СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение (выдержка из текста дипломной работы)
Современное производство основано на разделении труда. Это обуслов-ливает необходимость перевозки насыпных грузов, полуфабрикатов или готовой продукции с места добычи или производства к местам потребления. Для выпол-нения перевозок необходим транспорт как внутри отдельных предприятий, так и между предприятиями, регионами и зарубежными странами.
Высокопроизводительная работа современного предприятия невозможна без правильно организованных и надежно работающих средств транспорта. При переработке больших объемов груза целесообразно применять устройства и ма-шины непрерывного действия.
Перевозочный процесс как минимум сопровождается двумя перегрузочны-ми операциями: погрузкой груза в транспортное средство и выгрузкой из него. К примеру, это чаще всего происходит на элеваторах.
В перевозке грузов участвуют различные виды транспорта (автомобильный, водный, железнодорожный, воздушный, трубопроводный, конвейерный и др.). Это увеличивает число перегрузочных операций и требует наличие складов для промежуточного хранения грузов в ожидании транспортных средств.
Иногда на пути следования с одним и тем же грузом выполняется более 10 погрузочно–разгрузочных операций. Удельный вес их, а также складских опера-ций в общей затрате трудовых, денежных и материальных ресурсов производства достаточно высок. В грузовом хозяйстве железных дорог занято свыше 5 % ра-бочих железнодорожного транспорта, а расходы составляют около 3 % общих эксплуатационных затрат.
Снижение их на основе комплексной механизации и автоматизации погру-зочно–разгрузочных и складских операций – одна из важнейших народнохозяйст-венных задач.
Как можно осуществить снижение эксплуатационных затрат и расходов в грузовом хозяйстве на элеваторах. В новых условиях хозяйствования необходимо обеспечить выход на передовые рубежи научно–технического прогресса, на вы-сокую эффективность производства с использованием экономических методов управления, основанных на полном хозрасчете, самоокупаемости и самофинанси-ровании.
Одним из основных направлений перевооружения при перевозке грузов грузовым хозяйством, является всемерное внедрение комплексной механизации и автоматизации погрузочно–разгрузочных работ, сокращение численности ра-ботников, занятых ручным трудом, особенно на вспомогательных и подсобных операциях.
Вопрос о сокращении, а в дальнейшем и полном исключении тяжелого физического труда включен в Основной Закон Республики Казахстан, прави-тельство постоянно заботится об улучшении условий и охране труда, его научной организации, замене ручного труда машинным процессом на базе научно–технического прогресса.
Целью данной дипломной работы, является выявить пути повышения эф-фективности перевозки насыпных грузов на элеваторе, которые служат для транспортирования сыпучих материалов (ковшовые элеваторы) и штучных грузов (люлечные и клетьевые элеваторы) в вертикальном направлении или под боль-шим углом к горизонту (? 70°). В дальнейшем мы будем рассматривать только ковшовый элеватор, в котором материал перемещается в отдельных сосудах – ковша, укрепленных на тяговом элементе конвейерной резинотканевой ленте или цепях.
Содержание
Введение 6
1 Общие сведения об элеваторных пунктах 7
2 Анализ работы элеваторного пункта 18
3 Совершенствование работы элеваторного пункта 24
4 Математическое моделирование 53
5 Технико-экономическая часть 58
6 Охрана и труда и промышленная экология 66
Заключение 76
Список использованных источников 77
Список используемой литературы
1. Богомягких В.А. Теория и расчет элеваторов для зернистых материалов. – Рос-тов-на-Дону.
2. Боуманс Г. Эффективная обработка и хранение зерна. Перевод с английского
3. В. И. Дашевского. – М.: Агропромиздат, 1991. – 608 с.
4. В.И. Анурьев – Справочник коструктора –машиностроителя, т.1. М.: «Машиностроение», 1980.
5. В.И. Анурьев – Справочник коструктора –машиностроителя, т.2. М.: «Машиностроение», 1980.
6. В.И. Анурьев – Справочник коструктора –машиностроителя, т.3. М.: «Машиностроение», 1980.
7. венной техники. – М.: МСХ. 1998. – 220 с.
8. Гячев А.В. Теория элеваторов. – Новосибирск: Изд. Новосибирского универси-тета, 1968.
9. Гячев Л.В. Движение сыпучих материалов в трубах и элеваторах. – М.: Маши-ностроение.
10 Дженике Э.В. Складирование и выпуск сыпучих материалов. Пер. с англ. – М.: Мир
11 Е.Г. Угодин, Е.А. Иконников, Л.И. Алькинская; Под редакцией Д.С. Плюхина.
12 Зенков Р.Л. и др. Элеваторные устройства / Р.Л. Зенков, Г.П. Гриневич, В.С. Исаев. – М.
13 Зенков Р.Л. Механика насыпных грузов. Обоснование расчета погрузчно-разгрузочных
14 Зимон А.А., Андрианов Е.И. Аутогезия сыпучих материалов. – М.: Металлур-гия, 1978.
15 Методика определения экономической эффективности технологий и сельсхо-хозяйствие, 1968. – 184 с.
16 П.Ф. Дунаев, О.П. Леликов, “Конструирование узлов и деталей машин”, Моск-ва, “Высшая школа”, 1985 г.
17 Платонов П.Н. и др. Элеваторы и склады / П.Н. Платонов, В.Г. Лебединский и др.
18 Погрузочно-разгрузочные работы с насыпными грузами: Справочник / Д.С. Плюхин,
19 Рогинский. Г.А. Дозирование сыпучих материалов. – М.: Химия, 1978. – 172
20 Лукинский В.С. «Логистика автомобильного транспорта»: Учебное пособие. М., 21 Финансы и статистика, 2004.
22 Вельможен А.В. «Грузовые автомобильные перевозки»: Учебник для вызов. М., Горячая линия – Телеком, 2007.
23 Куликов Ю.И. «Грузоведение на автомобильном транспорте»: Учебник для ву-зов. М., Академия, 2008.