СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение
1. Характеристика производственно – хозяйственной деятельности Кемеровского ПАТП №3
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Экономическая оценка работы Кемеровского ПАТП №3
2. Технологическая часть
2.1 Расчет производственной программы
2.2 Расчет штатов моторного участка
2.3 Основные показатели производственного процесса
2.4 Расчет и подбор оборудования
2.5 Определение площади участка
2.6 Потребность в производственном паре
2.7 Потребность в сжатом воздухе
2.8 Потребность в электроэнергии
2.9 Потребность в производственной воде
2.10 Потребность в ацетилене и кислороде
2.11 Проектирование технологического процесса ремонта двигателей ЗМЗ – 402
3 Конструкторская часть
3.1 Анализ известных конструкций
3.2 Краткое описание конструкции
3.3 Принцип работы стенда
3.4 Расчет конструкторской разработки
3.4.1 Расчет механизма привода шпинделя для завертывания и отвертывания гаек
3.4.2 Расчет пружины для возврата рычажного механизма
3.4.3 Расчет рычажного механизма перемещения шпинделя
4 Безопасность жизнедеятельности
4.1 Анализ охраны труда в ГУП ПАТП–3
4.2 Улучшение службы охраны труда
4.3 Расчет естественного освещения
4.4 Расчет искусственного освещения
4.5 Расчет отопления
4.6 Расчет механической вентиляции
4.7 Безопасность технологического процесса ремонта двигателей
4.8 Безопасность при эксплуатации конструкторской разработки
4.9 Безопасность в чрезвычайных ситуациях
5 Экологическая безопасность
6 Технико-экономическое обоснование
6.1 Технико-экономическая оценка конструкции
6.2 Технико-экономическая оценка проекта
Выводы
Литература
Выдержка из текста дипломной работы
Аннотация
В дипломном проекте освещены следующие разделы:
– анализ производственной деятельности, в котором приведены основные показатели и их анализ;
– проектная часть содержит в себе организацию участка по техническому обслуживанию и ремонту двигателей внутреннего сгорания, а так же расчет производственной программы технического обслуживания и ремонта;
– конструктивная часть включает в себя описание и принцип работы стенда, произведен ряд инженерных расчетов конструкции;
– охрана труда включает в себя краткий обзор состояния охраны труда на предприятии и дан перечень мер безопасности при работе на стенде;
– выполнен расчет экономической эффективности предприятия, приведен расчет затрат на изготовление стенда;
– охрана природы содержит перечень мероприятий по охране окружающей среды на предприятии;
-заключительная часть и приложения включают в себя выводы по проекту.
Введение
В наше время автомобильный транспорт имеет очень большое значение, по объему перевозок грузов и пассажиров транспорт занимает первое место. Автомобильный парк нашей страны с каждым днем непрерывно растет.
Большое внимание уделяется вопросам организации перевозок пассажиров в городах и населенных пунктах. Принимаются меры по увеличению парка пассажирского и грузового транспорта, по улучшению качества обслуживания населения. Внедряются передовые методы управления ТО и ремонта на автомобильном транспорте.
С увеличением объема производства автомобилей улучшаются их конструкции и эксплуатационные свойства. На работу автомобиля большое влияние оказывает работа двигателя и агрегатов. Ремонт двигателей и агрегатов является трудоемким и дорогостоящим. Одним из основных показателей двигателя является его долговечность, определяемая износом в эксплуатации до отказа или износа отдельных деталей или полностью агрегата. Стоимость двигателя и агрегатов составляет около 20-25 % от общей стоимости автомобиля. Поэтому вопрос продления их службы весьма значителен. Увеличение срока службы двигателя и агрегатов способствует снижению капитальных затрат на автомобильном транспорте, экономии дефицитных и дорогостоящих материалов.
Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава следует рассматривать как одно из главных направлений технического процесса при создании и реконструкции производственной технической базы предприятий автомобильного транспорта. Механизация работ при ТО и ремонте служит материальной основой условий труда, повышения его безопасности, а самое главное, способствует решению задачи повышения производительности труда, что особенно важно в условиях дефицита рабочей силы.
Развитию технических служб автотранспортных предприятий уделяется в настоящее время большое внимание, однако, существенного повышения ее эффективности удается достичь только в тех случаях, когда в общем комплексе мероприятий значительное внимание уделяется совершенствованию ТО и ТР.
Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта автомобилей являются: применение прогрессивных технологических процессов; применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих предприятий с учетом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития; повышение гарантированности качества услуг и разработка мероприятий материального и морального стимулирования его обеспечения.
Управление производственной деятельностью автотранспортных предприятий, улучшение условий труда, повышение эффективности трудозатрат и использование основных производственных фондов при рациональных затратах ресурсов также является одной из актуальных задач технической эксплуатации автотранспортных средств.
В данном проекте предпринимаются попытки улучшения организации и проведения ремонтных работ на моторном участке Государственного унитарного предприятия Кемеровского ПАТП-3. Моторный участок в АТП занимает важную роль, ведь исправный двигатель – это гарантия надежной эксплуатации автомобиля. В перспективах на будущее ГУП ПАТП-3 намечает упрочить свое положение на рынке пассажирских перевозок.
Список используемой литературы
1. Александров Л.Г., Волков С.В. и др. Справочник конструктора сельскохозяйственных машин. – М: Агропромиздат, 1996. – 520 с.
2. Анурьев В.И. Справочник конструктора машиностроителя. – М.: Высшая школа, 1988.-584с.
3. Болицкий B.C., Марченко Л.С. Бетонные работы. – Киев: Будевильник, 1975.-247 с.
4. Безопасность жизнедеятельности: учебник / под редакцией С. В. Белова. М.: Высшая школа, 2004.-353с.
5. Безопасность жизнедеятельности. Под редакцией Дзыбова М. М. – М.: издательство «Дик». 1998.-604с.
6. Вильман Ю.А. Механизация работ в сельском строительстве. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Стройиздат, 1982. – 209 с.
7. Высоцкий С.А. Бетон и железобетон: Сб. научи, трудов. – М.: Нижб Госстроя СССР, 1989. – 241 с.
8. Дунаев П.Ф., Меликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учеб. пособие для машиностроит. спец. вузов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. Шк., 1985.-416 с.
9. Иванов М.Н. Детали машин: Учеб. для студентов высш. техн. учеб, заведений. – 5-е изд., перераб. – М.: 1991. – 383 с.
10. Игнатов В.Д. Организация хранения сельскохозяйственной техники / Методическое указание по самостоятельной работе студентов факультета механизации: Кемерово, 1988. – 68 с.
11. Кузмин В.Н. Совместное использование техники . — М.: Информатех, 1994. -64с.
12. Могилевский А.Г. и др. Машины и оборудование для бетонных и железобетонных работ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Строиздат, 1993. – 193с.
13. Розенбойм Л.С. Малая механизация бетонных работ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Стройиздат, 1984. – 85 с.
14. Рутаев С.С. Руководство по производству бетонных работ. Ч. П. Учебник для студентов вузов – М.: Высш. шк., 1983. – 359 с.
15. Северный А.Э., Паукалев А.Ф., Новиков А. Л. Справочник по хранению сельскохозяйственной техники. – М.: Колос, 1984. – 447 с.
16. Сельское хозяйство Кемеровской области. Статистический сборник. – Кемерово, 1998.-16с.
17. Слесарев Ю.М. Приготовление бетонных смесей и строительных растворов. – М.: Строиздат, 1989. – 246 с.
18. Стадницкий Г.В., Радионов А.И. Экология . – М.: Знание, 1988. – 167 с.
19. Транин А.А. Охрана окружающей среды. – М.: Политическая литература, 1987.-315с.
20. Ужов В.П., Решитов И.К., Асютин А.В. Обеспылеливание промышленных выбросов в атмосферу на цементных заводов. — М.: Наука, 1992. — 284 с.
21. Феодосьев В.И. Сопротивление материалов: Учебник для вузов — 9-е изд., перераб. -М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1986. – 512 с.
22. Харченко В.В., Бойков Н.В., Кадыров А.С. Строительные и дорожные машины . – М.: Стройиздат, 1997. – 303 с.
23. Чернавский С.А., Боков К.Н. и др. Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. для студентов высш. техн. учеб, заведений. – 2-е изд., перераб. – М.: Высш. шк., 1988. – 363 с.