СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение (выдержка из текста дипломной работы)
Кузовной ремонт сейчас востребован как никогда. Ничего удивительного: в Европе и Америке 2-3 машины на одну семью – уже норма, Россия и бывшие соцстраны стремительно нагоняют «лидеров» по числу личного автотранспорта.
Вообще в России, особенно в крупных городах, кузовные работы вряд ли потеряют «популярность» в ближайшие несколько десятилетий: известная поговорка о дураках и дорогах, кажется, приобретает все большую актуальность. Качество дорог даже в столице вызывает массу нареканий и жалоб, а о культуре вождения и манере поведения отдельных личностей на дорогах вообще разговор отдельный. В результате отсутствие в сервисе очереди на кузовной ремонт – случай довольно редкий.
Кузов – наиболее дорогостоящая часть легкового автомобиля, составляющая около 60 % его стоимости, кроме того, самая уязвимая.
Ремонт отечественных и зарубежных автомобилей – прибыльный вид деятельности. С каждым днем растет количество автомобилей и предприятий, которые занимаются их ремонтом. И если ремонт агрегатов и систем, техническое обслуживание автомобиля многие автолюбители производят самостоятельно, то кузовным ремонтом под силу заняться далеко не каждому, так как, кроме специфического оборудования, позволяющего восстановить первоначальную форму деталей, требуется опыт работы, знание современных материалов и особенностей их использования. Это особенно важно, если автомобиль новый и дорогой, поэтому и цены на кузовные работы достаточно высоки.
Исходя из существующей проблемы, определяются актуальность заявленной темы, формулируются цели, задачи, предмет и объект, а также методы исследования, определяется новизна.
Актуальность данной работы в том, что в последнее время важной задачей является оказание качественных услуг по ремонту и восстановлению каркаса кузова легковых автомобилей или его оперения. Это объясняется увеличением и обновлением автомобильного парка, усложнением конструкции кузовов автомобилей и недостаточностью специалистов, имеющих практические навыки работы на современном оборудовании для кузовного ремонта.
Новизна данной работы заключается в применении рамного стенда для правки кузовов с компьютерной измерительной системой и набором универсальных шаблонов на всех этапах ремонта или восстановления кузовов легковых автомобилей, начиная от проверки геометрии кузова при приемке автомобиля в ремонт и заканчивая контрольным измерением при оценке качества проведенного ремонта. Использование такого оборудования позволит существенно повысить качество и сократить время ремонта.
Содержание
Аннотация
The Summary
Введение
1.Технико-экономическое обоснование проекта
1.1Анализ работы СТО г. Мелеуз
1.2 Обоснование необходимости разработки и создания СТО в г. Млеуз
1.3Анализ выбранной услуги
2.Технологический расчет СТО
2.1Исходные данные
2.2Расчет годового объема по ТР
2.3Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения
2.4Расчет численности рабочих
2.5Расчет числа постов
2.6Расчет числа автомобиле-мест, ожидания и хранения
2.7Определение общего количества постов и автомобиле-мест проектируемой СТО
2.8Определение состава и площадей помещения
2.9Расчет площади территории
3Организационный раздел
3.1Описание разрабатываемого участка с указанием работ, выполняемых на нем
3.2Подбор технологического оборудования для кузовного участка
4Конструкторский раздел
4.1Обоснование необходимости проектирования конструкторской разработки
4.2Анализ существующих конструкций стендов по восстановлению геометрии кузова автомобиля
4.3Назночение и устройство проектируемого стенда
4.4Порядок работы с изделием
4.5Расчеты элементов стенда для восстановления геометрии кузова
4.6Технико-экономическая оценка конструкторской разработки
5Охрана труда и экологическая безопасность
5.1Общие требования по охране труда в отрасли
5.2Порядок подбора и подготовки персонала работе на кузовном участке
5.3Анализ опасных факторов и вредных факторов при производстве работ на кузовном участке и мероприятия защиты персонала
5.4Расчет искусственного освещения, вентиляции, отопления
5.5Нормативные требования по производственной санитарии, порядок контроля санитарного состояния подразделения
5.6Система мероприятий по защите окружающей среды при внедрении проекта
5.7Система противопожарной защиты
6Экономическая часть
6.1Расчет единовременных затрат
6.2Расчет текущих затрат за год
6.3Расчет срока окупаемости проекта
Заключение
Список используемых источников
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г