СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение 6
1 Исследование состояния вопроса 8
1.1 Требования к подвеске автомобиля, участвующего в соревнованиях 8
1.2 Возможные направления модернизации систем гоночного автомобиля 10
1.3 Обзор существующих способов усиления подвесок спортивных автомобилей 11
1.4 Цели и задачи ВКР 17
2 Расчетно-технологическая часть 18
2.1 Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя 18
2.2 Расчет и построение тяговой части паспорта 24
2.3 Прогноз тяговой динамичности и эффективности автомобиля 28
2.4 Теоретические основы, расчет и построение тормозной части паспорта 30
3 Конструкторская разработка 35
3.1 Обоснование конструкторской разработки 35
3.2 Конструкторские расчёты разрабатываемой подвески 41
3.3 Разработка операционной карты ТО подвески 47
4 Производственная и экологическая безопасность 53
4.1 Актуальность проблемы безопасности жизнедеятельности 53
4.2 Расчёт искусственного освещения на участке текущего ремонта подвески 54
4.3 Безопасность жизнедеятельности при проведении ТО подвески 57
4.4 Экологическая безопасность 59
5. Определение технико-экономических показателей проекта 61
Выводы и предложения 71
Список литературы 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
Выдержка из текста дипломной работы
АННОТАЦИЯ
Данная работа выполнена на тему: «Проект модернизации передней подвески автомобиля NIVA URBAN для внедорожного использования», содержит _____ стр. расчётно-пояснительной записки и 6 листов формата А1 графического материала.
В качестве модернизации нами предложена передняя подвеска с двумя газомасляными амортизаторами и усиленной пружиной.
Так же нами разработана технология технического обслуживания подвески автомобиля NIVA URBAN с подбором оборудования.
В конце дипломного проекта были представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
В дипломном проекте на тему: «Проект модернизации передней подвески автомобиля NIVA URBAN для внедорожного использования» нами была обоснована тема дипломного проекта, выявлены особенности работы подвески спортивного автомобиля в режиме соревнований, поставлены цели и задачи.
В качестве модернизации нами предложена передняя спортивная подвеска с двумя газомасляными амортизаторами и усиленной пружиной. Данная подвеска позволяет эксплуатировать автомобиль в тяжёлых условия, соревнования и ралли-рейдах.
В конце дипломного проекта были представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.
Затраты на изготовление конструкции подвески составляют 14713,2 руб. (это за комплект). Складываются они из: стоимость изготовления корпусных деталей; стоимость оригинальных деталей; стоимость покупных изделий; общая заработная плата на сборку; общепроизводственные накладные расходы. Годовой экономический эффект по разработке составил 6001,86 руб. Срок окупаемости по проекту равен 1,79 года. Экономия от внедрения конструкции составляет за год 8208,84 руб. и получается она за счёт снижения стоимости внедряемой конструкции, и за чёт снижения среднемесячной трудоёмкости. Всё это говорит о целесообразности применения данной конструкции.
Всё это говорит о целесообразности применения данной конструкции.
Список используемой литературы
1. http://www.shod-razval.net/podveska.htm (13.03.2019).
2. Вахламов В.К. Автомобили: Эксплуатационные свойства: учебник для студ. высш. учеб. заведений / 2 – е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 240 с.
3. http://www.auto-sport.ru/archive/2003/09/uaz_niva (13.03.2019).
4. Вахламов В.К. Автомобили конструкция и элементы расчета. ? М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 480 с.
5. http://www.kartuning.ru/podveska/index.php?idi=77 (13.03.2019).
6. http://www.electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=8250 (12.05.2019).
7. http://catalog.avto.ru/lada/21214/905.html (14.05.2019).
8. http://rallyhistory.ru/viewtopic.php?id=29 (14.05.2019).
9. http://www.drive2.ru/users/one-upmotorsport/blog/4062246863888326096/ (14.05.2019).
10. http://www.electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=8250 (14.05.2019).
11. Решетов Д.Н. Детали машин: Учебник для студ. машиностроит. и механич. спец. вузов – М.: Машиностроение, 1989г. – 495 с., ил.
12. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб. и доп.- М.: Транспорт, 1993. – 271 с.
13. Автомобили УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-3153, УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-2206, УАЗ-3303, УАЗ-3909, УАЗ-33036, УАЗ-39094, УАЗ-39095 и их модификации / Руководство по ремонту и техническому обслуживанию – «Издательский Дом Третий Рим», 1999. – 200 с.
14. Напольский Г.М., Солнцев А.А. Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомобилей, – М., 2003. – 53 с.
15. Коноплев В.Н. Проектирование станций технического обслуживания. ? М., 2002. – 150 с.
16. Коноплев В.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – Ростов на Дону.: Издательский центр «Феникс», 2004. – 136 с.
17. Справочник по оборудованию для технического обслуживания и ремонта тракторов и автомобилей. М.: Россельхозиздат, 1978. – 270 с.: ил.
18. http://www.roman.by/r-4588.html (14.05.2019).
19. Шкрабак В.С., Луковников А.В., Тургиев А.К. Безопасность жизнедеятельности в сельскохозяйственном производстве. – М.: Колос, 2007 – 517 с.
20. http://www.60.by/ru/content/master/dvslusl/reasons/ (14.05.2019).
21. http://www.ladoga-park.ru/a100111211534.html (14.05.2019).
22. Беклешов. В.К. Технико-экономическое обоснование дипломных проектов: Учебное пособие для вузов. – М.: Высш. шк., 1991. – 176 с.
23. http://metal4u.ru/ (28.05.2019).