СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение
1 Исследовательская часть
1.1 Характеристика АТП и объекта проектирования
1.2 Состояние технологического оборудования
1.3 Обоснование проектного решения
2 Расчетно-технологическая часть
2.1 Выбор списочного состава автомобилей
2.2 Расчет годового объема работ на объекте проектирования
2.3 Подбор технологического оборудования
2.4 Расчет производственной площади объекта проектирования
2.5 Расчет энергетики
2.6 Расчет численности производственных рабочих
3 Организационная часть
3.1 Выбор методов организации и управления производством
3.2 Схема технологического процесса ТО и ремонта автомобилей на АТП
3.3 Схема технологического процесса, разработка технологических карт
3.4 Выбор и обоснование режима труда и отдыха рабочих
4 Охрана труда
4.1 Санитарно-гигиенические факторы условий труда
4.2 Основные требования по охране труда при работе на электротехническом участке
4.3 Экологическая, пожарная безопасность объекта проектирования
5 Конструкторская часть
5.1 Назначение и область применения разрабатываемой конструкции
5.2 Описание устройства и работы конструкции
5.3 Правила эксплуатации и обслуживания
6 Экономическая часть
6.1 Расчет капитальных вложений
6.2 Расчет капитальных вложений
6.3 Расчет экономической эффективности проекта
Заключение
Список использованной литературы
Приложение. Технологическая карта.
Выдержка из текста дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Задача автомобильного транспорта заключается в удовлетворении всех потребностей в перевозках в определенные сроки и в конкретном объеме. Для решения ее требуются транспортные средства соответствующего типа и определенная производственная база, которая обеспечит их хранение, ремонт и ТО. Перевозки автотранспортом подразумевают применение подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в технически исправном состоянии. Под исправным техническим состоянием понимается полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической эксплуатации, и характеризует его работоспособность.
Работоспособность транспортного средства оценивается общей совокупностью эксплуатационно-технических качеств – экономичностью, динамичностью, надежностью, устойчивостью, долговечностью, управляемостью и т.д. – которые для каждого автомобиля определяются конкретными показателями.
Для поддержания работоспособности автомобиля в течение всего процесса эксплуатации на требуемом уровне, значения этих показателей достаточно длительное время должны несущественно измениться в сравнении с их первоначальными величинами. Тем не менее, техническое состояние автомобиля, как и другой машины, во всем процессе эксплуатации не остается постоянным. Оно ухудшается вследствие износа механизмов и деталей, поломок, различных неисправностей, что приводит в результате к ухудшению всех эксплуатационно-технических качеств автомобиля.
Основной проблемой существующих автотранспортных систем является неудовлетворительный уровень организации процессов эксплуатации техники. Здесь же не последнюю роль играет низкое качество процессов планирования и проведения технических воздействий над подвижным составом для поддержания и восстановления работоспособности.
Отсутствие налаженной системы технического обслуживания и ремонта приводит к частым и неподдающимся планированию отказам автомобилей, а, следовательно, повышению емкости тех или иных затрат на выполнение единицы транспортной работы. Для повышения степени целесообразности содержания на предприятии подвижного состава необходимо проводить различные мероприятия по снижению суммарного количества затрат на единицу проводимой транспортной работы. Путем оптимизации данного направления является внедрение системы технического обслуживания и ремонта автомобилей с организацией производственной базы, оснащенной всем необходимым перечнем оборудования для проведения работ. Дальнейшим развитием является решение вопросов оптимальной организации функционирования предприятия, как в целом, так и отдельно по специализированным направлениям.
Объектом исследования дипломной работы является пассажирское АТП ООО «Автороуд».
Предмет исследования – техническое перевооружение электротехнического участка.
Цели и задачи дипломного проектирования:
– выполнить анализ организации работ в электротехническом участке;
– подобрать новое оборудование для электротехнического участка;
– разработать эффективное приспособление для совершенствования технологии проведения электротехнического участка;
– рассчитать экономический эффект принятых проектных решений.
Список используемой литературы
1. Бачурин А.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций – М.: Академия, 2004 – 320с.
2. Боднев А.Г. Лабораторный практикум по ремонту автомобилей. М. Транспорт, 1989.
3. Вахламов В.К., Шатров М.Г., Юрчевский А.А. Автомобили – М.: Академия, 2003 – 816с.
4. Волгин В.В. Практическое пособие. Открываю автомастерскую. М. «Дашков и К», 2009.
5. Дюмин И.Е., Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей. М. Транспорт, 1995.
6. Есенбермин Р.Е. Восстановление автомобильных деталей сваркой, наплавкой и пайкой. М. Транспорт, 1992.
7. Канцевицкий В.А. Ресурсосберегающие технологии восстановления деталей автомобилей. М. Транспорт,1993.
8. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей. М. Транспорт, 2001.
9. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. проф. учебных заведений /В.И.Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с.
10. Клебанов Б.В. Ремонт автомобилей. М. Транспорт, 1981.
11. Колубаев Б.Д., Туревский И.С. Дипломное проектирование. Станции технического обслуживания автомобилей – М: ИД «Форум» – ИНФА-М, 2010.
12. Ковалёв В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2000.
13. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на АРП, 1990.
14. Николаев А.Б., Алексахин С.А., Кузнецов И.А., Строганов В.Ю. Автоматизированные системы обработки информации и управления на автомобильном транспорте. – М.: Изд.центр «Академия», 2003 – 224с.
15. Обыденов А.П., Ишмуратов Г.В., Козлов Р.К. Совершенствование системы управления автотранспортным предприятием. – М.: Транспорт. 1992.
16. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики.- М.: Дело и сервис. 1999 -160с.
17. Рыбин Н.Н. Предприятия автосервиса. Производственно-технологическая база. – Изд. Курганского государственного университета, 2002 – 128с.
18. Рыбин Н.Н. Справочные материалы к курсовому и дипломному проектированию по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». – М.: Транспорт, 1991.
19. Светлов М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное проектирование: учебно-методическое пособие / М.В. Светлов. – М.: КНОРУС, 2011. – 320 с. – (Среднее профессиональное образование).
20. Суханов Б.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по курсовому и дипломному проектированию – М.: Транспорт, 1991.
21. Хазаров А.М. Диагностическое обеспечение технического обслуживания и ремонта автомобилей. – М.: Высшая школа, 1990.
22. Хрулев А.Э. Ремонт двигателей зарубежных автомобилей. М. Издательство «За рулем» 1998.
23. Шестопалов С.К. Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей: Учебник для нач. проф. образования: Учебное пособие для сред. проф. образования /С.К. Шестопалов. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. 544 с.
24. Шупляков В.С., Свириденко Ю.П. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей. Москва Альфа-М Инфа-М, 2009
25. Методические рекомендации по выполнению дипломного проекта для специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Кострома. 2014г.
26. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта/ Минавтотранс РСФСР. – М.: Транспорт, 1988.