СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС» ИЛИШЕВСКОГО РАЙОНА
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 производственная деятельность предприятия
1.2.1 Характеристика ремонтной мастерской
1.2.2 Технология ремонта двигателя и организация технического контроля
1.2.3 Состояние охраны труда и противопожарные мероприятия
1.3 Технико-экономические показатели деятельности предприятия
1.4 Выводы по анализу и задачи дипломного проекта
2 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЕЙ КАМАЗ В ООО «ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС» ИЛИШЕВСКОГО РАЙОНА
2.1 Обоснование годовой программы по ремонту двигателей
2.2 Выбор режима работы и расчет фондов времени предприятия
2.3 Расчет показателей производства и построение линейного графика согласования ремонтных работ
2.4 Организация ремонта двигателей
2.5 Совершенствование технологии и организации ремонта двигателей
2.6 Реконструкция предприятия
2.6.1 Состав участков предприятия
2.6.2 Технология ремонта двигателей
2.6.3 Расчет штата предприятия
2.6.4 Расчет в потребности и подбор основного технологического оборудования
2.6.5 Расчет в потребности производственных площадей участков
2.7 Организация технического контроля
3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГНЕЗД КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ
3.1 Выбор и обоснование метода восстановления гнезд коренных подшипников блока цилиндров
3.2 Разработка технологии восстановления гнезд коренных подшипников блока цилиндров двигателя автомобиля КамАЗ
3.2.1 Разработка маршрутной карты
3.2.2 Разработка карты технологического процесса восстановления гнезд коренных подшипников полимерных материалов
4 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ ИЗНОСА И НЕСООСНОСТИ ГНЕЗД КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
4.1 Обоснование необходимости разработки конструкции
4.2 Обзор существующих конструкций
4.3 Устройство и принцип работы приспособления
4.4 Технологические расчеты
I. 5 Безопасность и экологичность проекта
5.1 Обеспечение безопасности труда на производстве
5.2 Мероприятия по охране окружающей среды
5.3 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА
6.1 Себестоимость изготовления приспособления для измерения износа и несоосности гнезд коренных подшипников
6.2 Себестоимость восстановления блока цилиндров КамАЗ
6.3 Технико-экономическая эффективность проектных решений
II. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Выдержка из текста дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Ремонт автомобилей и тракторов является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами.
Во-первых, потребности народного хозяйства и городского пассажирского потребителя, частично удовлетворяются путем эксплуатации отремонтированных автомобилей. Во-вторых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование тех элементов автомобилей, которые не полностью изношены. В результате сохраняется значительный объем прошлого труда. В третьих, ремонт способствует экономии материалов, идущих на изготовление новых автомобилей. При восстановлении деталей расход металла в 20…30 раз ниже, чем при их изготовлении. Особенно важно, если автомобильный транспорт работает в черте города.
Расходы на поддержание работоспособности автомобилей, тракторов и их агрегатов во много раз превышает их начальную стоимость. Ежегодно на каждый автомобиль затрачивается денежных средств в размере 55…65% его начальный стоимости. Эти затраты составляют более 20% себестоимости транспортной продукции. На ремонтных работах занято до 15% рабочих, ? парка металлорежущих станков. Несмотря на отвлечение значительных трудовых и материальных ресурсов в неисправном состоянии простаивает более ? автомобилей, а ежегодные убытки от этих простоев составляет миллиарды рублей.
Можно указать две основные причины значительных простоев, затрат труда и средств на техническое обслуживание и (ТО) и ремонт автомобилей и их агрегатов: техническое несовершенство конструкций автомобилей и тракторов в отношении их приспособленности к обслуживанию и ремонту при эксплуатации; несовершенство организации системы ТО и ремонта автомобилей и тракторов
Исходя из выше сказанного, напрашивается вывод, что необходимо вкладывать денежные средства на улучшение совершенствования системы ремонта. Но эффективность капитальных вложений в новое строительство, расширение, реконструкция и техническое перевооружение предприятий, а также себестоимость и качество технического обслуживания и ремонта автомобилей во многом зависят от правильности распределения объемов ремонтно-обслуживающих работ в самом предприятии от ее структуры и производственной мощности, кооперирования, оснащенности и организации производства. Эти вопросы и должны быть в основе дипломного проектирования ремонтно-обслуживающих и других предприятий.
Целью дипломного проекта является реконструкция предприятия по ремонту двигателей ООО «Дизель-Сервис».
Список используемой литературы
1. Серый И.С., Смелов А.П. и др. Курсовое и дипломное проектирования по надежности и ремонту машин. – 4-е издание, перераб. и доп. – М.: Агропромиздат, 1991. – 184 с.
2. Курчаткин В.В., Тельнов и др. Надежность и ремонт машин. –М.: Колос, 2000. – 776 с.
3. Тельнов Н.Ф. Ремонт машин. – М.: Агропромиздат, 1992. – 560с: ил.
4. Ульман И.Е. Техническое обслуживание и ремонт машин. – М.: Агропромиздат, 1990. – 399 с.
5. Комплексная система технического обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве. – 4.1. М.: ГОСНИТИ, 1985. – 145 с.
6. Методические указания по изучению дисциплины «Надежность и ремонт машин». – М.: ВСХИЗО, 1993. – 85 с.
7. Абрикосов А.А. Чтение и выполнение машиностроительных чертежей. – Л.: Ленсовнархоз, 1961. – 273с: ил.
8. Дунаев П.Ф. Конструирование узлов и деталей машин. – М.: Высшая школа, 1978. – 352с: ил.
9. Иванов М.Н. Детали машин: 5-е изд. – перераб. – М.: Высшая школа, 1991. – 383 с.: ил.
10. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя. В 3-х т. – 6-е изд. перераб и доп. – М.: Машиностроение, 1982. – 584с, ил.
11. Солуянов П.В. Охрана труда. – М.: Транспорт,1975. – 176с.
12. Зотов Б.И., Курдюмов В.И. Безопасность жизнедеятельности на производстве. – М.: Колос, 2000. – 424с.
13. Серый И.С. Взаимозаменяемость стандартизация и технические измерения. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Агропромиздат, 1987. – 3667 с.: ил.
14. Методические указания по разработке токарных операций и межоперационных размеров. – Уфа: БГАУ, 2000. – 32 с.
15. Методические указания по разработке в дипломных проектах (работах) раздела «Безопасность и экологичность проекта»: Уфа: БСХИ, 1991. – 18 с.
16. Никитин Е.М. Теоретическая механика для техникумов – 12-е издание, испр. – М.: Наука, 1988 – 336 с.
17. Белков Г.И. Охрана труда – М.: Колос, 1995. – 272 с.
18. И.Б.Владимиров, Н.Е.Лысенко, В.А.Муратов и др. Охрана труда в грузовом хозяйстве. – М.: Транспорт, 1984. – 182 с.
19. Методические указания по технико-экономической оценке работы ремонтных предприятий при дипломной проектировании студентами мехфака очного и заочного обучения. – Уфа: Издат-во БСХИ, 1982. – 6 с.
20. Организация сельскохозяйственного производства под ред. Ф.К.Шакирова. М: «Колос» 2001 – 503с.
21. Г.И.Трубников. Практикум по автотранспортным двигателям. М: «Колос» 1975. – 190с.