СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение
1. Технико-экономическое обоснование проекта
1.1. Резюме. Характеристика предприятия
1.2. Структура парка
1.3. Виды предоставляемых услуг
1.4. История развития предприятия
1.5. Распределение подвижного состава
2. Технологическая часть проекта
2.1. Исходные данные для реконструкции
2.2. Корректировании нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
2.3. Расчет производственной программы.
2.4. Расчет годовых объемов работ по ТО, диагностированию и ремонту.
2.5. Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы.
2.6. Расчет количества постов и линий ТО.
2.7. Определение площадей производственных и вспомогательных помещений.
3. Организационная часть
3.1. Организация режима работы
3.2. Выбор метода организации ТО и ТР
3.3. Функциональная схема и организация контроля качества
3.4. Технология выполнения работ
3.5. Структура и организация управления производством
4. Конструктивная часть проекта
4.1. Вводная часть
4.2. Описание конструкции
4.3. Расчет основных узлов
4.4. Указания мер безопасности.
5. Безопасность и экологичность проекта. Охрана труда
5.1. Анализ охраны труда на предприятии
5.2. Обучение охране труда
5.3. Анализ потенциальной опасности и вредности на АТП
5.4. Расчет искусственного освещения зоны обслуживания двигателей.
5.5. Организация пожарной охраны, пожарный надзор.
5.6. Противопожарные мероприятия.
5.7. Мероприятия по снижению шума. Охрана окружающей среды
5.8. Охрана окружающей среды.
5.9. Мероприятия по охране окружающей среды.
6. Экономическая часть
6.1. Исходные данные
6.2. Расчет программы перевозок
6.3. Расчет себестоимости перевозок
6.4. Амортизация основных фондов
6.5. Определение капитальных затрат
6.6. Расчет источников финансирования
6.7. Экономическая эффективность
Приложения
Список литературы
Выдержка из текста дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства в перевозках при возможно минимальных затратах.
Следует так же отметить, что развитие производственно-технической базы автомобильного транспорта в большинстве случаев пока отстает от темпов роста автомобильного парка. В связи с этим возникает задача реконструкции существующей базы с улучшением использования имеющихся производственных площадей.
Решение этой задачи требует преимущества развития автомобильного транспорта, укрепление резервов каждого АТП на основе совершенствования методов управления и организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
В связи с переходом на рыночную экономику и прекращение дотаций из государственного бюджета предприятий необходимо повышать производственно-техническую базу, улучшать техническое состояние парка. Для этого необходимо:
– сокращение трудоемкости работ,
– оснащение рабочих мест и постов высоко производственным оборудованием,
– повышение уровня механизации производственных процессов, технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
Реконструкция предприятий обеспечивает возможность наращивания в более короткие сроки и с меньшими затратами капитальных вложений, чем при новом строительстве.
Концентрация и специализация подвижного состава позволяет снизить затраты на техническое обслуживание и ремонт, повысить технический уровень производства.
Результаты технологического проекта служат основой для разработки других частей проекта и во многом определяют качество проекта в целом.
Целью расчетов с экономической точки зрения является определение экономического эффекта от реконструкции действующего автобусного предприятия.
Экономический эффект достигается путем рационализации структуры действующего парка подвижного состава. Специализация парка позволяет получить экономический эффект за счет снижения удельных расходов горюче-смазочных материалов, расхода шин, запасных частей и материалов для ремонта, накладных расходов.
Экономический эффект определяется путем сопоставления результатов расчета в проектном (после реконструкции) и базовом варианте (до реконструкции).
Немаловажную роль играет коэффициент технической готовности парка. Рост коэффициента достигается путем реконструкции предприятия.
В данном проекте решена задача по реконструкции существующего автопредприятия ОАО «Автотранспорт».
В данной дипломной работе рассматривается 6 разделов.
В первом разделе «Технико-экономическое обоснование» дано технико-экономическое обоснование существующего АТП, в котором отражена транспортная работа предприятия, ее подвижной состав и дана характеристика предприятия.
Второй раздел «Технологическая часть» включает в себя расчет производственной программы, годовых объемов работ, расчет численности рабочих и распределение их по объектам работ, количество постов обслуживания и т.п.
Третья «Организационная часть» содержит в себе информацию о том, какие методы и технологии используются на проектируемом участке, режимы работы, организацию управления производством, а также изображена функциональная схема процесса производства технического обслуживания.
В четвертой «Конструкторской» части приведен расчет основных элементов конструкции разрабатываемой установки для промывки масляных каналов. Предложено описание конструкции, назначение и техническая характеристика. А также составлена инструкция по эксплуатации.
Пятой частью является «Безопасность и экологичность проекта». В ней сведены основные потенциальные опасности травматизма на рабочих местах и мероприятия по их предотвращению. Также приведен расчет искусственного освещения для разрабатываемой зоны. Ко всему этому, в ней приведена схема грязесборника.
В последней части разместилась «Экономическая часть» проекта. В ней рассматривается проводимая реконструкция сточки зрения экономики, т.е. рассчитывается экономический эффект от проводимой реконструкции.