СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
1.1 Современное состояние и задачи повышения технического уровня эксплуатации автомобильного транспорта
1.2 Краткая характеристика предприятия
1.3 Организация ТО и ремонта в УТТ
1.4 Обоснование объема перевозок и выбор подвижного состава
1.5 Обоснование внедрения конвейера
1.6 Проблемы, цели и задачи дипломного проекта
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Организация производства ТО и ремонта на предприятии
2.2 Выполнение плана технического обслуживания
2.3 Организация технологического процесса ТО-1
2.4 Технология технического обслуживания
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Исходные данные
3.1 Расчет производственной программы, объёмов работ и численности работающих
3.2 Технологический расчет производственных зон, участков и складов
3.3 Определение состава и расчет площадей производственных и складских помещений, площадей зон хранения и площадей административно-бытовых помещений
3.4 Объемно – планировочное решение производственного корпуса предприятия
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Аналитический обзор конструкций конвейеров
4.2 Проектируемый конвейер для перемещения автомобилей с поста на пост на поточной линии
4.3 Устройство и принцип работы проектируемого конвейера
4.4 Расчет привода
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1 Характеристика и анализ потенциальных опасностей и вредностей организуемых работ
5.2 Комплексные мероприятия по обеспечению нормальных и безопасных условий труда
5.3 Приоритетное решение. Система обогрева зоны ТО-1
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ ТО-1 АВТОМОБИЛЕЙ В УТТ НГДУ «ФЁДОРОВСКНЕФТЬ» Г. СУРГУТА
6.1 Расчет затрат на перевозку
6.2 Расчет налогов и отчислений
6.3.Оценка технико-экономических показателей по зоне ТО-1
6.4 Оценка влияния проектных решений на затраты
6.5 Срок окупаемости капитальных вложений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Выдержка из текста дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный транспорт в развитии экономики страны по транспортным затратам составлял около 75 % от затрат на все виды транспорта.
Значимость автотранспорта признана во всем мире: автомобилизация страны – это локомотив развития экономики государства, потому что с развитием автомобилестроения задействованы все отрасли народного хозяйства.
Автомобильный транспорт перевозит на территории России около 80 % всех грузов, пассажирский транспорт ежедневно перевозит 70 млн. россиян, т.е. за двое суток все население России.
Неисчислимые богатства хранятся в недрах нашей страны и особенно богаты ими северные районы.
Освоение новых промышленных районов Сибири и дальнейшее развитие существующих, расположенных в холодных зонах, во многом зависит от высокоэффективной работы автомобильного транспорта, что связано, главным образом с трудностями пуска двигателей и подготовки подвижного состава к выходу на линию. Изменяются в худшую сторону показатели надёжности , увеличивается расход эксплуатационных материалов, крайне затрудняется выполнение работ по обслуживанию автомобилей.
Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей, и снижение затрат за весь срок эксплуатации грузового автомобиля.
Главная роль в обеспечении эксплуатационной надёжности автомобильного парка и сокращении расходов на его техническое содержание и эксплуатацию принадлежит технической службе АТП, его производственным подразделениям, качество и эффективность работы которых предопределяют производительность труда, себестоимость обслуживания и ремонта, т.е. эффективность производства и эксплуатации подвижного состава. Одной из основных причин недостатков в работе производственных подразделений АТП является преобладание ручного труда при проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.
С одной стороны это свидетельствует о недостаточно высокой эксплуатационной технологичности автомобилей, а с другой о малой эффективности производственных процессов АТП.
Одним из наиболее важных направлений по существенному повышению производительности труда, сокращению трудоемкости работ и т.д. является повышение уровня механизации технологических процессов путем внедрения механизированного оборудования.
Механизация создает необходимые технические и экономические предпосылки для применения высокопроизводительных методов и современных технологий при выполнении работ по ТО и ремонту подвижного состава на АТП, использования различных средств обустройства рабочих мест, обеспечивающих безопасные условия труда обслуживающего персонала, а так же применения современных систем управления производством и взаимодействия между зонами и участками АТП.
Тем самым механизация способствует повышению производительности труда и качества выполнения работ, сокращению потребности в трудовых и материальных ресурсах.
В данном дипломном проекте рассматриваются вопросы организации ТО1 в УТТ НГДУ «Федоровскнефть», при внедрении поточного метода ТО-1 с использованием конвейера для перемещения грузовых автомобилей с поста на пост
Список используемой литературы
1 Технология выполнения регламентных работ первого и второго технического обслуживания автомобилей КамАЗ, ЦЕНТРАВТОТЕХ, 1976, 152 с
2 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М. : Транспорт, 1986..
3 ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. –М.: Гипроавтотранс, 1991.–184 с.
4 Апанасенко В.С., Игудесман Я.Е., Савич А.С Проектирование авторемонтных предприятий. – Минск: Высшая школа, 1972.
5 Устройство и техническое обслуживания автомобилей КамАЗ. – М: Транспорт, 1976.
6 Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО–М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983.
7 Верещак Ф.П, Абелевич Л.А. Проектирование авторементных предприятий. – М: Транспорт 1973 – 328 с.
8 Курсовые и дипломные проекты факультета «Автомобильный транспорт». Структура и правила оформления: Методические указания /Сост.: А.П. Ёлгин, С.С. Капралов, Д.А. Колесник. –Омск: Изд-во СибАДИ, 2002.–44 с.9 Ганевский Т.М., Гольден И.И. Допуски, посадки и техническое измерение в машиностроении. – М: Высшая школа, 1998 – 288 с.
10 Данилевский В.В. Технология машиностроения. – М: Высшая школа, 1977 – 479 с.
11 Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин. – М: Высшая школа, 2000 – 447 с.
12 Каталог-справочник. Гаражное авторемонтное оборудование. – М: Транспорт, 1986.
13 Крамаренко Г.В. Техническая эксплуатация автомобилей. – М: Транспорт, 1983 – 264 с.
14 Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. – М: Транспорт, 1986.
15 Методика определения экономической эффективности от внедрения новой техники. НИИАТ РСФСР – М: Транспорт, 1978 – 380 с.
16 Методические указания. Курсовые и дипломные проекты факультета «Автомобильный транспорт», структура и правила оформления. Составители: Елгин А.П., Капралов С.С., Колесник Д.А. – Омск: СибАДИ, 2002 – 43 с.
17 Методическое указание по выполнению конструкторской части дипломного проекта по специальности 150200. Составители: Бухаров Л.Н., Крылов В.Ф., Некипелов В.А., Рачков В.Ф. – Омск: СибАДИ 2001.
18 Напольский Т.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций ТО – М: Транспорт 1985 – 202 с.
19 НИИАТ – М: Транспорт, 1984.
20 Самойлов Е.И. Сопротивление материалов. Справочник пособие. – М: Высшая школа, 1986.
21 Устройство и техническое обслуживания автомобилей КамАЗ. – М: Транспорт, 1976.
22 Шахнес М.М. Оборудование для ремонта автомобилей. – М: Транспорт, 1978.
23 Организационно-техническое обоснование тем дипломных проектов: Методические указания для студентов специальности 15.02.00 /Сост. Н.Г. Певнев. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2001. – 28 с
24 Разработка оборудования для технического обслуживания и ремонта автомобилей /Сост.: Л.Н. Бухаров, В.Ф. Крылов, В.А. Никепелов, В.Ф. Рачков. – Омск: Изд-во СибАДИ. 2001. – 28 с.
25 Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин. – М: Высшая школа, 2000 – 447 с.
26 Малышев А.И. Экономика автомобильного транспорта: Учебник для вузов. – М.: Транспорт 1994. – 336 с.
27 Курсовые и дипломные проекты факультета «Автомобильный транспорт». Структура и правила оформления: Методические указания /Сост.: А.П. Ёлгин, С.С. Капралов, Д.А. Колесник. –Омск: Изд-во СибАДИ, 2002. –44 с.
28 Содержание и оформление пояснительной записки дипломного проекта: Методические указания для студентов специальности 15.02.00 /Сост.: Л.Н. Бухаров, В.Ф. Крылов, В.А. Некипелов, В.Ф. Рачков; под ред. Н.Г. Певнева. – Омск: Изд-во СибАДИ. 2001. – 30 с.
29 Малышев А.И. Экономика автомобильного транспорта: Учебник для вузов. – М.: Транспорт 1994. – 336 с.
30 Решение технологических вопросов в курсовых и дипломных проектах. Требования технологического контроля: Методические указания для студентов специальности 150200 – Автомобили и автомобильное хозяйство / Сост.: А.В. Трофимов, Ю.А. Буров, Д.А. Колесник. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2003. – 36 с