СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Аннотация 7
Введение 8
1 Исследование состояния вопроса 11
1.1 Назначение и типы передних подвесок 11
1.2 Требования к передней подвеске 15
1.3 Обзор конструкций передних подвесок 18
1.4 Постановка цели и задач дипломного проектирования 25
2 Расчётно-технологическая часть 27
2.1 Расчет и построение внешней скоростной характеристики 27
2.2 Расчет и построение тяговой части паспорта 29
2.3 Прогноз тяговой динамичности и эффективности автомобиля в условиях предприятия 35
3 Конструкторская разработка 38
3.1 Разработка кинематической схемы передней подвески 38
3.2 Расчёт упругой характеристики разрабатываемой подвески 41
3.3 Расчёт передней подвески 44
3.3.1 Расчёт упругого элемента подвески 44
3.3.2 Расчёт рычагов подвески 45
4 Производственная и экологическая безопасность 50
4.1 Актуальность проблемы безопасности жизнедеятельности 50
4.2 Расчёт искусственного освещения на участке текущего ремонта подвески 51
4.3 Безопасность жизнедеятельности при проведении ТО подвески 54
4.4 Экологическая безопасность 56
5 Оценка эффективности проекта 58
Заключение 67
Список литературы 68
Выдержка из текста дипломной работы
АННОТАЦИЯ
ВКР содержит 6 листов графической части формата А1 и __ листов расчетно-пояснительной записки.
В данной выпускной работе на тему: «Проект модернизации передней подвески автомобиля ГАЗ-31105» нами была обоснована тема работы, выявлены факторы влияющие на устойчивость и управляемость автомобиля, обоснованы способы повышения последних, поставлены цели и задачи.
В качестве модернизации нами была предложена передняя независимая подвеска. Независимая подвеска характеризуется отсутствием жесткой связи между колесами одной балки. Каждое колесо подвешено к кузову независимо от другого колеса.
В конце выпускной работы были представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.
В качестве предложений необходимо отметить, что данная конструкция подвески очень положительно скажется на устойчивости и управляемости автомобиля, что увеличит безопасность автомобиля.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном работе на тему: «Проект модернизации передней подвески автомобиля ГАЗ-31105» нами была обоснована тема, выявлены факторы влияющие на устойчивость и управляемость автомобиля, обоснованы способы повышения последних, поставлены цели и задачи.
В качестве модернизации нами была предложена передняя независимая подвеска. Независимая подвеска характеризуется отсутствием жесткой связи между колесами одного моста. Каждое колесо подвешено к кузову независимо от другого колеса.
В конце выпускной работы были представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.
В качестве предложений необходимо отметить, что данная конструкция подвески очень положительно скажется на устойчивости и управляемости автомобиля, что увеличит безопасность автомобиля.
По модернизации подвески затраты на изготовление уменьшились с 27567,0 руб. по базовому до 16314,80 руб., трудоемкость снизилась с 3,8 до 2,7 чел.-ч. В результате оценки экономических показателей получена экономия в размере 11249,20 руб., экономический эффект составил 8801,98 руб., срок окупаемости 1,45 года.
Список используемой литературы
1. Тракторы и автомобили/ под ред. В. А. Скотникова. – М.: Агропромиздат, 1985. – 440 с., ил.
2. Афанасьев Л.Л. и др. конструктивная безопасность автомобиля: Учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Организация дорожного движения» Л.Л. Афанасьев, А.Б. Дьяков, В.А. Иларионов.- М.: Машиностроение, 1983.—212 с. ил.
3. А. А. Лопарев, В. И. Судницын Автомобили /Учебно-методическое пособие. – Киров: Вятская ГСХА,2005-100с., ил.
4. Автомобиль «Волга» ГАЗ-3110. Руководство по эксплуатации. – Нижний Новгород: Горьковский Автомобильный Завод, 1998. – 172 с. илл.
4. Вахламов В.К. Автомобили: Эксплуатационные свойства: Учебник для студентов высших учебных заведений / Владимир Константинович Вахламов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 240 с.
5. http://www.drivingplus.ru/driving/helpful-information/7.html (26.02.2014).
7. http://www.mbm.by/ustroystvo-avtomobilya/kolesa-i-shinyi.html (09.03.2014).
8. http://edu.knc.ru/auto/construct/lectures/lec2.9/frame.php?file=9.htm (09.03.2014).
9. http://znanieavto.ru/hodovaya/nezavisimaya-podveska-avtomobilya.html (27.03.2014).
10. Вахламов В.К. Автомобили конструкция и элементы расчета. ? М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 480 с.
11. Черемисинов В.И. Курсовое проектирование деталей машин. – 3 изд., перераб. и доп. – Киров: РИО ВГСХА, 2002. – 163 с.: ил.
12. http://www.uazik.ru/uaz2206tech/ (25.05.2018).
13. http://ekarnyi.ru/node/517 (25.05.2018).
14. Напольский Г.М., Солнцев А.А. Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомобилей, – М., 2003. – 53 с.
15. Коноплев В.Н. Проектирование станций технического обслуживания. ? М., 2002. – 150 с.
16. Коноплев В.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – Ростов на Дону.: Издательский центр «Феникс», 2004. – 136 с.
17. Справочник по оборудованию для технического обслуживания и ремонта тракторов и автомобилей. М.: Россельхозиздат, 1978. – 270 с.: ил.
18. http://www.roman.by/r-4588.html (14.05.2018).
19. Шкрабак В.С., Луковников А.В., Тургиев А.К. Безопасность жизнедеятельности в сельскохозяйственном производстве. – М.: Колос, 2007 – 517 с.
20. http://www.60.by/ru/content/master/dvslusl/reasons/ (14.05.2017).
21. http://www.ladoga-park.ru/a100111211534.html (14.05.2017).
22. Беклешов. В.К. Технико-экономическое обоснование дипломных проектов: Учебное пособие для вузов. – М.: Высш. шк., 1991. – 176 с.
23. http://metal4u.ru/ (28.05.2017).