СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение
1 Анализ производственной деятельности ФГУП Центральный авторемонтный завод-487 МО РФ
1.1 История создания предприятия
1.2 Структурные подразделения предприятия и их деятельность
1.3 Технико-экономические показатели предприятия
2 Анализ существующих конструкций измерителей подачи топлива
2.1 Метод измерительных мензурок
2.2 Электронная система измерения величины цикловой подачи топлива
2.3 Крыльчатые (турбинные) расходомеры
2.4 Ультразвуковые расходомеры
2.5 Электромагнитные расходомеры
2.6 Оптическая система измерений
2.7 Устройство для измерения цикловой подачи топлива фирмы «BOSCH»
3 Разработка датчика цикловой подачи
3.1 Устройство, принцип действия и алгоритм работы датчика цикловой подачи
3.2 Расчет датчика цикловой подачи
3.2.1 Расчет резьбового соединения на прочность
3.2.2 Расчет на прочность корпуса датчика цикловой подачи
3.3.3 Расчет пружины электромагнитного клапана
3.3 Монтаж датчика цикловой подачи на стенд
3.4 Техническое обслуживание датчика цикловой подачи
3.5 Разработка технологической карты на сборку
4 Безопасность и экологичность проекта
4.1 Обеспечение условий и безопасности труда
4.2 Особенности обеспечения безопасности при эксплуатации датчика цикловой подачи топлива
4.3 Расчет электрического освещения
4.4 Мероприятия по охране окружающей среды
4.5 Мероприятия по защите населения и ценностей в чрезвычайных ситуациях
5 Технико-экономические показатели проекта
5.1 Расчет себестоимости датчика цикловой подачи
5.2 Расчет затрат для базовой системы измерения
5.3 Расчет затрат усовершенствованной системы
5.4 Расчет производительности регулировки
5.4.1 Количество отрегулированных насосов при усовершенствованной системе
5.5 Годовой экономический эффект
Выводы
Библиографический список
Выдержка из текста дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Эксплуатационные показатели топливной аппаратуры, оцениваемые параметрами топливоподачи и их стабильностью, в значительной мере определяются применяемыми при регулировках технологиями, средствами и системами измерений.
Важный шаг при тестировании ТНВД – определение величины цикловой подачи топлива. Проверяемый ТНВД устанавливается на испытательный стенд и соединяется с его приводом . Измерение величины подачи происходит с помощью испытательной жидкости, которая обладает физическими свойствами дизельного топлива, но при этом практически негорюча. При испытаниях точно измеряется и регулируется температура этой жидкости. К каждой секции ТНВД подсоединяется специальная, точно откалиброванная форсунка, установленная в отдельном держателе. Благодаря этому при всех измерениях получаются сравнимые результаты.
В большинстве предприятий технического сервиса топливной аппаратуры для испытания топливных насосов высокого давления (ТНВД) применяются отечественные стенды, в которых измерение параметров подачи топлива, в частности величины цикловой подачи, основано на считывании показаний объема топлива, собранного в стеклянные мерные емкости за определенное число циклов. Полученная таким образом величина цикловой подачи существенно отличается от истинной из-за имеющихся погрешностей, возникающие от неполного слива топлива, осаждения топлива на стенках емкости, визуального считывания уровня топлива, неточной градуировки мерных емкостей.
В связи с этим, весьма актуальной задачей является повышение эффективности диагностирования за счет обеспечения высокой точности, быстродействия и снижения трудоемкости испытаний топливной аппаратуры.
Список используемой литературы
1. Анурьев В.И. Справочник конструктора машиностроителя в 3-х т. – М.: Машиностроение, 1980. – 440 с.
2. Боголюбов С.К. Инженерная графика. – 3-е изд., испр. и дополн. – М.: Машиностроение, 2000.- 352 с.
3. Живописцев Е.Н., Косицын О.А. Электротехнология и электрическое освещение – М.: Агропромиздат, 1990. – 303 с.
4. Колчин Л.И. и др. Расчет автомобильных и тракторных двигателей- М.: Высшая школа, 1980. – 400 с.
5. Кузнецов А.В., Рудобашта С.П., Сименко А.В. Основы теплотехники, топливо и смазочные материалы – М.: Колос, 2001. – 248 с.
6. Назаренко Н.Т. Экономика сельского хозяйства. – Воронеж: CAGE, 1995. – С. 168-174.
7. Николаенко А.В. Теория, конструкция и расчет тракторных и автомобильных двигателей – М.: Колос, 1984. – 335 с.
8. Попова Г.Н., Алексеев С.Ю. Машиностроительное черчение: Справочник. – Л.: Машиностроение, Ленингр. отд-ние, 1987. – 447 с.
9. Сидорин К.И., Марков Е.Я., Радзиван А.С. Атлас конструкции советских двигателей – М.: Машиностроение, 1977. – 192 с.
10. Чижиков Т.В. Стандартизация, сертификация и метрология. Основы взаимозаменяемости. – М.: Колос, 2002. – 240 с.
11. Методическое пособие к выполнению курсового проекта по тракторам и автомобилям. Составители: проф. Баширов Р.М., доц. Гимадиев Р.Г., доц. Неговора А.В. – Уфа: БГАУ, 2001. – 47 с.
12. Методические указания по организационно-экономическому обоснованию инженерных решений в дипломных проектах (по спец. 31.13). – Уфа: БСХИ, 1993. – 24 с.
13. Методические указания к разработке в дипломных проектах раздела «Безопасность и экологичность проекта». – Уфа: БГАУ, 2004. – 12 с.
14. Методические рекомендации по сбору данных и нормативы для экономических разработок в дипломных проектах. – Уфа: БГАУ, 2004 – 16с.
15. Стандарт организации СТО 0493582-003-2006. Самостоятельная работа студентов. – Уфа: БГАУ. Введен 01.06.04. – 29 с.
16. ГОСТы. Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Общие правила выполнения чертежей. – М.: Изд. стандартов, 2001. – 159 с.
17. ГОСТ 1.5-93. Межгосударственная система стандартизации. Основные требования к чертежам. Введен 01.12.94. – Минск: Изд. Стандартов. – 75 с.