СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение
1. Характеристика хозяйства и технического обслуживания автомобилей
1.1. Краткие сведения о хозяйстве
1.2. Автопарк ОАО «Азовское ПАТП»
1.3. Обоснование темы дипломного проекта.
1.4. Показатели технического обслуживания автомобилей
1.5 Технологический расчет.
1.5.1 Исходные данные для планирования технического обслуживания автомобилей
1.5.2 Категория дорог и условий эксплуатации в ОАО «Азовское ПАТП»
1.5.3 Корректировка нормативов пробега до КР и периодичности ТО.
1.5.4 Расчет коэффициента технической готовности
1.5.5 Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО
1.5.6 Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО , ТО и ТР
1.6 Расчет годовых объемов работ по ТО ,ТР , Д и самообслуживанию автопарка
1.6.1 Расчет годовых объемов работ по ТО ,ТР , Д
1.6.2 Расчет годового объема работ по самообслуживанию автопарка
1.7 Распределение трудоемкости работ ТО и ремонта по видам.
1.8 Расчет численности производственных рабочих
1.9 Расчет численности обслуживающего персонала
1.10 Расчет числа водителей и вспомогательных рабочих.
1.11 Расчет числа постов ТО.
1.11.1 Расчет количества постов ТО и ремонтов.
1.11.2 Расчет количества постов диагностирования.
1.11.3 Подбор технологического оборудования.
1.12 Расчет площадей.
1.12.1 Расчет площадей зон ТО и ТР.
1.12.2 Расчет площадей производственных участков.
1.12.3 Расчет площади складских помещений.
2. Конструктивная часть
2.1 Актуальность внедрения в производство разрабатываемой конструкции.
2.2 Анализ существующих конструкций устройства для выпрессовки шкворней поворотных кулаков.
2.3 Обоснование предлагаемой конструкции.
2.4 Работа схемы.
2.5 Расчет основных параметров гидравлического стенда.
2.5.1. Обоснование и расчет привода стенда.
2.5.2 Расчет усилий при выпрессовке.
2.5.3 Расчет диаметра поршня
2.5.4. Выбор гидравлического насоса.
2.5.5 Расчет гидролиний.
2.5.6. Расчет внутреннего диаметра трубопровода
2.5.7 Определяем мощность электродвигателя.
2.5.8 Определение размеров гидробака.
2.5.9 Выбор распределительной и регулирующей аппаратуры.
2.5.10 Расчет болтового соединения.
2.6 Инструкция по эксплуатации и техническое обслуживание стенда
3. Безопасность и экологичность.
3.1 Характеристика и анализ опасных и вредных производственных факторов ОАО «Азовское ПАТП».
3.2 Расчет заземления.
3.2.1 Выбор типа заземлителя.
3.2.2 Определение расчетных параметров грунта
3.2.3 Определение сопротивления одного вертикального заземлителя
3.2.4 Определение количества вертикальных заземлителей
3.2.5 Выбор горизонтальных электродов
3.2.6 Сопротивление горизонтального заземлителя без учета экранирования
3.2.7 Сопротивление горизонтального заземлителя с учетом экранирования
3.2.8 Сопротивление заземляющего устройства подстанции
3.3 Экологичность
3.3.1 Работа по охране труда на предприятии
3.3.2 Требования воздухоохранного законодательства
3.3.3 Требования водоохранного законодательства
3.3.4 Экологические требования по обращению с отходами производства и потребления
4. Технико–экономическое обоснование внедрения стенда для выпрессовки шкворней.
4.1 Выбор базы сравнения
4.2 Расчет капитальных вложений
4.3 Расчет эксплуатационных затрат
4.4 Расчет экономической эффективности проекта
Заключение
Литература
Приложения
Выдержка из текста дипломной работы
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект содержит 81 страницу печатного текста, 18 таблиц, 24 литературных источника и 11 листов формата А1 графической части.
Основной задачей дипломного проекта является совершенствование формы организации технической эксплуатации автомобилей.
В технологической части на основе анализа производственной деятельности предприятия за исследуемый период приведены расчеты годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей, их трудоемкостей и объемов работ, численности производственных рабочих, количеству постов, площадей зон и участков. В соответствие с результатами расчетов проведена реконструкция и техническое перевооружение производственного корпуса с установкой новых типов технологического оборудования.
В конструкторской части проведен расчет основных элементов конструкции и привода электромеханического устройства для выпрессовки шкворней поворотных кулаков автомобилей.
Дипломный проект содержит раздел безопасности жизнедеятельности предприятия, где приводится расчет, выбор типа и количества заземлителей, а также экономическое обоснование использования устройства для выпрессовки шкворней поворотных кулаков автомобилей.
ВВЕДЕНИЕ
Главная задача автомобильного транспорта – своевременное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках и ускоренной доставки груза.
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта, он особенно эффективен и удобен при перевозке пассажиров и грузов на относительно небольшие расстояния, служит улучшением транспортных связей между экономическими районами страны и соседних государств.
Интенсивный рост автомобильного транспорта требует резкого повышения производительности труда при эксплуатации, а также при ремонте и техническом обслуживании подвижного состава.
Производительность труда при ремонте можно повысить путем механизации технологических процессов технического обслуживания и ремонта автомобильного подвижного состава. Механизация технологических процессов имеет важное технико-экономическое и социальное значение, которое выражается в уменьшении численности ремонтных рабочих за счет снижения трудоемкости работ по ТО и Р автомобилей, повышении качества выполнения ТО и Р, улучшении условий труда ремонтных рабочих.
Главная задача обслуживающего персонала – своевременное обнаружение и устранение неисправностей на автомобильном транспорте. Это в свою очередь требует от инженерно-технических работников, а также от рабочих, участвующих в техническом обслуживании, глубоких знаний всех узлов и деталей автомобилей, а также способы устранения неисправностей .
Совершенствование методов технической эксплуатации и технического обслуживания подвижного состава позволяет повысить производительность труда, снизить трудоемкость технического обслуживания, увеличить межремонтный пробег автомобилей и агрегатов. Правильная эксплуатация автомобильного транспорта зависит от инженерно-технических работников предприятия, в том числе инженеров – экономистов по экономике и организации автотранспорта, а также по организации управления на автомобильном транспорте.
Исходя из всего вышесказанного видно, что главной задачей инженерно-технических работников является доведение до максимума использования автотранспорта, сокращение простоев на ремонт и техническое обслуживание из-за недостатка горючего и смазочных материалов, уменьшение числа холостых пробегов, а также уменьшение числа ДТП. Очень большую роль в успешной работе автотранспорта играет забота руководства о быте и отдыхе трудящихся, обеспечение условий работы при помощи различных нововведений.
Список используемой литературы
1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.-М.:Транспорт, 1986-72с.
2. Суханов Б.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по курсовому и дипломному проектированию /Б.Н.Суханов, И.О.Борзых, Ю.Ф.Бедарев.-М.:Транспорт, 1985-224с.
3. Напольский Г.М. Основные положения и нормативы технологического проектирования АТП: Учебное пособие /Г.М.Напольский, А.В.Пугин.-М.: МАДИ, 1991.-89с.
4. Дзюба Ю.В. Технологическое проектирование АТП: Методические рекомендации /Ю.В.Дзюба.-М.: МГАУ, 1998.-39с.
5. Рыбаков К.В. Транспорт в сельскохозяйственном производстве: Учебное пособие /К.В.Рыбаков.-М.: МГАУ им.В.П.Горячкина, 1985.-137с.
6. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов /Е.С.Кузнецов, А.П.Болдин, В.Н.Власов и др.-4-е изд., перераб. И доп.-М.:Наука, 2001-535с.
7. Похабов В.И. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей /В.И.Пахобов.-Мн.:Ураджай,1988.-189с.
8. Оборудование и инструмент для автосервиса: Каталог ОАО «ГАРО».-Великий Новгород: ГАРО, 2001.-8с.
9. Краткий автомобильный справочник /Под ред.Б.А.Кузнецова, Т.Н.Вагановой.-10-е изд., перераб. И доп.-М.-:Транспорт,1983.-220с.
10. Напольский Г.М.Технологическое проектирование АТП и станций технического обслуживания: Учебник для вузов /Г.М.Напольский.-М.: Транспорт, 1985.-231с.
11. Авторское свидетельство СССР 412042, М. Кл. В 60 S 9/09, 12.05.1972г.
12. Гаражи и ремонтное оборудование. Каталог справочник. М., 1974.
13. Авторское свидетельство 413421, М. Кл. В 60 S 9/02, 12.09.1975г.
14. Чернавский С.А. Курсовое проектирование деталей машин /С.А.Чернавский.-М.:Машиностроение, 1979.-361с.
15. Анурьев В.И. Справочник конструктора- машиностроителя: В 3-х т. Т.1. – М.: Машиностроение, 1978. – 728с.
16. Анурьев В.И. Справочник конструктора- машиностроителя: В 3-х т. Т.3. – М.: Машиностроение, 1982. – 576с.
17. Инженерная экология и экологический менеджмент: Учебник / М.В. Буторина, П.В. Воробьев, А.П. Дмитриева и др.: Под ред. Н.И. Иванова, М.И. Фадина. – М.: Логос, 2003. – 528 с.: ил.
18. Расчет заземляющих устройств. Методические указания для курсового и дипломного проектирования – Зерноград: АЧГАА, 1998. – 18 с.
19. Домин П.А. Справочник по технике безопасности. М.: Энергоиздат, 1985. – 823 с.
20. Найфельд М.Р. Заземления, защитные меры электробезопасности. М.: Энергия, 1971. – 311 с.
21. Методика проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для автотранспортных предприятий (расчетным методом). – М., 1998. – 86 с.
22. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. – М.: «Издательство ПРИОР», 2001, 192 с.
23. Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы. – М.: Издательско – книготорговый центр «Юринформ», 2002. – 40 с.
24. Козюменко В. Ф. Экономическая оценка спецчасти дипломных проектов, выполняемых на кафедрах факультета автомобильный транспорт. Методические указания. – Зерноград: АЧГАА, 2003. – 13 с.