

Совершенствование технологии диагностирования
3000,00 ₽ Первоначальная цена составляла 3000,00 ₽.2400,00 ₽Текущая цена: 2400,00 ₽.
Дипломная работа на тему Совершенствование технологии диагностирования
СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение (выдержка из текста дипломной работы)
Автомобильный транспорт занимает одно из ведущих мест в транспортной системе страны. В настоящее время более 80% всех перевозимых грузов приходится на автомобильный транспорт и более 90% пассажиров перевозится автомобильным транспортом. Это в первую очередь касается транспортирования сельскохозяйственной продукции, где занято до 40% всего автотранспорта. В горнодобывающей промышленности перевозится более 40% всех грузов из карьеров.
Автомобили имеют большое значение для обороны страны, обеспечивая как транспортные перевозки, так и комплектацию многих видов мобильного вооружения.
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение народного хозяйства и населения в перевозках при при возможно минимальных затратах трудовых ресурсов.
В процессе эксплуатации в автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Надежное техническое обслуживание и ремонт подвижного состава является одним из важнейших факторов повышения эффективности использования автомобиля, обеспечения безопасности движения, экономии топливо-смазочных материалов и охраны окружающей среды.
Для поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии необходима техническая служба ( ремонтные службы, инженерные
подразделения ), соответствующая производственно – техническая база (ремонтно – механическая мастерская , оснащенная соответствующим оборудованием, инструментом, оснасткой).
Задачи службы технической эксплуатации автотранспортного предприятия заключаются в постоянном поддержании высокой технической готовности подвижного состава, обеспечении его работоспособности в течение установленных сроков наработки.
Для выполнения поставленных задач необходимо широко использовать средства технической диагностики, максимально механизировать производственные участки и цеха технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, оснащать их подъемно-транспортными механизмами и контрольно-регулировочными механизмами и приборами, совершенствовать технологию технического обслуживания и текущего ремонта, управление производством, создавать требуемые производственно-бытовые и санитарно-гигиенические условия труда ремонтных рабочих.
Проведение вышеперечисленных и других технических, организационных мероприятий способствует повышению производительности труда при проведении технического обслуживания и выполнении ремонта подвижного состава, обеспечивает сокращение трудовых и материальных затрат.
Простои подвижного состава из-за технических неисправностей вызывают большие потери в народном хозяйстве. Следует также отметить, что из-за несвоевременного и некачественного обслуживания автомобильного транспорта повышается уровень загрязнения воздушной среды отработавшими газами автомобилей .
Содержание подвижного состава в исправном состоянии в значительной степени зависит от самих водителей, их квалификации, знаний материальной части автомобилей и правил технической эксплуатации, профессионального мастерства и, наконец, от бережного отношения к доверенной им технике.
Целью дипломного проекта является выполнение проектной разработки, то есть реконструкция зоны диагностирования, направленная на совершенствование организации и технологии диагностирования, максимальную механизацию.
Список литературы
1 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. И-во автомобильного трансп. РСФСР – М.: Транспорт, 1988. – 78 с.
2 ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. – М.:Гипро-автотранс, 1991. – 184 с.
3 Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1993. –271 с.
4 РД-200-РСФСР-13-0166-90. Сборник технико-экономических показателей предприятий автомобильного транспорта на 1991 – 1995 годы. –М.: Гипроавтотранс, 1990. – 108 с.
5 Кузнецов Е. С. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: – Транспорт, 1991. – 413 с.
6 Кузнецов Е. С. Производственная база автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1988. – 231 с.
7 Табель гаражного оборудования для автотранспортных предприятий – М.: Центроргтрудавтотранс, 2000. – 98 с.
8 Решетов Д.Н. Детали машин: Учебник для студентов машиностроительных и механических специальностей вузов – 4-е издание доп. и перераб. – М.: Машиностроение, 1989. – 496 с.
9 Дунаев П.Ф., Леликов О.П. конструирование узлов и деталей машин: учебное пособие для технических, специальных вузов – 5-е изд. доп. и перераб. – М.: Высшая школа, 1998. – 447 с, ил.
10 Анурьев В.Н. Справочник конструктора-машино-строителя: в 3-х томах: т. 3 – 5-е изд. доп. и перераб. – М.: машиностроение, 1980. – 557 с.
11 Пашина С.Н. Экономика автомобильного транспорта. Изд. 5-е перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 1989. – 287 с.
12 Шкрабак В.С., Луковников А.В. Безопасность жизнедеятельности в сельскохозяйственном производстве. – М.: Колос, 2003. – 512 с.
13 Буторина М.В., Воробъева П.В. и др. Инженерная экология и экологический менеджмент: П 81 Учебник. – М.: Логос, 2003. – 528 с.
14 Щинов П.Е. Проектирование автотранспортных предприятий. Учебное пособие по курсовому и дипломному проетированию. – Киров, 2006. – 70 с.