СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
ВВЕДЕНИЕ
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
2.1. Анализ прогрессивных форм организации работ по подержанию техники в исправном состоянии в стране и за рубежом
2.2. Обоснование комплекса технологических и организационных мероприятий по проведению технического обслуживания для хозяйства
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
3.1. Определение годового объема ТО и ремонтов
3.1.2. Определение трудоемкости ТО-1, ТО-2 и ТР
3.1.3. Определение числа постов текущего ремонта
3.1.4. Расчёт необходимого количества производственных рабочих
3.2. Расчет потребности ТСМ для автомобильного парка
3.3. Разработка пункта ТО и операционно-технологической карты
4. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
4.1. Обзор существующих установок для очистки масла
4.2. Расчет деталей конструкции на прочность
5. БЕЗОПАСТНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1. Мероприятия по техники безопасности при техническом обслуживании автомобильного парка
5.2. Инструкция по техники безопасности при работе с установкой
6. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
6.1. Стоимость конструкторской разработки
6.2. Экономические показатели проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Выдержка из текста дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Предприятие является основным звеном народного хозяйства страны. Промышленное предприятие объединяет коллектив трудящихся, в его распоряжении находятся здания, сооружения, машины и другие средства труда, а так же разнообразные предметы труда – сырье, материалы, топливо, полуфабрикаты. Все эти средства производства, принадлежащие государству и составляющие производственные фонды предприятия, вместе с выделенными ему фондами обращения, денежными ресурсами используются для бесперебойного выпуска и реализации определённой продукции с минимально – возможными затратами труда и материальных средств в соответствии с плановым заданием [3].
Автомобильный транспорт по объему перевозок грузов занимает первое место, но уступает другим видам транспорта по грузообороту.
Основными задачами автомобильного транспорта являются, более полное обеспечение потребностей в перевозках, ускорение доставки грузов, сокращение транспортных издержек, повышение уровня комплексной механизации работ на транспорте, улучшение использования транспортных средств и сокращение простоев и порожных пробегов.
Реализация этих задач на автомобильном транспорте предполагает наиболее эффективное использование автомобилей при перевозках, повышении их производительности, улучшения технического обслуживания. Совершенствование методов технического обслуживания автомобилей позволит повысить его качество и, следовательно, надежность подвижного состава в работе, а так же общий уровень его технического состояния.
Для решения этих вопросов инженерно-техническим работникам автомобильного транспорта, работающим в области технического обслуживания автомобилей, необходимо изучать и знать основные факторы, влияющие на изменение технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации, его надежность и долговечность, в совершенстве знать технологию и прогрессивные методы технического обслуживания автомобилей, а так же современное гаражное оборудование. Не менее важное значение в улучшении технической эксплуатации автомобилей имеют вопросы реконструкции и проектирования новых производственных участков и автохозяйства в целом.
Рациональная организация процессов технического обслуживания и ремонта обеспечивает не только повышение их качества и общего технического состояния автомобилей, но и снижение трудоемкости работ.
В связи с этим цель дипломного проектирования – углубление, систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний, умений и навыков, и реализация их при решении конкретных производственных, инженерно–технических, организационно– кономических и научных задач, овладение методикой экспериментирования и исследования при решении разрабатываемых в проекте вопросов [3].
Список используемой литературы
1. Анурьев В.Н. Справочник конструктора – машиностроителя Т.1.–М.: Машиностроение, 1979-728с.
2. Банников А.Г. Основа экологии и Охрана окружающей среды.–4-е изд., перераб. и доп.–М.: Колос,1999-304с.
3. Брумин И.М., Кузнецов С.А., Янзин В.М. Методические указания по разработке операционно-технологических карт для технического обслуживания машин студентами инженерного факультета. – М.: Кинель, 2003
4. Власов В.В., Борзуков А.П., Дергачев А.Ф. Организация, планирование и управление предприятием автотракторостроения.–М.: Высшая школа, 1979-55с.
5. Говорущенко Н.Я. Место и роль диагностики в условиях новой концепции ее развития.–М.: 1991-52с.-(Автомоб. трансп. Сер. Техн. Эксплуатация и ремонт автомоб.: Обзор информ./ Концерн «Росавтотранс». Инфор. Автотранс; Вып.8). 24-37с.
6. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструктирование узлов и деталей в машин.– М.: Высшая школа,1985-416с.
7. Евсюков Т.П. Курсовое и дипломное проектирование по эксплуатации машинно-транспортного парка.–М.: Агропромиздат,1985-143с.
8. Зангиев А.А., Лышко Г.П., Скороходов А.Н. Производственная эксплуатация машинно-тракторного парка.– М.: Колос, 1996.
9. Зангиев А.А., Шпинько А.В., Левшин А.Г. Эксплуатация машинно-тракторного парка.– М.: Колос, 2005.
10. Зотов Б.И. Безопасность жизнедеятельности на производстве.– М.: Колос, 2000-424с.
11. Канарев Ф.М. Охрана труда.– М.: Колос, 1982
12. Крамаренко Г.В. Техническое обслуживание автомобилей.– М.: Транспорт, 1968
13. Кузнецов Е.С. Техническое обслуживание и надежность автомобилей.–М.: Транспорт, 1972
14. Петин Ю.П., Соломатин Н.С. Технологический расчет предприятий автомобильного транспорта. (Методические указания).–Тольятти: ТолПИ, 1991
15. Поляков В.С. и др. Справочник по муфтам.– Л.: Машиностроение, 1979-344с.
16. Стильбанса З.И., Орлова Э.Н. Автомобили УАЗ и их модификации.– М.: Машиностроение, 1973
17. Чернавский С.А. и др. Проектирование механических передач.– М.: Машиностроение , 1984-560с.
18. Фролов Н.В., Мальцев Г.С. Оформление текстовых документов курсовых и дипломных проектов (работ): Методические указания для студентов.– Самара,2005 -50с.
19. Шашкин П.И., Брай И.В. Регенерация отработанных нефтяных масел (изд. 2-е перераб. и доп.) – М.: Химия, 1970
20. Янзин В.М., Ленков В.С., Гужин И.Н. Рекомендации для выполнения расчетно-графических работы по курсу «Топливо и смазочные материалы».– Кинель, 2005
21. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.–М.: Транспорт, 1986- 73с.
22. Сельский Механизатор. Надежность Зарубежных тракторов.–М.: Красная Звезда, 2001, №8.