СОДЕРЖАНИЕ
Word, маршрут, спецификация, чертежи.
Введение 4
1. Служебное назначение, техническая характеристика, основные причины потери работоспособности узла (головка цилиндров двигателя Д-37) 5
1.1 Исходная информация для разработки курсовой работы 5
1.2 Служебное назначение, техническая характеристика 6
1.3 Основные причины потери работоспособности узла 7
1.4 Программа выпуска ремонтируемых изделий и определение типа производства 8
2. Обоснование выбранного способа восстановления детали 10
3. Выбор технологических баз и схемы базирования детали для всех операций, обоснование выбора 12
4. Определение припуска на обработку восстанавливаемой детали 14
5. Разработка технологического процесса восстановления детали с оформлением маршрутной карты 16
6. Подбор оборудования, оснастки, режущего инструмента, средств измерения и смазочно-охлаждающие средства 18
7. Расчёт режимов обработки и нормы времени 22
Выводы по курсовой работе 28
Используемая литература 29
ПРИЛОЖЕНИЯ
Используемая литература
1. Матвеев В.А., Пустовалов И.И. Нормативы времени на разборку, сборку и ремонт на ремонтных предприятиях.
2. Ремонт машин / под редакцией Тельнова.
3. Шадричев В.А. Основы технологии автостроения и ремонт автомоби-лей, – Л: Машиностроение, 1976. 560 с.
4. Двигатель Д-37. Руководство по эксплуатации.
5. Воловик В.Л. Справочник по восстановлению деталей, – М: Колос, 1981. 381 с.
6. Обработка металлов резаньем: Справочник технолога / А.А.Панов, В.В. Аникин, Н.Г. Бейм и др. Под ред. А.А.Панова. М: Машиностроение, 1988. 736 с.
7. Баранов Н.Ф., Шишканов Е.А. Методические указания для выполнения курсовой работы по дисциплине «Основы технологии производства и ре-монта автомобилей». – Киров: Вятская ГСХА, 2005. 67 с.
8. Надёжность и ремонт машин: Методические указания по изучению дисциплины / Всеросс. с.-х. ин-т заоч. обучения Сост. Сидоров А.И., Батищев А.Н. М., 1993. 85 с.