СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение (выдержка из текста дипломной работы)
Автомобильный транспорт занимает одно из ведущих мест в транспортной системе страны. В настоящее время более 80% всех перевозимых грузов приходится на автомобильный транспорт и более 90% пассажиров перевозится автомобильным транспортом. Это в первую очередь касается транспортирования сельскохозяйственной продукции, где занято до 40% всего автотранспорта. В горнодобывающей промышленности перевозится более 40% всех грузов из карьеров.
Автомобили имеют большое значение для обороны страны, обеспечивая как транспортные перевозки, так и комплектацию многих видов мобильного вооружения.
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение народного хозяйства и населения в перевозках при при возможно минимальных затратах трудовых ресурсов.
В процессе эксплуатации в автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Надежное техническое обслуживание и ремонт подвижного состава является одним из важнейших факторов повышения эффективности использования автомобиля, обеспечения безопасности движения, экономии топливо-смазочных материалов и охраны окружающей среды.
Для поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии необходима техническая служба ( ремонтные службы, инженерные
подразделения ), соответствующая производственно – техническая база (ремонтно – механическая мастерская , оснащенная соответствующим оборудованием, инструментом, оснасткой).
Задачи службы технической эксплуатации автотранспортного предприятия заключаются в постоянном поддержании высокой технической готовности подвижного состава, обеспечении его работоспособности в течение установленных сроков наработки.
Для выполнения поставленных задач необходимо широко использовать средства технической диагностики, максимально механизировать производственные участки и цеха технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, оснащать их подъемно-транспортными механизмами и контрольно-регулировочными механизмами и приборами, совершенствовать технологию технического обслуживания и текущего ремонта, управление производством, создавать требуемые производственно-бытовые и санитарно-гигиенические условия труда ремонтных рабочих.
Проведение вышеперечисленных и других технических, организационных мероприятий способствует повышению производительности труда при проведении технического обслуживания и выполнении ремонта подвижного состава, обеспечивает сокращение трудовых и материальных затрат.
Простои подвижного состава из-за технических неисправностей вызывают большие потери в народном хозяйстве. Следует также отметить, что из-за несвоевременного и некачественного обслуживания автомобильного транспорта повышается уровень загрязнения воздушной среды отработавшими газами автомобилей .
Содержание подвижного состава в исправном состоянии в значительной степени зависит от самих водителей, их квалификации, знаний материальной части автомобилей и правил технической эксплуатации, профессионального мастерства и, наконец, от бережного отношения к доверенной им технике.
Целью дипломного проекта является выполнение проектной разработки, то есть реконструкция зоны диагностирования, направленная на совершенствование организации и технологии диагностирования, максимальную механизацию.
Список литературы
1 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. И-во автомобильного трансп. РСФСР – М.: Транспорт, 1988. – 78 с.
2 ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. – М.:Гипро-автотранс, 1991. – 184 с.
3 Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1993. –271 с.
4 РД-200-РСФСР-13-0166-90. Сборник технико-экономических показателей предприятий автомобильного транспорта на 1991 – 1995 годы. –М.: Гипроавтотранс, 1990. – 108 с.
5 Кузнецов Е. С. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: – Транспорт, 1991. – 413 с.
6 Кузнецов Е. С. Производственная база автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1988. – 231 с.
7 Табель гаражного оборудования для автотранспортных предприятий – М.: Центроргтрудавтотранс, 2000. – 98 с.
8 Решетов Д.Н. Детали машин: Учебник для студентов машиностроительных и механических специальностей вузов – 4-е издание доп. и перераб. – М.: Машиностроение, 1989. – 496 с.
9 Дунаев П.Ф., Леликов О.П. конструирование узлов и деталей машин: учебное пособие для технических, специальных вузов – 5-е изд. доп. и перераб. – М.: Высшая школа, 1998. – 447 с, ил.
10 Анурьев В.Н. Справочник конструктора-машино-строителя: в 3-х томах: т. 3 – 5-е изд. доп. и перераб. – М.: машиностроение, 1980. – 557 с.
11 Пашина С.Н. Экономика автомобильного транспорта. Изд. 5-е перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 1989. – 287 с.
12 Шкрабак В.С., Луковников А.В. Безопасность жизнедеятельности в сельскохозяйственном производстве. – М.: Колос, 2003. – 512 с.
13 Буторина М.В., Воробъева П.В. и др. Инженерная экология и экологический менеджмент: П 81 Учебник. – М.: Логос, 2003. – 528 с.
14 Щинов П.Е. Проектирование автотранспортных предприятий. Учебное пособие по курсовому и дипломному проетированию. – Киров, 2006. – 70 с.