СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПК им. КАЛИНИНА
1.1 Сведения о предприятие, этапы его формирования
1.2 Организационная структура, размеры, специализация
1.3 Состав и структура МТП СПК им. Калинина
1.4 Характеристика ремонтной базы хозяйства
1.5 Цели и задачи дипломного проектирования
2 Определение объемов работ по ремонту двигателей
2.1 Расчет количества ремонтов двигателей
2.2 Расчет годовой трудоемкости
3 Реконструкция цехап по ремонту двигателей
3.1 Диагностирование и приемка двигателей в ремонт
3.2 Расчет штата рабочих участка по ремонту двигателей
3.3 Выбор технологического оборудования и расчет площадей
3.4 Проектирование энергетической части
4 Конструкторская разработка устройства для проверки гильз
4.1 Обоснование выбора конструкции
4.2 Анализ существующих устройств
4.3 Устройство и способ работы приспособления для проверки цилиндров
4.4 Конструкторские расчеты деталей устройства
4.5 Технико-экономическое обоснование конструкции
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
5.1 Безопасность проекта
5.2 Экологичность проекта
6 Технико-экономическое обоснование проекта
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Литература
приложения
Выдержка из текста дипломной работы
Аннотация
Дипломный проект выполнен на стр. машинописного текста, графическая часть выполнена на листах формата А1.
В данном дипломном проекте приведен анализ хозяйственной деятельности СПК им. Калинина Вешкаймского района Ульяновской области».
Определены объемы работ по ремонту двигателей в СПК им. Калинина Вешкаймского района Ульяновской области.
Реконструирован цех по ремонту двигателей.
Разработано устройство для определения технического состояния гильз цилиндров.
Рассмотрены вопросы охраны труда и экологичности.
Определены технико-экономические показатели проекта.
Экономическая эффективность проекта – руб.
Срок окупаемости капитальных вложений года.
ВВЕДЕНИЕ
В процессе эксплуатации автомобиля надежность, заложенная в нем при конструировании и производстве, снижается в следствие различных неисправностей.
В поддержании технического состояния автомобиля на требуемом уровне большую роль играет планово – предупредительная система технического обслуживания и ремонта. В процессе проведения технического обслуживания и текущего ремонта выполняются работы по устранению возникших неисправностей и замене наиболее быстроизнашивающихся деталей (поршневые кольца, эксплуатационные вкладыши)
Все основные детали автомобиля и двигателя в частности являются достаточно сложными в конструктивно-техническом отношении и на их изготовление затрачивается много общественного времени, черных и цветных металлов, в том числе легированных сталей. Неиспользование в дальнейшем дорогостоящих деталей, имеющих небольшой износ, и тем более деталей с допустимым износом было бы экономически не оправданным. Восстановление работоспособности и использование указанных деталей в масштабах страны является проблемой большого народнохозяйственного значения. Решение этой проблемы и является одной из основных задач авторемонтного производства.
На базе восстановленных деталей и деталей с допустимым износом, используемых при сборке за счет селективного и попарного подбора, и осуществляется капитальный ремонт двигателя и автомобиля.
Двигателю вновь возвращается работоспособность и надежность, близкая к надежности нового двигателя. Для обеспечения двигателю, прошедшему капитальный ремонт, высокой надежности необходимо, чтобы авторемонтное предприятие отвечало уровню развития современной машиностроительной промышленности с широкой специализацией, механизацией и автоматизацией технологических процессов.
На авторемонтных предприятиях, в центральных ремонтных мастерских (ЦРМ) осуществляется вторичное производство двигателей и автомобилей, основанное на принципах полной или частичной взаимозаменяемости и обеспечивающее экономически оправданную реализацию долговечных двигателей.
Такие сложные и дорогостоящие детали как блоки цилиндров, коленчатые и распределительные валы и другие, подвергаются неоднократному восстановлению, что позволяет повысить срок их службы до 300 и более тысяч километров пробега автомобилей.
Обеспечение высокой надежности капитально отремонтированных автомобилей и агрегатов может быть достигнуто не только за счет улучшения технологии, но и повышения уровня организации, наличия квалифицированных специалистов.
Список используемой литературы
1. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя: в 3-х т.: Т. 2. – 8-е изд., перераб и доп. Под ред. И.Н. Жестковой. – М.: Машиностроение, 2001. -912 с: ил.
2. Бабусенко С.М. Проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий. М.: Агропромиздат, 1990. – 352 с.
3. Варнаков В.В., Стрельцов В.В., Попов В.Н., Карпенков В.Ф. Организация и технология технического сервиса машин. М.: Колос, 2007.
4. Варнаков В.В., Дидманидзе О.Н., Левшин А.Г. Курсовое и дипломное проектирование предприятий технического сервиса. – Ульяновск, ГСХА, 2003 г. с. 142.
5. Сарбаев В.И. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005. – 380 с.
6. Епифанов Л.И., Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М.: ФОРУМ – ИНФРА-М, 2006. – 280 с.
7. Кузнецов Е.С., Воронов В.П., Болдин А.П. Техническая эксплуатация автомобилей. М.: Транспорт, 1991. – 413 с.
8. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей./ Под ред. В.М. Власова. М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 480 с. М.: ФОРУМ – ИНФРА-М, 2006. – 280 с.
9. Машины и оборудование для технического сервиса в АПК. Каталог. Под ред. Черноиванова В.И. – М.: Информагротех, 1993. – 256 с.
10. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М.: Транспорт, 1993. – 271 с.
11. Проектирование и расчет подъемно-траенспортирующих машин сельскохозяйственного назначения. Под ред. М.Н. Ерохина и А.В. Карпа. – М.: Колос, 1999. – 228 с.
12. Волков А.Н. Сопротивление материалов. – М.: КолосС, 2004. – 286 с.
13. Смелов А.П. и др. Курсовое и дипломное проектирование по ремонту машин. М.: Колос, 1984.
14. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. (Методические рекомендации по выполнению курсового проекта). Под ред. Дидманидзе О.Н. М.: МГАУ, 2000. – 73 с.
15. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. М.: Транспорт, 1975. – 173 с.
16. Беднарский В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Ростов-на-Дону.: Изд-во «Феникс», 2005. – 448 с.
17. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Часть 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. М.: ФОРУМ – ИНФРА-М, 2005 – 432 с.
18. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Часть 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта. М.:ИД «ФОРУМ» – ИНФРА-М, 2007. – 256 с.
19. Зотов Б.И, Курдюмов В.И. Проектирование и расчет средств обеспечения безопасности. М.: КолосС, 2000. – 136 с.
20. Зотов Б.И., Лапшин Ю.А. Безопасность жизнедеятельности на производстве. Ульяновск: УГСХА, 2000. – 74 с.
21. Лапшин Ю.А.Охрана труда: Учебное пособие / Под. Ред. Проф. Б.И. Зотова. – Ульяновск: «Ульяновский дом печати», 2006. – 312 с.
22. Экономика технического сервиса на предприятиях АПК. Под ред. Ю.А. Конкина. – М.: КолосС, 2005. – 368 с.
23. Ананьин А.Д. и др. Бизнес-планирование в дипломных проектах по агроинженерии. – М.: КолосС, 2007. – 183 с.