СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение
1. Общая часть
1.1 Характеристика предприятия
1.2 Природно-климатические условия
1.3 Характеристика территории АТП и производственного корпуса
1.4 Краткий технологический процесс работы объекта проектирования
1.5 Технико-экономические показатели
1.6 Анализ работы предприятия
2. Расчётно-технологическая часть
2.1 Исходные данные
2.2 Краткая техническая характеристика автомобиля
2.3 Расчёт рейсовых нагрузок и количества машин
2.4 Расчёт производственной программы ТО и ТР
2.5 Расчёт трудоёмкости ТО и ТР
2.6 Расчёт численности рабочих
2.7 Расчёт количества постов на ТО и ТР
2.8 Расчёт и выбор технологического оборудования
2.9 Расчёт производственных площадей
2.10 Энергетические расчеты
2.10.1 Расчет годового расхода ТСМ, запчастей и шин
2.10.2 Расчет искусственной вентиляции
2.10.3 Расчет годового расхода воды
2.10.4 Расчет отопления
2.10.5 Расчет естественного освещения
2.10.6 Расчет искусственного освещения и годового расхода электроэнергии
2.11 Технологический процесс ТО и ТР с приложением технологических карт и графика
3. Охрана труда и противопожарные мероприятия
4. Конструкторская часть
4.1 Обзор аналогов существующих конструкций
4.2 Описание проектируемой конструкции
4.3 Расчет конструкции
4.4 Основные неисправности ведущего моста
5. Экономическая часть
5.1 Расчет себестоимости замены главной передачи заднего моста
5.2 Расчёт цеховых расходов
5.3 Расчет оплаты труда
5.4 Расчет капитальных вложений участка
5.5 Расчет затрат на материалы
5.6 Расчет накладных расходов
5.7 Расчет экономической эффективности проекта
5.8 Основные технико-экономические показатели
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Выдержка из текста дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Постоянное повышение качества организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей является одним из наиболее актуальных вопросов, решение которого является важным аспектом в сфере эксплуатации автомобильного парка. Требования к постоянному совершенствованию организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей весьма обоснованы, так как это позволяет повысить их работоспособность и вместе с тем снизить затраты на их эксплуатацию. Тот факт, что производство автомобиля требует значительно больших затрат труда и средств, нежели их требуется на производство технического обслуживания обуславливает актуальность указанной задачи.
Все большие обороты набирает разработка и внедрение новых методов и средств, позволяющих проводить диагностику технического состояния и прогнозировать ресурсы безотказной работы автомобилей.
Отмечается создание новых видов технологического оборудования, которые позволяют сделать процесс более механизированным, а в определенных случаях внедрить автоматизацию трудоемких операций по осуществлению обслуживания и ремонта подвижного состава. Осуществляется разработка новых современных форм управления производством, рассчитанных на то, чтобы применялись электронно-вычислительные машины с последующим переходом к автоматизированной системе управления.
Наиболее важной задачей для любого АТП является то, чтобы была выполнена организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.
Проведение модернизации ремонтно-технологического оборудования, которое устарело и совершенствование технологий ремонта позволяет достигнуть улучшения качества ремонтных работ и текущего ремонта.
В задании на дипломный проект поставлена задача произвести проектирование участка для ремонта ведущего моста самосвала МАЗ-5551.
Обоснованием для темы дипломного проекта является постоянно растущий объем дорожного строительства в городах европейской части России.
В связи с этим в дипломном проекте ставятся следующие задачи:
– выполнить расчет необходимого количества подвижного состава, которыми должен быть укомплектован парк автотранспортного предприятия;
– рассчитать годовую программу по ТО и ТР;
– провести технологический расчет необходимых производственных площадей, количества производственных рабочих, занятых выполнением работ по ремонту агрегатов автомобиля.
– рассчитать необходимое количество постов, зон и участков;
– выполнить энергетические расчеты;
– разработать план-график ТО и технологическую карту на ремонт ведущего моста МАЗ-5551;
– разработать мероприятия по обеспечению условий безопасного труда и противопожарные мероприятия;
– разработать приспособление, облегчающее труд и снижающего затраты времени на ремонт агрегатов автомобиля (ведущего моста);
– произвести расчет технико-экономических показателей по предложенным мероприятиям.