СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
ВВЕДЕНИЕ 6
1. Анализ показателей производственной деятельности фгуп УАПО 7
1.1 Общая характеристика предприятия и транспортного цеха 7
1.2 Производственно-техническая база ФГУП УАПО 10
1.3 Организация текущего ремонта автомобилей 12
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ В АВТОТРАНСПОРТНОМ ЦЕХЕ ФГУП УАПО 19
2.1 Обоснование производственной программы участка по ремонту автомобилей 19
2.2 Выбор режима работы зон и участков и расчёт фондов времени 23
2.3 Расчет штата производственных рабочих 24
2.4 Выбор метода организации ремонта 26
2.5 Технологический расчёт зон и участков ТР 27
2.6. Расчёт площадей помещений 29
2.7 Планировочное решение агрегатного участка 35
3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ 37
3.1 Характеристика распределительных валов и возможные способы их восстановления 37
3.2 Обоснование выбранного способа восстановления 39
3.3 Расчет режимов плазменной наплавки 41
3.4 Разработка маршрутной и операционной карты 44
3.5 Нормирование работ по плазменной наплавке 45
4. РАЗРАБОТКА КОЛЕБАТЕЛЯ ПЛАЗМОТРОНА 47
4.1 Обзор существующих конструкций 47
4.2 Выбор схемы колебателя 49
4.3 Кинематический расчет колебателя 51
4.4 Расчет деталей 54
4.5 Выбор электродвигателя 56
5. Безопасность и экологичность проекта 59
5.1 Обеспечение условий и безопасность труда на производстве 59
5.2.Мероприятия по охране окружающей среды 68
6. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА 72
6.1 Определение себестоимости текущего ремонта автомобилей 72
6.2 Расчет себестоимости восстановления распределительного вала 73
6.3 Расчет себестоимости конструкции 75
6.4 Технико- экономические показатели проекта 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
БИБЛИОГРАФИЯ 83
Выдержка из текста дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
В новых условиях хозяйствования необходимо увеличить темпы технического перевооружения автотранспортных предприятий. В связи с этим, необходимо повышение качества и надежности выпускаемых машин, уровня их технического обслуживания и ремонта, включая организацию проектирование или реконструкцию ремонтно-обслуживающего производства. Однако с ростом балансовой стоимости техники существенно увеличиваются и затраты на ее ТО и ремонт. Наиболее важный фактор снижение затрат – высокое качество ТО и ремонт машин.
При неполном возмещении годности и частичном восстановлении ресурса (менее 50% доремонтного) ремонтные воздействия становятся малоэффективными и не способствуют хорошему использованию машин в течение амортизационного срока. В связи с этим они преждевременно списываются, а затраты на их использование и текущие ремонты возрастают.
В хозяйствах после капремонта эксплуатируется более 50% автомобилей и 65%двигателей, что вызывает при низком моторесурсе высокую потребность в ремонтно-обслуживающем производстве. При повышении качества ремонта потребность в нем будет уменьшаться и затрат в сфере использования и текущего ремонта машин будут сокращаться.
Улучшения качества ремонтных работ можно добиться за счет модернизации устаревшего ремонтно-технологического оборудования и совершенствования технологий ТО и ремонта на предприятиях, реконструкцией и техническим перевооружением производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта.
Целью данного проекта является совершенствование организации ТР автомобилей автотранспортном цехе ФГУП УАПО.
Список используемой литературы
1. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. – М.; Гипроавтотранс,1991.-184с
2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.; Транспорт 1986.-72с.
3. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания (учебник для ВУЗов – 2-е издание, перераб. и доп. – М:, Транспорт, 1993г.- 271с..
4. Шумик С.И. и др. Техническая эксплуатация автотранспортных средств. Курсовое и дипломное проектирование. Мн.: «Высш.Школа».,1988.-224с.
5. Ремонт автомобилей. Под ред. Л. В. Дехтеринского: – М.: Транспорт, 1992.-225с.
6. Табель оборудования и оснастки для СТОА. ГОСНИТИ. М.: – 1983.
7. Восстановление автомобильных деталей: Технология и оборудование. – М.: Транспорт, 1995.-303с.
8. Практическое руководство по ремонту автомобилей ЗИЛ 431410 и их модификаций. – М.; «Машиностроение», 1994.-292с.
9. Курчаткин В.В., Тельнов Н.Ф., Ачкасов К.А. и др. Надежность и ремонт машин. – М.: Колос, 2000. – 776 с.
10. Сидоров А.И. Восстановление деталей машин напылением и наплавкой. М.; Машиностроение; 1967.-192с.
11. Справочная книга по организации ремонта машин в сельском хозяйстве. – М.: Колос . 1980.-463с.
12. Борисов Ю.С., Харламов Ю.А. Газотермические покрытия из порошковых материалов. Киев. 1987.-544с.
13. Иванов М.Н. Детали машин. – М.: Высшая школа, 2000. – 383с.
14. Березовский Ю.Н. и др. Детали машин. М., «Машиностроение», 1983.
15. Чернавский Д.В. Курсовое проектирование деталей машин и механизмов. М., «Высшая школа», 1980.
16. Трудовой кодекс Российской федерации. – М.: Юрист.2002.-168с
17. Зотов Б.И., Курдюмов В.И. Безопасность жизнедеятельности на производстве. – М.: Колос, 2000. – 424с.
18. Солуянов П.В. и др. Охрана труда. – М.: Колос. 1977. – 336 с.
19. Серый И.С., Смелов А.П., Черкун В.Е. Курсовое и дипломное проектирование по ремонту машин. М:, Агропромиздат.1991-184с.
20. Справочник по машиностроительному черчению. – М.: Высшая школа, 2004-493с
21. Машиностроительное черчение. Под редакцией Вяткина Г.Г. М.: Машиностроение 1985.