СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение (выдержка из текста дипломной работы)
Впервые на практике осуществлено разграничение функций государственного регулирования между центральными и местными органами исполнительной власти, разделение собственности на государственную и частную. На сегодняшний день автомобильный парк Республики Казахстан насчитывает 1,3 млн. автомобилей. Преобладающим на автомобильном транспорте является, частная собственность. По статистическим данным в частной собственности находится 87% грузовых автомобилей и 82,5% автобусов от их общего количества. Всего на 1000 жителей Казахстана приходится 85,9 автомобилей, что соответствует уровню автомобилизации таких стран как: Румыния, Украина.
Автомобильный транспорт, является составной частью единой транспортной системой, по сравнению с другими видами транспорта имеет более высокие темпы развития. Систематическое увеличение перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом достигается как за счет количественного роста подвижного состава повышение его грузоподъемности и пасажиро-вместимости, так и за счет роста производительности подвижного состава.
Автомобильным транспортом республики выполняется 78% объема грузовых и более 90% объема пассажирских перевозок.
Основные задачи транспорта – это своевременная, качественное и полное удовлетворение потребности народного хозяйства населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы.
Улучшить структуру автомобильного парка. Увеличить долю грузооборота осуществляемую автомобилями с дизельными двигателями. Значительно расширить применение газоболонных автомобилей, ускорить строительство газозаправочных станций.
Для повышения эффективности транспорта необходимо ускорить создание и внедрение передовой техники и технологии, улучшить условия труда и быта персонала, повышать его квалификацию и заинтересованность в условиях труда, развивать новые виды транспорта, повышать темпы обновления подвижного состава и других технических средств, укреплять материально-технологическую и ремонтную базу, повышать уровень комплексной механизации погрузочно-разгрузочных и ремонтных работ. Одновременно необходимо повышать безопасность работ, дорожного движения и снижать отрицательное влияние транспорта на окружающую среду.
Высокая маневренность, проходимость и приспособлиность для работы в различных условиях делают автомобиль одним из основных средств перевозки грузов и пассажиров.
Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей.
Содержание автомобильного транспорта республики требует больших затрат, связанных с проведением ТО и ремонта.
Автомобильный транспорт расходует значительное количество запасных частей, материалов, использует при ТО и ремонте разнообразное технологическое оборудование, приспособление и оснастку.
Отставание технологической базы автотранспорта от роста парка, недостаточное оснащение её средствами механизации производственных процессов, сравнительно малые размеры (мощность) АТП, отрицательно влияют на техническое состояние автомобилей, увеличивают потребности в ресурсах и замедляют рост производительности труда ремонтного персонала.
Производственно-технологическая база перестраивается на принципах централизации, специализации и кооперирования ТО и ТР. В результате повышения квалификации ремонтного персонала, лучщей организации и оснащения предприятия средствами механизации, переход к хозяйственному подходу, аренде и акционерным обществам увеличилась производительность труда ремонтного и обслуживающего персонала.
Содержание
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Ведение 6
1.2 Технико-экономическое обоснование предприятия 8
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 10
2.1 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту 10
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА 29
4 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ УЧАСТКА 38
4.1 Назначение участка 38
4.2 Оборудование используемое на участке 41
4.3 Технология выполнения работ 44
5 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 45
5.1 Описание проектируемой конструкции 45
5.2 Выбор материала для изготовления стенда 45
6 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 51
6.1 Организационные мероприятия, обеспечивающие безопасность труда на предприятии 51
6.2 Разработка мероприятий против загрязнения воздуха рабочей зоны токсичными парами и газами. 52
6.3 организация противопожарной безопасности на участке 54
7 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 58
7.1 Расчет капитальных и текущих затрат участка ТО и ТР на 1 сутки 58
7.2 Расчет экономической эффективности 60
7.3 Расчет затрат на электроэнергию 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
Список используемой литературы
1 Авдонькин Ф.Н. Текущий ремонт автомобилей. М .: Транспорт, 1978. – 269 с., ил ., табл.
2 Автомобиль: Основы конструкции: Учебник для ВУЗов по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство» / Н. Н. Вишняков, В. К. Вахламов, А. Н. Нарбут и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1986. – 304 с.: ил.
3 Автомобиль КамАЗ. Устройство, техническое обслуживание, эксплуатация. М., ДОСААФ, 1975.-289 с.
4 Адрышев А.К. Безопасность и экологичность проекта: Учебное пособие для дипломного проектирования / ВКГТУ. – У-Ка, 2002. – 84 с.
5 Адрышев А.К. Проектирование и расчет вентиляционных и аспирационных систем: Учебное пособие /ВКГТУ. – У-Ка, 1997. – 222 с.
6 Апанасенко В.С. и др. Проектирование авторемонтных предприятий: Учебное пособие для ВУЗов. – 2е изд., перераб. и доп. – Мн.: Высш. школа, 1978. 240 с., ил.
7 Анурьев В.И. справочник конструктора-машиностроителя. В 3-х т. Т 1. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1979. – 728с., ил.
8 Анурьев В.И. справочник конструктора-машиностроителя. В 3-х т. Т. 2. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1978. – 559с., ил.
9 Барашков И.В., Казаков Н.А., Михеев Г.Н. Организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. – М.: Транспорт, 1964. – 206 с.
10 Грибков В.М., Карпекин П.А. Справочник по оборудованию для технического обслуживания и ремонта автомобилей. – М.: Россельхозиздат, 1984.
11 Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. – 2е изд. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 208с.: ил.
12 Зайцев В.И. Дипломное проектирование: Методические указания для студентов специальности 2805 «Автомобили и автомобильное хозяйство» / ВКГТУ. – Усть-Каменогорск, 2000. – 20 с.
13 Карташов В.П., Мальцев В.М. Организация технического облуживания и ремонта автомобилей. – М.: Транспорт, 1989.
14 Морозов Н.Д. Шестопалов К.С. Эксплуатация и ремонт автомобилей. М.: Транспорт, 1975.
15 Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1985. – 231 с.
16 Осепчугов В.В., Фрумкин А.К. Автомобиль: Анализ конструкций, элементы расчета: Учебник для студентов вузов по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». – М.: Машиностроение, 1989. – 304 с.: ил.
17 Проектирование авторемонтных предприятий: Учеб. пособие / Дехтеринский Л.В., Абелевич Л.А., Карагодин В.И. и др.; – М.: Транспорт, 1981, 218 с.
18 Руководство по организации и технологии текущего ремонта автомобиля КамАЗ – 5320. М.: транспорт, 1980. – 88 с.
19 Федоренко В.А., Шошин А.И. Справочник по машиностроительному черчению. – 14е изд., перераб. и доп./ Под ред. Г.Н. Поповой. – Л.: Машиностроение, Ленингр. отд-ние, 1981. – 416 с., ил.
20 Яловик А.В. Справочник по техническому обслуживанию автомобилей. Минск, «Беларусь»,1969. – 400 с.
21 Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии
22 ГОСТ 12.1.005 – 88 ССБТ Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны.
23 СНиП II – 89 – 80* Генеральные планы промышленных предприятий – М., 1981.