СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Аннотация 5
Введение 6
1 Обоснование темы ВКР 7
1.1 Анализ способов погрузки и разгрузки кузовов автомобилей 7
1.2 Конструкции и характеристики грузоподъемных бортов 16
1.3 Цели и задачи ВКР 21
2 Расчетно-технологическая часть 21
2.1 Техническая характеристика автомобиля УАЗ-3303 21
2.2 Расчет и построение внешней скоростной характеристики 23
2.3 Расчет и построение тяговой части паспорта 26
2.4 Прогноз тяговой динамичности и эффективности автомобиля в выбранных условиях 31
3 Конструкторская разработка 34
3.1 Обоснование конструкторской разработки 34
3.2 Прочностные, кинематические, гидравлические расчёты 35
3.3 Разработка операционно-технологической карты технического обслуживания гидроборта 42
4 Производственная и экологическая безопасность 48
4.1 Безопасность жизнедеятельности 48
4.2 Экологическая безопасность при эксплуатации 51
5Экономическая эффективность конструкторской разработки 54
Заключение 62
Список используемой литературы 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
Выдержка из текста дипломной работы
АННОТАЦИЯ
ВКР выполнена на 6 листах графического материала формата А1 и __ стр. расчетно-пояснительной записке.
ВКР полностью соответствует заданию.
В начале проекта проанализированы все возможные способы погрузки и разгрузки грузовых автотранспортных средств, а также их устройств, которые им позволяют совершать эту работу автономно.
В разделе конструкторской разработки предложена модернизация автомобиля категории УАЗ-3303 с целью уменьшения простоев под погрузкой разгрузкой и облегчения физического труда человека, с определением необходимых прочностных и конструктивных параметров. А так же нами представлена технологическая карта на установку гидроборта на автомобиль категории УАЗ-3303.
В разделе «Безопасность жизнедеятельности» разработана инструкция по охране труда при работе на автомобиле, оборудованном гидробортом.
В последнем разделе проанализирована экономическая эффективность конструкторской разработки. Экономия достигаемая за счёт снижения трудоёмкости на поставленные работы с 8,0 чел.-ч. до 5,0 чел.-ч. и за счёт меньшей стоимости и составляет 43266,38 руб., а срок окупаемости равен 0,55 года, что допустимо в данной конструкции. Экономический эффект 39674,23 руб
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Внедрение данного проекта на предприятии позволит снизить простои автотранспорта под погрузкой-разгрузкой и облегчить физический труд человека и в целом улучшить условия труда.
В начале проекта проанализированы все возможные способы погрузки и разгрузки грузовых автотранспортных средств, а также их устройств, которые им позволяют делать это автономно.
В разделе конструкторской разработки предложена конструкция гидроборта с целью уменьшения простоев под погрузкой разгрузкой и облегчения физического труда человека, с определением необходимых прочностных и конструктивных параметров. А так же нами представлена технологическая карта на установку гидроборта на автомобиль УАЗ-3303.
В разделе «Безопасность жизнедеятельности» разработана инструкция по охране труда при работе на автомобиле, оборудованном гидробортом.
Список используемой литературы
1. Серый И.С., Смелов А.П., Черкун В.Е. Курсовое и дипломное проектирование по надежности и ремонту машин. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Агропромиздат, 1990. – 399 с.
2. Ульман И.Е. и др. Техническое обслуживание и ремонт машин. – М. : Агропромиздат, 1990. – 399 с.
3. Тельнов Н.В. Ремонт машин. – М.: Агропромиздат, 1992. – 560 с.
4. Ульман И.Е., Тонн Г.А. и др. Ремонт машин. – М.: Агропромиздат, 1986. -364 с.
5. Карпенко А.Н., Халанский В.М. Сельскохозяйственные машины. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Агропромиздат, 1989. – 527 с.
6. 3ахаренко Г.Д., Шамко В.К. Термическая обработка восстанавливаемых деталей. – Минск.: Ураджай, 1984. – 86 с.
7. Справочник. Оборудование и оснастка для ремонтных мастерских колхозов и совхозов. – М .: Колос, 1975. – 384 с.
8. Решетов Д.Н. Детали машин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1974. – 655 с.
9. Глушков Г.С, Сиднеев В.А. Курс сопротивления материалов. – М.: Высшая школа, 1989.-767 с.
10. Ю.Некрасов С.С. Обработка металлов резанием. -.: Агропромиздат, 1998. – 336 с.
11. Якушев А.И., Воронцов Л.Н., Федотов Н.М. Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1987. -352 с.
12. Черноиванов В.И., Андреев В.П. Восстановление деталей сельскохозяйственных машин. – М.: Колос, 1983г.
13. Шамко В.К. и др. Технология ремонта деталей сельскохозяйственной техники. – Минск.: Ураджай, 1988г.
14. Дорожкин Н.Н, Гимельфарб В.Н. Восстановление деталей сельскохозяйственных машин. – Минск: Уроджай, 1987г.
15. Мочалов И.И. и др. Ремонт сельскохозяйственных машин.- М.: Колос, 1984. -255 с.
16. Ачкасов К.А. Прогрессивные способы ремонта сельскохозяйственной техники. – 2-е изд., перераб. и доп. -М: Колос , 1984. -271.
17. Малостадийные и малоотходные технологии восстановления изношенных деталей. Сб. науч. трудов. – Челябинск.: ЧИМЭСХ, 1989г.
18. Луковников А.В., ШкрабакВ.С. Охрана труда. – 6-е изд., перераб. и доп. -М: Агропромиздат, 2007. -319 с
19. Левин Э.Л. и др. Термическое упрочнение деталей при восстановлении наплавкой. – М.: Колос 1974. – 54 с.
20. Некрасов Ю.И. Сварка при ремонте сельскохозяйственной техники. -М.: Колос, 1968г.
21. Справочник сварщика. Под. ред. В.В. Степанова 4-е изд. перераб. и доп. – М.: МАШИНОСТРОЕНИЕ, 1988. – 560 с.
22. Петров И.В. Износостойкая наплавка в ремонтных мастерских. – М.: Колос, 1982г.
23. Кондратьев Е.Т., Кондратьев В.Е. Восстановление наплавкой деталей сельскохозяйственных машин. – М.: Колос, 1976г.
24. Сучков О.К. Износостойкая наплавка деталей. – М.: Колос, 1980г.
25. Казарцев И.С. Исследование изнашивания лемехов лесных плугов и обоснование методов повышения их долговечности. – Воронеж, 1971. – 24 с.
26. Машины почвообрабатывающие. Руководство по ремонту. – М.: ГОСНИТИ, 1980.- 112 с.
27. Усов В.В., Иващенко В.Г. Ремонт почвообрабатывающих машин. – М.: Колос, 1970г.
28. Рекомендации по восстановлению лемехов плугов. ВНПО «Ремдеталь»
29. http://studopedia.net/12_85425_.html