СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение 5
1.Аналитическая часть
1.1 Назначение и структура предприятия 7
1.2 Списочный состав парка 8
1.3 Существующая организация ТО и ТР 9
1.4 Анализ производственно – финансовой деятельности предприятия 11
1.5 Перспективы развития предприятия 12
1.6 Существующая организация технологического процесса на проектируемом участке 12
1.7 Штаты, состав рабочих на проектируемом участке 14
1.8 Состояние техники безопасности на проектируемом участке 15
1.9 Недостатки в работе и предложения по улучшению технологического процесса на проектируемом участке 15
2.Расчетно-технологическая часть
2.1 Выбор и обоснование программы 16
2.2 Корректирование нормативных данных 22
2.3 Расчёт общей трудоёмкости 28
2.4 Расчёт трудоёмкости работ на проектируемом участке 32
2.5 Расчёт количества производственных рабочих 37
2.6 Предлагаемый технологический процесс 39
2.7 Подбор оборудования 49
2.8 Расчёт площадей 51
3.Энергетичесская часть
3.1 Расчёт отопления 53
3.2 Затрат воды на производственные нужды 55
3.3 Расчёт силовой электроэнергии 56
4.Конструкторская часть
4.1 Назначение, устройство и принцип работы приспособления 59
4.2 Расчёт основной детали на прочность 60
5.Охрана труда и противопожарные мероприятия
5.1 Основные положения по охране труда, ТБ, противопожарные мероприятия 62
5.2 Экология 69
5.3 НОТ на разрабатыевом участке 70
5.4 Расчёт естественного и искусственного освещения 76
5.5 Расчет естественной и искусственной вентиляции 84
6.Экономичесская часть
6.1 Расчёт основных технико-экономических показателей 87
Заключение
Список используемой литературы
Выдержка из текста дипломной работы
Введение
Автомобильный транспорт в России в силу ряда причин приобретает все большее значение. Автомобили широко используются во всех областях народного хозяйства и выполняют значительный объем транспортных робот, а точнее служат для перевозки грузов и пассажиров.
Автомобили имеют широкий спектр применения в различных сферах и различных климатических условиях и в связи с этим подвергаются различным нагрузкам. Поэтому техническое состояние автомобиля в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит в результате к ухудшению эксплуатационных качеств автомобиля. Основным средством уменьшения изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, т.е. поддержание его в должном техническом состоянии является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания. Затраты трудоемкости на ТО и ТР очень велики и составляют 91 процент от всех затрат. Своевременное и высококачественное проведение всех работ связанных с обслуживанием автомобиля увеличат его срок эксплуатации без капитального ремонта, что скажется на количестве выполненной работы.
Техническое состояние также зависит от условий хранения автомобиля.
Для выполнения поставленных задач необходимо широко использовать средства технической диагностики, максимально механизировать производственные участки и цеха технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей, оснащать их подъемно-транспортными механизмами и контрольно-регулировочными приборами, совершенствовать технологию ТО и ТР и управление производством, создавать требуемые производственно-бытовые и санитарно-гигиенические условия труда ремонтных рабочих.
Знание всех факторов и закономерностей изменений технического состояния автомобилей позволяет правильно организовать работы по повышению надежности и долговечности автомобиля путем своевременного и высококачественного технического обслуживания.
Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, а также по трудоемкости подразделяются на следующие виды: ежедневное ТО (ЕО); первое ТО (ТО-1); второе ТО (ТО-2); сезонное ТО (СО).
ЕО включает контрольно-осмотровые работы, заправку топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, а для некоторых видов специализированного подвижного состава – санитарную обработку кузова.
При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда затраты средств и труда, связанные с поддер жанием их в работоспособном состоянии в условиях автотранс портных предприятий, становятся больше прибыли, которую они приносят в эксплуатации. Такое техническое состояние автомо билей считается предельным, и они направляются в капитальный ремонт на авторемонтные предприятия.
Организации ремонта автомобилей в нашей стране постоянно уделяется большое внимание.
В целях более полного удовлетворения возросшей потребно сти в ремонте автомобильной техники. В тылу на базе некоторых предприятий промышленности были открыты новые: ремонтные заводы, а также созданы подвижные ремонтные части для текущего и капитального ремонтов автомобилей и их агрегатов в по левых условиях.
Большое внимание уделяется подготовке научных и инженер но-технических кадров по ремонту автомобилей. В 1930 г. был организован Московский автомобильно-дорожный институт, в котором была создана кафедра производства и ремонта автомо билей. Такие же кафедры в последующие годы были организова ны в автомобильно-дорожных институтах в городах Киеве, Харь кове, Омске, Ташкенте и во многих политехнических институтах нашей страны. В настоящее время автомобильно-дорожные и ав тотранспортные техникумы выпускают высококвалифицированных специалистов по эксплуатации и ремонту автомобилей.
Авторемонтное производство в нашей стране непрерывно раз вивается и совершенствуется. Проводимый в настоящее время курс на сосредоточение капитального ремонта автомобилей в производственных объединениях автомобильной промышленно сти позволит укрупнить и специализировать предприятия.
На крупных специализированных авторемонтных предприяти ях создаются условия для широкого применения наиболее совер шенных технологических процессов, современного оборудования, средств механизации и автоматизации. Это генеральное направ ление в развитии авторемонтного производства приведет к рез кому повышению качества капитального ремонта автомобилей и наиболее полной реализации его экономических преимуществ.
Список используемой литературы
1. Анисимов А. П. Юдин В. К. “Экономика, организация и планирование
автомобильного транспорта” М. Транспорт 1986 г. 242 стр.
2. Волков О. И. “Экономика предприятия” М. Инфра-М 2000 г. 450 стр.
3. Чарнецкий Ю. Ф. “Учебное пособие по курсовому и дипломному
проектированию”
4. Методические указания для курсового проектирования по предмету
“Экономика и планирование предприятия”
5. Коган Э.И. Охрана труда на АТП. – М., Транспорт, 1984 г. – 162с.
6. Баринов В.М. Курсовое проектирование по ремонту дорожных машин.
М.,2001 г.-60 с.
7. Давидович Л.Н. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1975.
8. Краморенко Г.В., Барашков И.В. Техническое обслуживание автомобилей. – М.: Транспорт, 1982.
9. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. – М.: Транспорт, 1985.