СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Аннотация 6
Введение 7
1 Состояние вопроса, цели и задачи ВКР 8
1.1 Классификация коробок переключения передач 8
1.2 Анализ существующих способов управления КПП 11
1.5 Цели и задачи ВКР 24
2 Расчетно-теоретическая часть 25
2.1 Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя 25
2.2 Расчет и построение тяговой части паспорта 29
2.3 Прогноз тяговой динамичности и эффективности автомобиля в условиях предприятия 33
2.4 Расчет и построение тормозной части паспорта 35
2.5 Прогноз тормозной динамичности и безаварийности автомобиля 37
3 Конструкторская часть 40
3.1 Обоснование модернизации управления КПП 40
3.2 Прочностные расчёты различных элементов разрабатываемой конструкций 46
4 Производственная и экологическая безопасность 49
4.1 Экологическая безопасность при эксплуатации 49
4.2 Безопасность жизнедеятельности 50
4.2.1 Актуальность темы 50
4.2.2 Расчет освещения в зоне второго технического обслуживания 51
4.2.3 Требования безопасности при модернизации КПП автомобиля МАЗ-5420 53
5 Определение технико-экономических показателей конструкторской разработки 55
Заключение 62
Список литературы 63
Выдержка из текста дипломной работы
АННОТАЦИЯ
Выпускная квалификационная работа выполнена на тему: «Проект механизма дистанционного управления коробкой передач автомобиля МАЗ-5420».
Пояснительная записка содержит шесть пунктов, выводы и предложения, литературу и приложения, всего __ стр. с приложениями. Графическая часть содержит 6 листов формата А1. Проект полностью соответствует выданному заданию.
Конструкторская разработка включает в себя необходимые расчеты по разработанному приводу переключения коробкой передач.
В конце ВКР были представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и рассчитаны технико-экономические показатели.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Цель проекта – разработка механизма переключения передач КПП автомобиля МАЗ-5420.
В данной дипломной работе на тему: «Проект механизма дистанционного управления коробкой передач автомобиля МАЗ-5420».
Для достижения цели нами вместо тягового механизма переключения в верхнюю крышку КПП были вмонтированы актуаторы МП4С10А, в количестве трёх штук.
Затраты на изготовление элементов модернизированной трансмиссии равны 36870,49 руб. Срок окупаемости конструкции привода – 2,54 года.
Список используемой литературы
1. Автотранспортные средства. Общие положения: Методические указания./Рыков С.П.- Братск, БрИИ,1987. – 120 с.
2. Армейские автомобили. Конструкция и расчет./Под редакцией А.С.Антонова, издательство МО СССР,1970. – 230 с.
3. Байзельман Р.Д. и др. Подшипники качения. Справочник: Машиностроение,1967. – 134 с.
4. Биргер И.А., Шорр Б.Ф., Иоселевич Г.Б. Расчет на прочность деталей машин. Справочник: машиностроение,2009. – 230 с.
5. Бухарин Н.А., Прозоров В.С.,Щукин М.М. Автомобили. Конструкция, нагрузочные режимы, рабочие процессы, прочность агрегатов автомобиля: Машиностроение. (Ленингр. отд-ние),1973. – 128 с.
6. Гольд В.В. Конструирование и расчет автомобиля: Машгиз,1962. – 220 с.
7. И.Н. Успенский, В.В. Коняшов, Проектирование тормозов; Горький 2007– 280 с.
8. А.К. Фрумкин. Рабочие процессы и расчеты автомобиля; Москва 2009. – 320 с.
9. Атоян К.М., Каминский Я.Н., Старинский А.Д. «Пневматические системы автомобилей», Москва, «Транспорт» 2009 г. – 120 с.
10. Бухарин А.А. «Тормозные системы автомобилей», Москва, «Машизд», 1950 г. – 420 с.
11. Гуревич П.В. «Перспективный тормозной привод», Автомобильная промышленность, 2005 г. №2– 320 с.
12. Гуревич П.В., Меламуд Р.А. «Тормозное управление автомобилем», Москва, «Транспорт», 2011 г. – 120 с.
13. «Армейские автомобили» Конструкция и расчёт, Часть 1, 2, Под редакцией А.С. Антонова. – 76 с.
14. Н.Н. Вишняков, В.К. Вахламов, А.Н. Нарбут «Автомобиль. Основы конструкции» Москва, «Машиностроение», 2013 г. – 129 с.
15. Луковников А.В., Шкрабак В.С. Охрана труда: Учебники для вузов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Агропромиздат, 2015. – 517 с.: ил.16. Артамонов. В.И. Конструирование и расчет автомобиля. М.: Транспорт, 1982. – 420 с.
17. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С., Маслов А.А. Гаражи и станции ТО. Альбом чертежей. М.: Транспорт, 1980. – 216 с.
18. Беклешов. В.К. Технико-экономическое обоснование дипломных проектов: Учебное пособие для вузов. – М.: Высш. шк., 1991. – 176 с.
19. Власов В.М., Жанказиев С.В., и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. образования. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 480 с.
20. Коркин В.И., Микрюков Ю.Ф., Деньгин С.В. Освещение. Основные требования, источники света, расчет осветительной установки: Учебное пособие.-Киров: ФГБОУ ВПО Вятская ГСХА, 2012 – 113 с.: ил
21. Коган Э.И., Хайкин В.А. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. ? М.: Транспорт, 1984. -327с.: ил.
22. Коноплев В.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – Ростов на Дону.: Издательский центр «Феникс», 2004.
23. Луковников А.В., Шкрабак В.С. Охрана труда: Учебники для вузов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Агропромиздат, 2007. – 517 с.: ил.
24. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб. и доп.- М.: Транспорт, 1993. – 271 с.
25. Решетов Д.Н. Детали машин: Учебник для студ. машиностроит. и механич. спец. вузов – М.: Машиностроение, 1989 г. – 495 с., ил.
26. Справочник по оборудованию для технического обслуживания и ремонта тракторов и автомобилей. М.: Россельхозиздат, 1978. – 270 с.: ил.
27. http://автобус-маз.рф/?catid=0&id=25
28. http://fb.ru/article/267341/aktuator—chto-eto-takoe
29. http://chzept.ru/upload/iblockMP4C10A.pdf