СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Выдержка из текста дипломной работы
АННОТАЦИЯ
В данном дипломном проекте разработана станция технического обслуживания грузовых автомобилей в условиях Ряжского района Рязанской области.
В первом разделе произведено обоснование данных собранных по хозяйствам района и выбран основной используемый состав.
Во второй части произведен технологический расчет СТО с планировкой агрегатно-механического участка.
В конструкторской части разработан винтовой съемник с внутренним захватом для выпрессовки подшипников от №203 до 206, для ремонта генераторов с расчетом всех его частей.
В части «технология ремонта» описан технологический процесс сборки заднего моста автомобиля ЗИЛ-130.
Экономическая часть содержит расчет основных технико-экономических показателей СТОА.
В разделе охрана труда дан анализ потенциальных и вредных факторов при эксплуатации съемника.
ВВЕДЕНИЕ
В целях улучшения качества и уменьшения затрат на ТО и ремонт, целесообразно централизовать работы, выполняемые в отдельных хозяйствах, путем специализации и кооперирования между хозяйствами и ремонтными предприятиями с учетом конкретных условий.
В настоящее время применяют три схемы обслуживания и текущего ремонта автомобилей.
Опыт работы организаций, эксплуатирующих автомобильный транспорт, показывает, что наиболее прогрессивной является схема организации ТО и ТР, когда ТО и ТР автомобилей производят в хозяйствах и на станциях технического обслуживания ремонтных предприятий. В этом случае часть автомобилей можно полностью обслуживать в хозяйствах, а часть на станциях технического обслуживания автомобилей.
Наиболее трудоемкие виды работ при ежедневном и ТО-1 и работ текущего ремонта проводят в хозяйствах, а более трудоемкие работы при ТО-П и ТР, требующие специального оборудования и квалифицированных исполнителей – на станциях технического обслуживания.
Для выполнения дипломного проекта мной был выбран Ряжский район Рязанской области, по которому были собраны необходимые материалы, сделан их анализ, в результате которого, мною был сделан вывод о целесообразности создания в данном районе СТОА. Проектирование СТОА Ряжского района Рязанской области послужило темой моего дипломного проекта.
При проектировании СТОА, необходимо добиваться полной ликвидации ручного труда и прежде всего на подсобных работах. Оснащение современным высокопроизводительным оборудованием, ведение точного метода ТО, так как это способствует улучшению условий труда. То есть главной задачей становится забота о жизни и здоровье людей, создание безопасных условий труда.
Список используемой литературы
1. Г.В.Крамаренко, И.В.Барашков «Техническая эксплуатация автомобилей», М. Транспорт. 1982 г.
2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М. Транспорт. 1986 г.
3. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта2.2. (нормативное). Автомобиль КАМАЗ-5320. М. Транспорт. 1986 г.
4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта 2.2. (нормативное). Автомобиль ГАЗ-53А. М. Транспорт. 1986 г.
5. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта 2.2. (нормативное). Автомобиль ЗиЛ-130. М. Транспорт.
6. Лудченко А.А., Сова И.П. «Техническое обслуживание автомобилей». Высшая школа.
7. Краткий автомобильный справочник. НИИАТ. Транспорт 1983.
8. Типовой проект организации труда на СТОА для 150 автомобилей в год. Смоленск. 1982 г.
9. И.В.Барашков, Б.П.Звонков, Г.А.Воронаев «Организация технического обслуживания автомобилей колхозов и совхозов» М. Колос. 1981 г.
10. Г.В.Крамаренко «Техническая эксплуатация автомобилей» М. Транспорт. 1983.
11. Г.М. Напольский «Техническое проектирование АТП и СТОА». М. Транспорт, 1985 г.
12. Справочник по оборудованию для технического обслуживания и ремонта автомобилей и тракторов. М. Россельхозиздат, 1981 г.
13. Гузенков «Детали машин». М. Высшая школа, 1982 г.
14. П.И. Бориницкий, В.И. Задорожный «Тягово-скоростные качества автомобилей». Высшая школа, 1979 г.
15. Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта под ред. С.А. Головоненко, Киев 1987 г.
16. «Курсовое и дипломное проектирование по ремонту машин» под ред. А.П.Смилова, Колос М. 1984 г.
17. ГОСТ 12.1.012-78 «ССБТ. Вибрация, общие требования безопасности».
18. ГОСТ 12.0.003-80 «ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы»
19. ГОСТ 12.1.003-83 «ССБТ. Шум. Общие требования безопасности»
20. СНиП II-4-79 «Естественное и искусственное освещение»
21. СНиП II 93-74 «Часть II Нормы проектирования»
22. ГОСТ 12.1.005-76 «ССБТ. Воздух рабочей зоны».
23. Кузнецов Ю.М. «Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта». М. Транспорт 1986 г.
24. СН181-70 «Указания по проектированию цветовой отделки инженеров производственных зданий»
25. ГОСТ 12.4.026-76 «ССБТ. Светосигнальные знаки безопасности»
26. СНиП II 90-81 «производственные здания промышленных предприятий. Норма проектирования»,
27. СНиП II 2-80 «Противопожарные нормы».
28. Лахтин Ю.Б., Плотнев М.К., Борисенко В.Г. «Охрана труда. Учебно-методический комплекс»
29. ПУЭ-76 «Правила устройства электроустановок».
30. СНиП II 92-76 «Вспомогательный здания и сооружения».
31. СН 245-71 «Санитарные нормы».
32. ГОСТ 12.1.030-81 «ССБТ. Электробезопасность».
33. ГОСТ 12.1.019-79 «ССБТ. Электробезопасность».
34. ГОСТ 12.4.086-80 «ССБТ. Костюмы мужские от токсических веществ».
35. ГОСТ 12.4.038-78 «ССБТ. Спец. одежда».
36. ГОСТ 12.4.072-79 «ССБТ. Сапоги резиновые».
37. СНиП II 33-75 «Отопление. Вентиляции».
38. ГОСТ 12.4.021-75 «ССБТ. Системы вентиляции».