СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Выдержка из текста дипломной работы
Введение
В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материалов из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняются при техническом обслуживании и ремонте.
Исправным считается автомобиль, который соответствует всем требованиям нормативно-технической документации.
Технически неисправным считается автомобиль, у которого есть хотя бы одно отклонение от нормативно-технической документации.
Повреждением называют переход автомобиля в неисправное, но работоспособное состояние; переход его в неработоспособное состояние называют отказом.
Работоспособным считается автомобиль способный выполнять заданные
функции и соответствующий требованиям нормативно-технической документации.
Безопасность подвижного состава – это эксплутационное свойство, обеспечивающее устранение или сведение к минимуму последствий аварийных ситуаций при транспортировке, осуществление рабочих процессов и технических воздействий на машину.
Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта содержат виды технического обслуживания
и ремонта, их периодичность, трудоемкость работ и продолжительность простоя машин, а также указания по организации, планированию и учету мероприятий технического обслуживания и ремонта. Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены, прежде всего, не равнопрочностъю их составных частей. Известно, что создать равнопрочный автомобиль,
все детали которого изнашивались бы равномерно и имели одинаковый срок
службы, невозможно, поэтому в процессе эксплуатации автомобиля, на автотранспортных предприятиях проходят периодическое техническое обслуживание и необходимости в текущем ремонте. Техническое состояние машин их агрегатов и узлов без разборки определяется с помощью диагностирования, которое является технологическим элементом технического обслуживания и ремонта, заключается в определении требуемых операций прогнозирования техническим элементом технического обслуживания и ремонта, заключается в определении требуемых операций, прогнозирования технического состояния и оценке качества выполняемых работ. Текущий ремонт должен обеспечивать гарантированную работоспособность автомобиля на пробеге до очередного планового ремонта. В случае возникновения отказов выполняют внеплановый ремонт, при котором заменяют или восстанавливают детали и сборочные единицы в объеме, определяемом техническим состоянием автомобиля. Капитальный ремонт должен обеспечивать исправность и полный (либо близкий к полному) ресурс автомобиля или агрегата путем восстановления и замены любых сборочных единиц и деталей включая базовые.
Основой технической политики, определяемой настоящим положением,
является планово-предупредительная система технического обслуживания и
ремонта, которая представляет собой совокупность средств, норамативно-технической документации и исполнителей, необходимых для обеспечения работоспособного состояния подвижного состава. Работоспособное состояние подвижного состава обеспечивается проведением технического обслуживания и ремонта, с соблюдением других рекомендаций правил технической эксплуатации. Основным техническим воздействием, осуществляемым на автотранспортных предприятиях при эксплуатации подвижного состава, являются планово-предупредительные работы технического обслуживания и ремонта.
Своевременное и качественное проведение технического обслуживания в
установленном объеме обеспечивают высокую технологическую готовность
подвижного состава, и снижает потребности в ремонте. Системой технического обслуживания и ремонта предусматриваются две составные части операций: контрольная и исполнительная. Планово-предупредительный характер
системы технического обслуживания и ремонта определяется плановым и предупредительным (через установленный пробег или промежутки времени работы подвижного состава) выполнением контрольной части операции, предусмотренных настоящим положением, с последующим выполнением по потребности и исполнительской части. Таким образом, поддержание и восстановление утраченной работоспособности подвижного состава производиться, в том числе силами исполнителя поста общего диагностирования.
Целью дипломного проекта является рассмотрение мероприятий по поддержанию работоспособного состояния автомобиля при проведении работ по каждому виду технических обслуживаний, а также определение мероприятий по восстановлению утраченной работоспособности путем проведения ремонтных работ всеми подразделениями технической службы АТП с более углубленным описанием конкретных работ на карбюраторном участке по ремонту карбюратора, с применением современных форм и методов организации труда с соблюдением мероприятий по обеспечению безопасных условий труда.