СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи, титульный лист.
Введение
1 Общая характеристика предприятия
1.1 Характеристикаи анализ производственной деятельности мастерской
1.2 Цели и задачи дипломного проекта
2 Технология проведения ТО и ТР
2.1 Организация производственного процесса технического обслуживания и ремонта в мастерской
2.2 Разработка генплана
3 Расчёт производственной программы по ремонту и техническому обслуживанию машин
4 Проектирование конструкторской разработки
4.1 Конструкторская разработка стенда для разборки и сборки муфт сцепления
4.2Расчет конструкторской разработки – стенда для разборки и сборки муфт сцепления
5 Безопасность жизнедеятельности
5.1 Актуальность решаемой проблемы
5.2 Анализ производственного травматизма
5.3 Организационные мероприятия по снижению травматизма
5.4 Правила безопасности при проведении ТО и ТР и расчет вентиляции производственного корпуса
5.5 Правила безопасной работы со стендом для разборки-сборки муфт сцепления ВГСХА000.01.00.00
5.6 Транспортирование и хранение стенда
6 Экологическая безопасность
7 Оценка эффективности проекта
Выводы
Приложения
Список литературы
Список использованной литературы
1 Аксёнов М.Я., Аксёнов В.И. Транспорт и охрана окружающей среды.-М.: Транспорт, 1986.-176с.
2 Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С. Гаражи и станции технического обслуживания автомрбилей.-М.: Транспорт, 1980.-216с.
3 Давидович Л.Н. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1975.-392с.
4 Кривошеин Д.А., Муравей Л.А. Экология и безопасность жизнедеятельности: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000. – 447 с.
5 Клейнер Б.С., Тарасов В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Организация и управление.-М.: Транспорт, 1986.-237с.
6 Кривошеин Д.А., Муравей Л.А. Экология и безопасность жизнедеятельности : Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000. – 447 с.
7 Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей.- М.: Транспорт,1991.-413с.
8 Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: Транспорт, 1993.-271с.
9 Напольский Г.М., Пугин А.В. Реконструкция и техническое перевооружение автотранспортных предприятий: Учебное пособие.-М.: МАДИ, 1988.-62с.
12 Соболев В.А. Обоснование подхода к разработке метода оценки безопасности труда в технологических процессах. Совершенствование средств механизации в с.-х. производстве.- Киров, 2000. – 35 с.
13 Чекмарёв А.А., Осипов В.К. Справочник по машиностроительному черчению.-М.: Высшая школа, 2000.-496с.
18 Шкрабак В.С., Тургиев А. К. Луковников А.В., Безопасность жизнедеятельности. – М.: Колос, 2003. – 512 с.: ил.
19 Справочник по охране труда на автомобильном транспорте / Ж.Н. Манусаджянц, Г.В.Ипатов, Л.Г.Самойлова и др.; под ред. И.А.Венгерова. – М.: Минтранс РФ, 1996. – 218с.
20 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта./М-во автомоб. трансп. России. – М.:Транспорт, 2001. – 78 с.
21 Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта (ОНТП-01-86). – М.: Минавтотранс РСФСР, 1986. – 105с.
Введение (выдержка из текста дипломной работы)
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов.
Решение этой задачи требует преимущественно развития автомобильного транспорта общего пользования, повышение грузо- и пассажирооборота, улучшение материально – технической базы и концентрации транспортных услуг на крупных автотранспортных предприятиях, улучшение технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
Существенный рост объемов автомобильных перевозок в народном хозяйстве страны предопределяют опережающие темпы развития автомобильного транспорта по сравнению с другими его видами. При этом следует иметь в виду, что из всех видов транспорта автомобильный является самым трудоемким и фондоемким, а издержки народного хозяйства по автотранспорту превышают издержки по всем другим видам транспорта.
Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление.
В известной степени столь высокие затраты на ТО и Р связаны с отсутствием производственно – технической базы автомобильного транспорта от темпов роста парка подвижного состава.
Важнейшими направлениями в проектировании должны быть типизация проектов решений на базе унификации объемно – планировочных, конструктивных и технологических решений, узлов, конструкций и изделий, а также применение типовых проектов.
Сокращение трудоемких работ, оснащение рабочих мест и постов высокопроизводительным оборудованием и на этой основе резкое повышение уровня механизации производственных процессов ТО и ремонта подвижного состава, следует рассматривать, как одно из главных направлений технического прогресса при создании и реконструкции производственно-технической базы (ПТБ) предприятий автомобильного транспорта.
Эффективность развития производственно-технической базы во многом определяется качеством проектных решений, которая должна обеспечивать:
– реализацию проектов достижения в науке передового отечественного и зарубежного опыта;
– высокую эффективность капитальных вложений;
– высокий уровень градостроительных и архитектурных решений;
-рациональное использование земель при минимальном негативном воздействии на окружающую среду.
При этом эффективность капитальных вложений должна обеспечиваться за счет:
– первоочередного наращивания мощностей, путем реконструкции и технического перевооружения действующих предприятий;
– механизация и автоматизация производственных процессов;
– применение индустриальных методов строительства;
– совершенствование объемно-планировочных и конструкторских решений зданий и сооружений.