проекта 59
Компоновка отделения по ремонту двигателей с учетом требований по технике безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии и окружающей среды 59
Расчет и анализ естественного и искусственного освещения моторного отделения 61
Мероприятия по защите почвы 64
Мероприятия по защите поверхностных и грунтовых вод 65
Мероприятия по охране воздушного бассейна 66
Мероприятия по санитарной очистки и уборки предприятия и прилегающей территории 66
Экономическая эффективность проекта 68
Расчет капитальных вложений 68
Расчет материальных затрат 68
Расчет затрат на электроэнергию 69
Расчет заработной платы на проведение строительно-монтажных работ 69
Суммарные материальные капиталовложения 70
Расчет эксплуатационных затрат 70
Расчет экономической эффективности 73
Заключение 74
Список использованной литературы 75
Приложение 77
Выдержка из текста дипломной работы
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект выполнен на тему: «Проектирование отделения по ремонту двигателей АТП»
Проект состоит из расчетно-пояснительной записки и графической части.
Расчетно-пояснительная записка содержит: технико-экономического обоснования проекта, производственной программы АТП, организации ТО и ТР на АТП, строительные требования, предъявляемые к АТП, конструкторская часть, где произведен проверочный расчет агрегатов внедряемого стенда, безопасность и экологичность проекта и экономическая эффективность проекта.
Графическая часть представлена на 8 листах формата А1:
1. ТЭО
2. генеральный план предприятия
3. производственный корпус
4. участок моторный
5. общий вид стенда
6. сборочный чертеж узла стенда
7. деталировка стенда
8. технологическая карта
Расчетно-пояснительная записка дипломного проекта представлена на 79 листах формата А4, количество формул 54, количество таблиц 14, количество рисунков 12.
ВВЕДЕНИЕ
Задача автомобильного транспорта заключается в удовлетворении всех потребностей в перевозках в определенные сроки и в конкретном объеме. Для решения ее требуются транспортные средства соответствующего типа и определенная производственная база, которая обеспечит их хранение, ремонт и ТО.
Перевозки автотранспортом подразумевают применение подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в технически исправном состоянии.
Под исправным техническим состоянием понимается полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической эксплуатации, и характеризует его работоспособность.
Работоспособность транспортного средства оценивается общей совокупностью эксплуатационно-технических качеств – экономичностью, динамичностью, надежностью, устойчивостью, долговечностью, управляемостью и т.д. – которые для каждого автомобиля определяются конкретными показателями. Тем не менее, техническое состояние автомобиля, как и другой машины, во всем процессе эксплуатации не остается постоянным. Оно ухудшается вследствие износа механизмов и деталей, поломок, различных неисправностей, что приводит в результате к ухудшению всех эксплуатационно-технических качеств автомобиля.
Для повышения степени целесообразности содержания на предприятии подвижного состава необходимо проводить различные мероприятия по снижению суммарного количества затрат на единицу проводимой транспортной работы. Путем оптимизации данного направления является внедрение системы технического обслуживания и ремонта автомобилей с организацией производственной базы, оснащенной всем необходимым перечнем оборудования для проведения работ. Дальнейшим развитием является решение вопросов оптимальной организации функционирования предприятия, как в целом, так и отдельно по специализированным направлениям.
Внедрение в автотранспортные предприятия программы исследование подвижного состава повысит уровень слаженной работы структур управления предприятия. Последовательный анализ и решение комплексных задач, связанных с управлением состоянием и действием подвижного состава предприятия со временем, повысит производительность автомобилей со снижением затрат на выполнение транспортной работы.
Актуальность темы дипломного проекта заключается в основании современных нормативов передового опыта, внедрения передовых технологических процессов, прогрессивных научных разработок, обеспечении модернизации зоны ТР до высокого технического уровня.
Для этого в дипломном проекте необходимо решить следующие задачи:
1. Произвести технологический расчет АТП
2. Провести подбор технологического оборудования для моторного отделения.
3. Определить организацию работ моторного отделения
4. Дать оценку экономической эффективности принятых инженерных решений.
Объектом исследования является АТП ОАО «ИТЕКС».
Предмет исследования – проект моторного отделения.