Дипломная работа на тему "Актуаторы на КПП ГАЗ-3110"

Дипломная работа на тему "Актуаторы на КПП ГАЗ-3110"
Дипломная работа на тему "Актуаторы на КПП ГАЗ-3110"
Код работы: 0011071
1 200.00 р.
 

Тип работы: Дипломная
Тема работы: Актуаторы на КПП ГАЗ-3110

СОДЕРЖАНИЕ
 
Word, ведомость, спецификация, чертежи, титульный лист.
 
Введение (выдержка из текста дипломной работы)
 
Коробка перемены передач (КПП) – это устройство, передающее вращательное движение с двигателя (через сцепление) в трансмиссию (на кардан для заднеприводных авто или на привода - для переднеприводных авто) и обеспечивающее как изменение скорости вращения, так и направления вращения при помощи рычага переключения передач (механические КПП) или в автоматическом режиме (АКПП). С научной точки зрения КПП – это агрегат трансмиссии автомобиля для изменения крутящего момента путем изменения передаточного числа между коленчатым валом двигателя и трансмиссией в более широких пределах, чем это можно осуществить изменением режимов работы двигателя. Кроме того коробка передач позволяет разобщить вал двигателя от движителя на длительное время, обеспечивает также движение задним ходом [1].
Конструкция механизма переключения передач зависит от конструкции автомобиля. В заднеприводных рычаг располагается непосредственно на корпусе коробки передач. В этом случае весь механизм переключения расположен внутри корпуса коробки и рычаг напрямую воздействует на него. Плюсы такой схемы – простота, более чёткое переключение передач, меньший износ в процессе эксплуатации. Недостаток - такой привод непригоден для использования на большей части переднеприводных и всех заднемоторных автомобилях. В этом случае применяется иная схема механизма переключения: рычаг располагается дистанционно (напольно, на рулевой колонке или на панели приборов) и связан с коробкой передач при помощи расположенных вне её корпуса тросов либо тяг (называемых обычно «кулисой»). Плюсы такого решения – удобное расположение рычага КПП, отсутствие его вибрации и практически полная свобода в компоновке автомобиля. Однако, дистанционный привод менее долговечен и со временем допускает разбалтывание, что требует его регулировки или замены. Кроме того, чёткость переключения передач с таким механизмом переключения хуже, чем при непосредственном расположении рычага на корпусе КПП.
Всё это говорит о том, что конструкции привода перечисленные выше имеют как преимущества, так и недостатки, актуаторы же своими плюсами перекрывают эти недостатки (возможность установки рычага КПП в любое удобное место, быстрота срабатывания привода, удобство монтажа, обслуживания и ремонта) поэтому тема: «Автомобиль категории М1 с разработкой механизма сервопривода управления КПП. Технология ТО и ремонта» - весьма актуальна на сегодняшний день.
 
Введение 10
1. Обоснование темы проекта 12
1.1 Классификация коробок перемены передач 12
1.2 Цель и задачи дипломного проекта 15
1.3 Возможные варианты расположения рычага переключения КПП 15
1.4 Анализ возможных схем приводов коробок перемены передач 16
2. Разработка конструкции механизма переключения передач автомобиля категории М1 31
2.1 Разработка кинематической схемы 31
2.2 Прочностные расчёты различных элементов разрабатываемой конструкций 38
2.2.1 Расчёт штифта, фиксирующего шток (толкатель) актуатора 38
2.2.2 Расчёт болтов крепления крышки актуаторов 39
2.2.3 Расчёт болта фиксации актуатора в корпусе 42
3. Разработка технологии технического обслуживания КПП автомобиля категории М1 44
3.1 Перечень операций при ТО КПП, перечень оборудования и инструмента 44
3.2 Разработка конструкции стойки для ТО и ремонта КПП автомобиля категории М1 49
3.2.1 Обзор существующих конструкций и разработка собственной 49
3.2.2 Расчет стойки для ТО и ремонта КПП автомобилей категории М1 51
4. Разработка участка для ТО и ремонта КПП автомобиля категории М1 56
5. Разработка мероприятий БЖД для участка ремонта трансмиссии 62
5.1 Правила техники безопасности при проведении ТО и ремонта автомобиля категории М1 62
5.2 Техника безопасности при работе со стойкой для ТО и ремонта трансмиссий 63
5.3 Расчет вентиляции участка для ТО и ремонта КПП 65
5.4 Техника безопасности при работе со стойкой для ТО и ремонта КПП 67
5.5 Организационно-технические мероприятия по обеспечению безопасности на производстве 68
6. Технико-экономическая оценка конструкторской разработки 71
Заключение 78
Литература 80
Приложения
 
Литература
 
1. http://www.avtonov.svoi.info/mkpp.html (23.08.11).
2. Автомобиль ВАЗ-2110. Техническое обслуживание и ремонт. М.: Транспорт, 2007. – 264 с.
3. Артамонов. В.И. Конструирование и расчет автомобиля. М.: Транспорт, 1982. – 420 с.
4. Вахламов В.К. Автомобили: Эксплуатационные свойства: Учебник для студентов высших учебных заведений / Владимир Константинович Вахламов. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 240 с.
5. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 и их модификаций – М.: АСТ: Астрель, 2006. – 205 с., ил.
6. Справочник по оборудованию для технического обслуживания и ремонта тракторов и автомобилей. М.: Россельхозиздат, 1978. – 270 с.: ил.
7. «ГАЗель» ГАЗ-3302/2705. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: ООО «ИДТР», 2010. – 312 с.: эл. схемы.
8. Кальмансон Л.Д. и др. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля «Волга» ГАЗ-3110. – М.: Издательство «Колесо», 2004. – 336 с.: ил.
9. http://bytrans.net/bus/voith.html (23.08.11).
10. http://mycomp.ucoz.ru/load/4-1-0-63 (23.08.11).
11. Кальмансон Л.Д., Реутов В.Б., Калашников А.А., Баклушин А.М. и др. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля «Волга» ГАЗ-3110/Под ред. Ю.В. Кудрявцева – М.: Издательство «Колос», 2004. – 336 с.: ил.
12. http://www.automn.ru/gaz-3110/gaz-36001-10. (30.08.11).
13. http://epv.ru/ru/catalogproducts/elmeh/elmehpostdv/mp/ (30.08.11).
14. Дунаев П.Ф. Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учеб. Пособие для студ. техн. спец. вузов/П.Ф. Дунаев, О.П.Леликов./-8-е изд., перераб. и доп. М.: Издательский центр «Академия», 2003г. – 496 с.
15. Черемисинов В.И. Расчёт деталей машин: Учебное пособие. – 2-е изд., перерад. и доп. – Киров: Вятская ГСХА, 2010. – 270 с.: ил.
16. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С., Маслов А.А. Гаражи и станции ТО. Альбом чертежей. М.: Транспорт, 1980. – 216 с.
17. Власов В.М., Жанказиев С.В., и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. образования. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 480 с.
18. Коноплев В.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – Ростов на Дону.: Издательский центр «Феникс», 2004. – 365 с.
19. Коноплев В.Н. Проектирование станций технического обслуживания. ? М., 2002. – 250 с.
20. Напольский Г.М., Солнцев А.А. Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомобилей, - М., 2003. – 53 с.
21. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб. и доп.- М.: Транспорт, 1993. – 271 с.
22. Луковников А.В., Шкрабак В.С. Охрана труда: Учебники для вузов. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Агропромиздат, 2007. - 517 с.: ил.
23. http://www.miktest.com (4.10.11).
24. Коган Э.И., Хайкин В.А. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. ? М.: Транспорт, 1984. -327с.: ил.
25. Беклешов. В.К. Технико-экономическое обоснование дипломных проектов: Учебное пособие для вузов. – М.: Высш. шк., 1991. – 176 с.
Подробнее
Тип работы Дипломная
Тема работы Актуаторы на КПП ГАЗ-3110
Похожие товары