СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА
1.1 Общие сведения о предприятии
1.2 Размеры производства и результаты финансовой деятельности
1.3 Состояние автопарка и показатели его использования
1.4 Состояние технического обслуживания подвижного состава
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
2.1. Общие сведения
2.2 Обкатка и испытание двигателей внутреннего сгорания
2.3. Расчет производственной программы
2.3.1 Расчет годового пробега подвижного состава
2.3.2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
2.3.3 Корректирование трудоемкости технического обслуживания
2.3.4 Расчет трудоемкости технического обслуживания
2.3.5 Расчет основных производственных рабочих
2.4. Объемно-планировочное решение
2.4.1 Планировка слесраного участка
2.4.2 Выбор оборудования для проектируемого участка
2.4.3 Расчет площади помещения
2.4.4. Технологическая расстановка оборудования
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
3.1 Обзор существующих конструкций
3.2 Технологические требования, предъявляемые к процессу и машине
3.2.1 Холодная обкатка двигателя
3.2.2. Горячая обкатка двигателя
3.3. Обоснование технологической и конструктивной схемы проектируемой машины
3.4 Описание конструкции и принципа работы
3.5 Прочностной расчет конструктивных элементов
3.6 Основные требования к изготовлению, сборке, настройке и эксплуатации
4. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1. Расчет массы и стоимости конструкции
4.2. Расчет технико-экономических показателей эффективности конструкции и их сравнение
4.3. Технико-экономическая оценка проекта
4.3.1. Эффективность освоения в производстве средств технического обслуживания и ремонта
4.3.2. Расчет стоимости основных производственных фондов и дополнительных капитальных вложений
4.3.3 Калькуляция себестоимости продукции слесарного участка АТП
4.3.4 Расчет других показателей экономической эффективности ремонта или технического обслуживания
5 ОХРАНА ТРУДА И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЕКТА
5.1 Организация работы по созданию здоровых и безопасных условий труда
5.2. Анализ производственного травматизма и заболеваемости
5.3 Мероприятия по улучшению состояния охраны труда и снижению производственного травматизма
5.4 Инструкция по охране труда для испытателя двигателей
5.4.1 Общие требования безопасности
5.4.2 Требования безопасности перед началом работы
5.4.3 Требования безопасности во время работы
5.4.4 Требования безопасности в аварийных ситуациях
5.4.5 Требования безопасности по окончании работы
5.5 Пожарная безопасность
5.6. Расчеты по обеспечению безопасности труда в производственном помещении
5.6.1 Расчет воздухообмена
5.6.2 Расчет количества светильников, необходимых для освещения зоны
5.6.3 Расчет молниезащиты
5.7. Экологическая безопасность
5.7.1. Образование сточных вод
5.7.2. Образование и утилизация твердых отходов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемой литературы
Выдержка из текста дипломной работы
Аннотация.
В данном дипломном проекте разрабатывается тема «Совершенствование производственно-технической базы ООО ГПФ «Автотранс» г.Чебоксары, с разработкой стенда для обкатки двигателей».
Во введении рассматривается положение дел отрасли. Объясняется необходимость совершенствования ПТБ действующих предприятий.
В первой части проекта раскрывается анализ состояния эксплуатации, ТО и ремонта подвижного состава предприятия.
В технологической части производится расчет программ ТО и ТР, объема технических воздействий, расчет численности персонала, определение площадей участков и зон, подбор технологического оборудования, проект участка ТО
В конструкторской части проектируется стенд для обкатки двигателей.
В пятой части проведён анализ потенциально опасных и вредных факторов, а также разработаны мероприятия по обеспечению безопасности труда и рассматриваются экологические вопросы
В экономической части дается технико-экономическая оценка проекта в целом.
Заключение содержит обобщённые результаты, полученные в ходе выполнения дипломного проекта.
Введение
Использование автотранспорта постоянно возрастает. Немалое значение отводится автомобильному транспорту в вопросах рейсовых и маршрутных перевозок пассажиров. Доля транспортных расходов в перевозках пассажиров составляет от 15 до 40 %.
Уменьшения стоимости транспортных операций можно добиться несколькими путями. Один из таких путей – совершенствование технической эксплуатации автомобилей. Улучшение технической эксплуатации автомобилей позволяет снизить расходы на топливо и смазочные материалы, на амортизационные отчисления и непосредственно на текущий ремонт (ТР) и техническое обслуживание (ТО).
Для решения всех этих вопросов, а также для поддержания автомобилей в исправном состоянии большое значение имеет внедрение диагностирования.
Эксплуатация технически неисправного автомобиля нерентабельна (резко возрастает возможность отказа, увеличиваются эксплуатационные расходы), вредна (усиливается загрязнение окружающей среды) и опасна для владельца и других членов общества (особенно, если эти неисправности связаны с системами автомобиля, влияющими на безопасность движения). Несвоевременное и некачественное проведение профилактических работ (ТО, диагностирование) вызывает повышенный износ деталей, агрегатов и преждевременный выход их из строя.
На предприятиях, внедривших техническое диагностирование, удалось продлить срок службы многих агрегатов автомобилей до ремонта без снижения их эксплуатационных капитальных ремонт (КР), после проведения необходимых регулировок, выявленных при диагностировании, продолжали надежно работать.
Разработкой методов и средств технического диагностирования в нашей стране занимается ряд крупных научно-исследовательских и учебных институтов и лабораторий.
Существующая система ТО и ремонта автомобилей включает в себя широкое внедрение средств технического диагностирования в технологический процесс ТО и ТР. Диагностирование обеспечивает значительную экономию средств на содержание автомобилей за счет сокращения их простоя на время обслуживания и ремонта, выполнения действительно необходимых регулировочных и ремонтных операций, сокращение расхода запасных частей и горюче-смазочных материалов (ГСМ).
Список используемой литературы
1. Автотранспортное предприятие: справочник кадровика / В.В. Волгин. – М.: Из-во “Дашков и Ко “. 2012. -728с.
2. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя: в 3-х т. – М.: Машиностроение, 2003.
3. Аксенов А.П. Экономика эксплуатации парка оборудования: учебное пособие / АП. Аксенов. С.Г. Фалько. – М .: КНОРУС, 2011 . – 224с.
4. Баер В.Г., Масино М.А., Маслов Н.Н. Слесарь по ремонту автомобилей и тракторов. – М.: Машгиз, 1963.
5. Бачурин А.А. Планирование и прогнозирование деятельности автотранспортных организаций учебное пособие / А.А. Бачурин. – М.: Изд-во “Академия”, 2011. – 272 с.
6. Брауде В.И. Справочник по кранам. – Л., 1988.
7. Бычков В.П. Экономика автотранспортного предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 384 с.
8. Власов Н.С. Организация производства сельскохозяйственных предприятий. – М.: Колос, 1982.
9. Волгин В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие / В.В. Волгин. 5-е изд. перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 672с.
10. Гапонов В.Д. Оборудование и оснастка для ремонта и обслуживания автомобилей. – Л., 1990.
11. Головин С.Ф. Технический сервис транспортных машин и оборудования: Учеб. пособие / С.Ф. Головин. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2009. – 288с.
12. Гуревич Д.Ф., Цирин А.А. Повышение качество ремонта техники в мастерских хозяйств. – Л.: Лениздат, 1984.
13. Гусаков Н.В. Техническое регулирование в автомобилестроении: Словарь-справочник /П. В. Гусаков, Б. В. Кисуленко. – М.: Машиностроение, 2008. – 272 с.
14. Денисенко В. В. Компьютерное управление технологических процессом, экспериментом, оборудованием. – М.: Горячая линия-Телеком, 2009. – 608с.: ил.
15. Жигарев В.П. Расчетные и экспериментальные исследования эксплуатационных параметров автотранспортных средств. – М.: МАДИ, 1987.
16. Зайцев Е.И. Организация производства на предприятии автомобильного транспорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений / Е.И. Зайцев. – М.: “Академия”. 2008. – 176с.
17. Инструкция по ремонту и эксплуатации автобусов Икарус-255.70. – Будапешт, Венгрия, 1979.
18. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию автобусов Икарус-250.59, Икарус-256.54, Икарус-260.27 и Икарус-280.33. – Будапешт, Венгрия, 1987.
19. Новоселов А.М. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: курсовое и дипломное проектирование: учебное пособие / А.М. Новоселов. Чебоксары: Волжский филиал МАДИ. 2012. -112 с.
20. Колчин А.В., Бобоков Ю.К. Новые средства и методы диагностирования автотранспортных двигателей. – М.: Колос, 1982.
21. Королев Н.К. Обеспечение эксплуатационной надежности автотранспортных средств. – Кишинев, 1988.
22. Кравчик А.Э. и др. Асинхронные двигатели серии 4А. Справочник. – М.: Энергоиздат, 1982.
23. Погодина Л. В. Инженерные сети, инженерная подготовка и оборудование территорий, зданий и стройплощадок: учебник / Л.В. Погодина. – 3-е изд. М,: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. -476с.
24. Сервис на транспорте: учебное пособие / под ред. В.М Николашина. – М.: Изд-во “Академия”, 2011. – 304 с.
25. Соловьев А.П. Справочник инженера технологического транспорта и спецтехники: Учеб.-практическ. пособие: в 2-х т. / А.Н. Соловьев. – М.: Инфра- Инженерия, 2010. – Т. 2. – 2010. – 672 с.
26. Схиртладзе А.Г. Технологические процессы автоматизированного производства: учебник / А. Г. Схиртладзе, А, В. Скворцов. – М.: Изд-во “Академия, 2011 . – 400с.
27. Тахтамышев Х.М. Основы технологического расчета автотранспортных предприятий: учебное пособие / Х.М Тахтамышев. – М.: Изд-во “Академия”, 201 1 , – 352 с.
28. Черпаков Б.И. Технологическое оборудование машиностроительного производства: Учебн. для студ. учережд.. сред. проф. образования / Б.И. Черпаков, Л.И. Версина. – М.: Изд-во “Академия”, 2010. – 416с.